Модели из 3D принтера
я всегда так хранил, просто была проволочная петля за стаб или винт, а тут из остатков белого ПЕТГ решил напечатать. Кстати прозрачный ПЕТГ прочнее чем белый.
Не для любых моделей такое подходит. Стаб и Винт имеют очень разный предел прочности. 😃)) За винт двигатель таскает самолет. А оперение вообще лучше не трогать.
Не, ну вы прикиньте здоровый Р-40, взлетная масса 7.2 кг., в нем 1.8 кг батарей, остальное - он сам и ФПВ. То есть, 6.4 кг. туши будет висеть на его стабе. И что с ним будет? Даже если снять консоли, будет 5.8 кг.
Нет уж, стоит вертикально на валу двигателя. Так надежнее.
А для легких - нормально. Только они пылиться будут, надо протирать и чистить.
Я давненько об этом писал пост. Но не нашёл чтобы цитировать. Пластик от постоянной статической нагрузки разошёлся по слоям в самом тонком месте фюзеляжа, перед килем и стабом. Наверно это будет проявляться не у всех и не всегда, но вероятность есть. Как говориться лучше перебдеть. Теперь все самолеты или висят за мотор, или на него упираются стоя.
залаченный самолёт
чем лачил?
Да все как обычно, акриловый грунт, краска, лак глянцевый. Липнет отлично, а к лаку скотч неплохо липнет 😃
Не сильно увеличило массу?
Не замерял. Самолёт взлетает с земли с разбегом в 5м. По управляемости тоже не заметил отличий.
Крашу все модели, закатал в скотч одну для проверки что будет и как скажется на прочности. До этого обклеивал скотчем кромки крыла на эдже, обратил внимание что сильно увеличивается прочность на изгиб, когда руками доламывал кстати целые полукрылья после краша 😃
Конкретно у этого мессере очешь слабый фюзеляж после кабины, раньше его часто ломал при грубых посадках. На этом всё ОК пока. Можно брать самолёт с батареей за секцию после кабины и поворачивать на 90 градусов, держится, не ломается и не трещит.
Эксплуатация покажет 😃
Склеил миг 15, вставил сервы на элероны, рули. Тут вылезло неприятное хренопуполо: сервы некоторые начинают подергиваться (перерегулирование) и соответственно постепенно греться. Феррит не помог, надо бы ПИД регуляторы на контроллере подкрутить, а как? Через аппу? Там есть настройки? Экспоненты ещё не вводил, теоритически должно помочь. Самолет несколько пластичен, можно отогнуть на 2-3 мм хвостовое, крыло на 5мм.
А что за контроллер?
К чему сервоприводы подключены?
не подклинивают ли рули механически?
Рули в норме, контроллер флайскаевский, как и аппа
Сервы сразу на приемник не дергаются?
Какой БЭК стоит?
может сервам питания не хватает
Сервы по одной подключал, даже одна жужжит, не дергается, а именно чуть жужжит и немного греется со временем. При включении аппы все сервы чуть дергаются. Из всех не жужжит только один из элеронов. Иногда жужжание ненадолго пропадает. Питание серв через контроллер идет или отвязывать надо?
Наводки какие-то. Модема на 915 мГц нет?
Модем есть, стандартный 4g. Еще как то сервы не всегда возвращаются в ноль, погрешность 1-2 мм по высоте рулей (т.е. щель появляется от недохода 1-2мм), потыркаешь-вернется.При выключении люфта нет, все жестко, чем плавнее ведешь серву, тем больше рассогласование при возврате в нулевую точку, бывает до 3мм доходит.
Сервы менять на нормальные. Дискретность слишком высокая.
А по сетапу поконкретнее, какие именно сервы?
Проверить сервы подключив напрямую к приемнику
Посмотреть что творится в аппаратуре, не дрожат ли сами стики, а то может надо калибровку стиков сделать
Просто сервы дерьмо полюбому. Я себе заказывал комплект серв на спитфайр PS-1171MG с али. Из шести серв все шесть жужжат в нуле, проскакивают ноль, а если бросить стик, то уходят в возбуждение (жужжат, и плавно перемещаются с сильной потерей момента).
К сожалению на момент установки срок защиты вышел, а когда приехали я просто подключил и посмотрел что они движутся. Тогда глюк не проявился.
Да, глючат только под нагрузкой, после вклейки (а сначала даже на сопли посадил проверить), без установки тяг все было норм, поставил тяги и началось. Поменять теперь проблема, я их вклеил.
Вклеить это зря. Максимум законтрить маленькой каплей клея)))