Модели из 3D принтера
Мне надо локально увеличить толщину оболочки, как в Куре это сделать?
В Подробных настройках раздел Контур, строка Количество линий, меняем 1 на нужное количество.
В Подробных настройках раздел Контур
Это само собой. А вот так, чтоб сначала на нужную высоту 2 периметра, а потом в один, вот что интересно. Как в Симпли.
Откуда брали? Ссылочку, если можно.
.
Как примерwww.ebay.de/itm/254778877295?hash=item3b5201256f:g… .
Брал давно, не сmог найти точно у кого, но был самый дешёвый.
Сейчас его многие предлагают от 13€.
Брал давно,
И что, он по ходу печати изменяет цвет? Наверно, полосатое изделие получается, как тельняшка.
Нет, я не прав! Контур- это рамка вокруг объекта, нужно просто читать внимательно, наводим курсор на строку и Кура сама подсказывает, что за что отвечает. Валерий! Может быть, в Продвинутых настройках в разделе Качество есть строки Начальная высота слоя (мм) и Ширина линий переходного слоя (мм), они за это отвечают? У меня стоят параметры 0,4 и 100мм! Бред какой-то? Короче, В Основных настройках Толщина стенки ставим диаметр сопла умноженный на 2, на 3, и т.д. Думаю, так. Сейчас проверю ещё раз… Да, сработало!!!
И что, он по ходу печати изменяет цвет? Наверно, полосатое изделие получается, как тельняшка.
Нет, когда его производят, то подмешивают гранулы то темнее то светлее. В деле все зависит от размера модели и позиционирования на столе. Вот крылья и элероны как в копоти получаются, а моторный капот тоже своеобразно вышел. Вобщем куда попадет светлее, а куда темнее. 😃
Аналог PolyAir от ESUN в Москве 😒 однако esun-3d.ru/catalog/pla/5708/?oid=5709
В догонку, классный обзор по материалам. Очень грамотные испытания
Аналог PolyAir от ESUN в Москве 😒 однако esun-3d.ru/catalog/pla/5708/?oid=5709
Судя по тестам бородатого мужика, смысла в нем не много т.к. прочен он только вдоль слоёв, а большинство (почти все) детали самолёта нагружают межслойную адгезию.
детали самолёта нагружают межслойную адгезию.
Вот в PoliAir я не могу снять кайму с детали, приходится ножом отрезать, из PLA (код тот же) просто отрывается легким движением. Бумеранг малая до сих пор не разбила, один утерян уже, сделал 2й. Заканчиваю печать Эклипсона Т. 1я катушка подходит к концу.
Заканчиваю печать Эклипсона Т.
Ну так явите на свет божий результат трудов праведных!
Ну так явите на свет божий результат трудов праведных!
Вам детали или самолет в сборе? Мне кажется самолет в сборе более интереснее 😃 Выглядит процесс так disk.yandex.ru/i/j5kjjE_TnFCwUA ничего интересного.
Это Poliair , похож на вспенивающийся LW-PLA?
Нет, не похоже, что-то среднее между Petg и PLA
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
и усилить торец крыла… Он печатается в два периметра, остальное в один периметр…
Вот в этом и состоит задача!
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
Вот в этом и состоит задача!
Увеличить для этих слоёв поток до 105%?
Поток чего? Филамента? Я поставил значение ширины линий переходного слоя 200%, хотя в Куре русифицированной обозначены миллиметры, начальную высоту слоя установил 0.3, немного помогло, но количество вот этих усиленных слоёв, я так думаю, уже в Джи-коде нужно менять. Мне это не по опыту пока…
Спасибо, Александр! С потоком разобрался, у Дм. Соркина на канале есть подробное объяснение, как это настроить. Попробую позже, а сейчас крыло закончил печатать, склеил консоли, теперь клеим к фюзеляжу и в поле на облёт! Хорошо бы съёмное крыло сделать, не очень удобно в машине перевозить, хвостовую балку я не приклеиваю, просто снимаю кабель руля высоты и разделяю части фюзеляжа…