Модели из 3D принтера
детали самолёта нагружают межслойную адгезию.
Вот в PoliAir я не могу снять кайму с детали, приходится ножом отрезать, из PLA (код тот же) просто отрывается легким движением. Бумеранг малая до сих пор не разбила, один утерян уже, сделал 2й. Заканчиваю печать Эклипсона Т. 1я катушка подходит к концу.
Заканчиваю печать Эклипсона Т.
Ну так явите на свет божий результат трудов праведных!
Ну так явите на свет божий результат трудов праведных!
Вам детали или самолет в сборе? Мне кажется самолет в сборе более интереснее 😃 Выглядит процесс так disk.yandex.ru/i/j5kjjE_TnFCwUA ничего интересного.
Это Poliair , похож на вспенивающийся LW-PLA?
Нет, не похоже, что-то среднее между Petg и PLA
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
и усилить торец крыла… Он печатается в два периметра, остальное в один периметр…
Вот в этом и состоит задача!
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
Вот в этом и состоит задача!
Увеличить для этих слоёв поток до 105%?
Поток чего? Филамента? Я поставил значение ширины линий переходного слоя 200%, хотя в Куре русифицированной обозначены миллиметры, начальную высоту слоя установил 0.3, немного помогло, но количество вот этих усиленных слоёв, я так думаю, уже в Джи-коде нужно менять. Мне это не по опыту пока…
Спасибо, Александр! С потоком разобрался, у Дм. Соркина на канале есть подробное объяснение, как это настроить. Попробую позже, а сейчас крыло закончил печатать, склеил консоли, теперь клеим к фюзеляжу и в поле на облёт! Хорошо бы съёмное крыло сделать, не очень удобно в машине перевозить, хвостовую балку я не приклеиваю, просто снимаю кабель руля высоты и разделяю части фюзеляжа…
И всё таки, кто- нибудь знает как увеличить количество широких слоёв в самом начале печати детали крыла? Если одна обшивка напечатается, прочности у профиля в этом месте не будет…
Используйте модифекатор,кубик,у Соркина на ютубе есть описание настроек. Растягиваете его до нужной высоты и площади,выбераете любое количество в периметре,через модифекатор можно задать много изменений в объёме заданного кубика,можно создать несколько кубиков в разных местах с розной плотностью заполнения,слоёв крышек и дна, для усилений конструкции.
Добрые люди, посоветуйте, как быть?
Позже рассмотрел, что вот эти детали стоек шасси печатать нужно флексом. У меня принтер естественно с боуден.
Вариантов есть много.
Дорогой, это купить Титан директ экструдер и к нему филамент.
Сложноватый, но возможно получится, это перерисовать все детали и сделать крепление к фюзу понастоящему шарнирным.
Тогда всё печатается Пэтджи и можно при успехе выложить на Тингиверс.
Смекалистый вариант, онже авантюрный, это снять боуден экструдер с рамы и подвесить над кареткой, укоротив боуден до минимума. Учитывая что высота деталей не привышает 2см, это гдето см 8-10 боудена хватит.Сам экструдер подвесить на резинках. 😃 Печатаем флексом.
Ну вот такие они, мысли то! 😉
Сначала разобраться где будет жевать флекс.А жевать его будет скорее всего в месте после подачи шестерёнками в отверстие рамки куда вкручивается фитинг.Вот тот узел немного модифицировать.Сделать так, чтобы зазора,между шестернями и дырой подачи материала,не было.Решается сверловкой( не глубоко) дыры и вставлянием тудой кусочка трубки с обрезанными под клин краями.Ну и трубку поменять на боудене на 1.9мм.И будет нормально на маленьких скоростях печатать.)
Напечатали модель класса F3A.
Добавлю, что цена снизилась и составляет 29 таллеров.
Хорошие тесты, но при краше мне кажется не выживет
Хорошие тесты
Это не тесты, это безобразие. Но пластик реально хороший по свойствам. Хорошо печатается, можно печатать на открытом принтере, применяются G коды для ПЛА. Межслойная адгезия фантастическая.Я буду еще заказывать.
при краше мне кажется не выживет
Не выживет конечно. Вопрос в другом, готовы ли Вы отдавать по 15 и более тыс за пенопластовую?
Сравнение с пеной некоректное, я протестую! 😃
Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.
Тут все дело в цели, если полетать 3 д то пенолет, если копийность то пластик на выбор. Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?
Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?
Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!
Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?
Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!
По поводу теста.
Он дурацкий.
Первый удар, кромка одного раскрошила кромку другого до силовых элементов.
Второй удар, кромка выжившего бьётся о силовой элемент другого…