Модели из 3D принтера

MiG77
yra_omsk:

Хорошие тесты

Это не тесты, это безобразие. Но пластик реально хороший по свойствам. Хорошо печатается, можно печатать на открытом принтере, применяются G коды для ПЛА. Межслойная адгезия фантастическая.Я буду еще заказывать.

yra_omsk:

при краше мне кажется не выживет

Не выживет конечно. Вопрос в другом, готовы ли Вы отдавать по 15 и более тыс за пенопластовую?

Александр_АГ

Сравнение с пеной некоректное, я протестую! 😃
Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.

yra_omsk

Тут все дело в цели, если полетать 3 д то пенолет, если копийность то пластик на выбор. Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Александр_АГ
yra_omsk:

Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!

yra_omsk:

Но вопрос при одинаковом краше если из любого пластика крыло под восстановление, тогда смысл в дорогом?

Дорого пока нет массового производства, спроса и конкуренции.
Смысл в прочности внутренних элементов. При жесткой посадке не вырвет стойку, не оторвёт крепление или мотораму.
Дорогой? Ну если сравнивать с брендовым продуктом, то вполне норм.
На ночь поставил печатать часть консоли, пластик дешёвый.
Результат 8 часов печати в мусор, нестабильный диаметр прутка.
Диаметр гуляет от 1,76 до 1,68!

По поводу теста.
Он дурацкий.
Первый удар, кромка одного раскрошила кромку другого до силовых элементов.
Второй удар, кромка выжившего бьётся о силовой элемент другого…

MiG77
Александр_АГ:

я протестую!

Протест принят 😃 Просто пенолеты наиболее массовый сегмент.

yra_omsk:

если полетать 3 д то пенолет,

Пару крашей и пенолет после ремонтов превращается в утюг. Очень ярко это выглядит на Акромастере. (между прочим 39 тыщ стоит). Один краш и морда с моторамой оторвана, приклеить можно, но уже не держит. Начинается колхоз. Назовите мне хорошую пилотажку высокой ремонтопригодности?
Печатные же похожи на птицу феникс, грохнул, через пару дней новый. 😃

Александр_АГ:

Результат 8 часов печати в мусор

Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
В этом плане PoliAir меня очень порадовал. Намотка катушки безукоризненная, виток к витку, диаметр практически стабилен. Заказал еще 3 катушки, при заказе обнаружил, что за 1,5 месяца номер заказа изменился на 1840 единиц. Был номер 1448919 7 го апреля, а 21 мая уже 1450759. Хорошо пролдажи идут.

Александр_АГ
MiG77:

Протест принят 😃
Уважайте себя, купите нормальный филамент. Покупают дешманский филамент, а потом проблемы разгребаем.
.

Михаил, всё норм, поторопился с выводами в этот раз.
Просто не заметил перегиб боудена, он уперся в перекладину.
А катушку мне бесплатно прислали, взамен той с гуляющим диаметом.

samabs

У нас в Самаре жара стоит адская, завтра 36. Михаил, ради интереса, протестируйте если есть возможность Полиар. При какой температуре поплывет?

MiG77
samabs:

протестируйте если есть возможность Полиар

Попробую, суну в сушилку для филамента. У самого крутится в голове такой же вопрос.
Кстати Эклипсон Т, белый пластик PolyAir?, голубой ПЛА disk.yandex.ru/i/ywZgeo2KSMKyWA
Эклипсон С весь из ПЛА disk.yandex.ru/i/rZHvDw2a1m9u4g колеса только из LW-PLA

Кузя
Александр_АГ:

Печать даёт возможность получить копийную форму, швы, клёпки, лючки.

На авиамоделке была тема Федоренко (Fed) про Ла-5 из пены так там видно что зависит не от того как делают и чем а от ручек автора.

Народ не заморачивайтесь
Есть пластки Петя и ПЛА из них как не печатай всё одно получится.
Вес конечно важен но пока печатаете кирпичи от лапсов и им подобных нормального веса не будет.

eysymont

А я сегодня “проверил на прочность” ЯК-3.

Вместо 2S поставил 3S и регуль 20А. Из-за этого не уложился в 250 гр. Получилось лишних 25 гр. Моделька получилась очень шустрая. Не смотря на сильный вертикальный удар в землю с полного газа, модель вполне “чинибельна”. Но, наверно, напечатаю новую. Заодно настройки печати поправлю и исправлю ошибки с центровкой и расходами.

MiG77
eysymont:

Но, наверно, напечатаю новую.

Столько трудов по покраске 😦 У меня покрасить это вообще запредельная тема, могу только в один цвет.

eysymont
MiG77:

Столько трудов по покраске

Да, новую модель красить не буду скорей всего. Кстати, таким камуфляжем красить просто. Заклеиваться надо только для “верх/низ”. Халтура конечно, но для таких моделей в самый раз.
Я крашу на лоджии , обычно аэрографом. А печатные модели вообще из баллонов. На лоджии тесновато конечно. Ещё когда ремонт в квартире делали, все модели сюда свалил. Всё ни как не разгребу.

MiG77
eysymont:

Всё ни как не разгребу.

Думаете у меня лучше, 3й год пытаюсь порядок навести. Все перемещения напоминают броуновское движение. 😃 Супругу не пускаю в свою комнату, чтобы ее кондратий не хватил.

Александр_АГ
Кузя:

На авиамоделке была тема Федоренко (Fed) про Ла-5 из пены так там видно что зависит не от того как делают и чем а от ручек автора.

Народ не заморачивайтесь
Есть пластки Петя и ПЛА из них как не печатай всё одно получится.
Вес конечно важен но пока печатаете кирпичи от лапсов и им подобных нормального веса не будет.

Речь шла о магазинных.
Вы вот человек с опытом и немолодой, а рассуждаете как на заре автомобилизма, сравнивая авто Карла с конной повозкой.
Мы находимся в самом начале эволюционного процесса 3Д печати!
Кстати, вы про LW-PLA слышали?

Андрей_Михайлов
Александр_АГ:

Мы находимся в самом начале эволюционного процесса 3Д печати!

Я бы его назвал революционным. Позволяющим среди прочего моделистам-спортсменам быстро тиражировать и усовершенствовать матчасть, вследствие чего уделять больше времени технике пилотирования.

Кстати, вы про LW-PLA слышали?

Я только слышал, в руках не держал. По структуре на пенопласт похожа? На видео производит впечатление типа формованных из пены поддончиков для доширака.

Кузя
Андрей_Михайлов:

Я бы его назвал революционным.

Не большой экскурс в историю.

Технология изготовления трехмерных объектов с использованием цифровых данных была впервые разработана Чарльзом Хуллом в 1984 г. В 1986 г. он получил патент на свое изобретение и назвал данную технологию Стереолитография. При этом только в 1996 г. были выпущены устройства «Genisys» от компании Stratasys, «Actua 2100» – от 3D Systems, и «Z402» – Z Corporation, используемые для быстрого моделирования.
Более доступные модели современных 3D-принтеров для массового производства появились в 2006-2008 годах.

. Технология развивается уже 30 с хвостиком лет а широкое использование уже больше 10 лет.

По поводу пластиков там всяких крутых.
на модель 800-1000мм размахом уходит приблизительно 3\4 килограммовой катушки ПЛА или пети. уверен что если измерять пластик в метрах филамента то результат будет одинаков для одной и той-же модели.
глядя на цену “крутых” пластиков заметно что стоимость аналогичной модели АРФ не сильно отличается от стоимости филамента а ведь нужен ещё принтер электричество и сами фвйлы в итоге всё в купе может выйти дороже.
ИМХО
Делать самому надо то что нельзя купить.

Андрей_Михайлов
Кузя:

3д печать в том виде как вы её знаете существует более 10лет так что какая нафиг революция.

Начавшаяся эти самые десять лет назад и радикально изменившая технологию изготовления в данном случае модели.

eysymont
eysymont:

Но, наверно, напечатаю новую. Заодно настройки печати поправлю

Начал печатать нового ЯКа. Попробовал менять настройки, но остался на прежних, полученных на тестовых кубиках. Интересно, что для LW-PLA производители моделей дают разные рекомендации. Порой противоположные. По температуре экструдера и стола у всех в районе 250/60 град. У меня получилось оптимально 230/50. Возможно это из-за датчиков, я и обычный PLA на 195-и печатаю. Но обдув все рекомендуют отключать, и только один советует аж 100%. Я попробовал печатать с обдувом. Наверно он нужен, особенно на мелких деталях. Надеялся, что откат хоть чуток уменьшит количество ниток внутри детали. Бесполезно, проще его вообще отключить.

Приходится с таким минусом LW-PLA смириться, тем более эти “козявки” по возможности можно удалить щабером, надфилем и пр. Зато удельный вес и межслойная адгезия на высоте.

ИМХО
Аргументами в теме считаю фото готовой продукции или ещё лучше, видео её полёта. Всё остальное трёп, демагогия с дивана и засорение темы.

samabs
eysymont:

Надеялся, что откат хоть чуток уменьшит количество ниток внутри детали. Бесполезно, проще его вообще отключить.

Практически идеальные детали из Лвпла получаются при печати в режиме вазы и с выключенным откатом.

MiG77

Провел температурные испытания PolyAir disk.yandex.ru/i/2pxgkW72RDkZ8gНа фото слева PoltAur, справа ПЛА
60 градусов это потолок, мягкий. 50 еще держит. Фактически на уровне ПЛА