Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
в своем глайдере усы от приемыша вытащил через просто дырки влево и вправо, никаких заморочек с 90 градусов даже не было.
грузики в хвост не ставил, в дальнейшем при фпв проще в центровку попасть и меньше разнесенная масса.
фольгой тоже ничего не оборачивал, и ферритовые колечки не ставил- делайте проводку минимально короткой и все будет хорошо
просто дырки влево и вправо
С таким же успехом их узлом можно было завязать😁😉
В тот и цимус, положить их не то чтоб под 90, а в разных плоскостях, а вы их в одной положили, Бог вас бережёт;)
Приклейте один скотчем к борту вниз или вдоль, хотябы😒
Уфф! Часа 3 потратил, пока придумал как всё моё хозяйство культурно затолкнуть в Изика, сместив батарею до упора вперёд.
Полноразмеры:
content.foto.mail.ru/mail/drherarius/…/s-849.jpg
content.foto.mail.ru/mail/drherarius/…/s-851.jpg
content.foto.mail.ru/mail/drherarius/…/s-850.jpg
Регуль лОжится под перемычку, снизу делаем воздухозаборник, с самого регуля срезаем, где радиатор плёнку , оголяя люминь.
Места как грязи, мозги Смалтима дальше лежат( снял пока , мудрю).
Както так, ЛЕТАЕТ и недурно!
Где же раньше были эти фотки!
Увы, у меня теперь сервы больше и стоят прямо на днище этой ниши. К тому же регуль выходит уже несъёмный… Да и перемычки ослабляются…
Я хотел с наименьшей потерей жесткости. К тому же можно за минуту выдернуть всю электронику без последствий и вставить другую 😉
А для FPV у меня остаётся пустой почти весь аккумуляторный отсек.
К тому же корпус батареи - отличный экран для приёмника!
А на стабилизаторе, металлические пластины, это противовесы для антенны?
А на стабилизаторе, металлические пластины, это противовесы для антенны?
РАДИАТОРЫ!!
греется сцуко:)
А регуль ЛЕГКО вынается если потянуть назад, см. мотор на разъёмах, мы типа тоже с головой за плечами, а прочноти не занимать.
Таки засунь его под низ, поскриментируй, места пропадает куча!
См. 103 сообщение про винт, кок и хаб!
РАДИАТОРЫ!!
греется сцуко:)
…
Таки засунь его под низ, поскриментируй, места пропадает куча!
См. 103 сообщение про винт, кок и хаб!
Это я про то, что на хвосте закреплено.
Не хочется сервы выдирать - они приклеены.
Я считал винты - Мне максимум 11х5 можно, но по току мотор перегружается.
Это я про то, что на хвосте закреплено.
и я про это-это передатчик 1.5 ватта, 0.5 не грелся, а этот летом при 30 оборотах и солнце …
вот и припаял к люминю крылышки радиатора из люминя, площадь выросла в 4 раза и железа по лолщине добавилось в 2 раза!
Кок в разборе, теперь ясно в чём проблема?
Регуль просунт ПОД сервами!!
и я про это-это передатчик 1.5 ватта, 0.5 не грелся, а этот летом при 30 оборотах и солнце …
вот и припаял к люминю крылышки радиатора из люминя, площадь выросла в 4 раза и железа по лолщине добавилось в 2 раза!Кок в разборе, теперь ясно в чём проблема?
Регуль просунт ПОД сервами!!
- оригинально, с флюсом паял?
- это я и так знаю, только ничего подходящего нету. Есть алюминиевые комплектом, но максимум 40 или 45. Да и тяжелые они.
- Это я понял, просто под сервами у меня места не осталось - ставил почти рекомендованные, а они по глубине доходят до дна.
оригинально, с флюсом паял
-Жижа для пайки люминя -30р.
просто под сервами у меня места не осталось
Типа Анадырь!
55 за оба глаза справляются!
Брать кок с дырочкой и надевать на эту цангу, так типа и задумано!
Я считал винты - Мне максимум 11х5 можно, но по току мотор перегружается.
Перегруз на взлете будет, да и то не долго.
Я максимум газа только на разгоне даю.
А когда наверх залез, там и мотор не особо нужен.
Перегруз на взлете будет, да и то не долго.
Я максимум газа только на разгоне даю.
А когда наверх залез, там и мотор не особо нужен.
Согласен, но не люблю я перегрузы - смысл? Наоборот - пусть лучше запас останется, хоть небольшой…
Согласен, но не люблю я перегрузы - смысл?
Смысл в том, чтобы поставить движок полегче (и дешевле).
На взлете попользовать его с перегрузом, а дальше он будет работать в режиме.
Думаю, в нашем случае экономия веса в три десятка грамм не особо актуальна. Летаем не на результат.
Тем более, что при относительно сильном ветре рекомендуют грузить планер, т.е. вставляют в трубу крыла железный штырь.
Смысл в том, чтобы поставить движок полегче (и дешевле).
На взлете попользовать его с перегрузом, а дальше он будет работать в режиме.
Думаю, в нашем случае экономия веса в три десятка грамм не особо актуальна. Летаем не на результат.
Тем более, что при относительно сильном ветре рекомендуют грузить планер, т.е. вставляют в трубу крыла железный штырь.
Посмотрим, может мне этого хватит - мне свечкой не надо…
Кстати, всё хотел спросить - какой штырь кто использует: материал, диаметр, длина…
Часа 3 потратил, пока придумал как всё моё хозяйство культурно затолкнуть в Изика, сместив батарею до упора вперёд.
Батарею к регу не очень культурно. Особенно летом.
Можно и между серв вставить.
Как у всех;)
Я не ставлю, рекомендуют шпильку винтовую М8!
Батарею к регу не очень культурно. Особенно летом.
Можно и между серв вставить.
Знаю, до лета ещё дожить надо… Я к тому времени, возможно, уже этот изломаю и 2,5 метра возьму… 😉
А между серв - думал, пока решил так - лень было крепёж клеить культурный…
Как у всех;)
Я не ставлю, рекомендуют шпильку винтовую М8!
Я тоже про неё подумал! Только какой длины или веса?
Вот ещё забугорная тема по изику www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html шестилетней давности.
Вот ещё забугорная тема по изику www.rcdon.com/html/the_sail-cam_project.html шестилетней давности.
Спасибо. Почитаю. Да, уж Изик - это уже классика…
…
Это я уже смотрел - именно она и сподвигла меня на покупку сего чуда!
Вот бы морозы спали…
Только какой длины или веса
Длинна 1 литр( по длинне трубки), а вес, не покупал-не мерял!
В “кроссовик” тудой свиновый лом вставляли!
А крылушки на передатчик именно оттдова взял!!!
Но не просто приложил, а припаял
Длинна 1 литр( по длинне трубки), а вес, не покупал-не мерял!
В “кроссовик” тудой свиновый лом вставляли!
1 “литр”, да М8… крылья обломят😈ся