Alula – или где взять лучший городской слопер.
Уррррррррраааааааааааааа, свершилось!!! Открыл новый сезон! Сегодня подинамил первый раз в новом году, снег сошел, грязюка подсохла, южак задул 😃
Открыл новый сезон
у нас горка поменьше и море не такое синее, поэтому полет скучный, приходится себя как то веселить
Саунд трэк зачетный! Пять баллов!😃
Это что, Буратино теперь в Скорпионс?
Хочу альбом!
165грм, какая она у вас легкая, но для таких склонов это наверное необходимость, у меня самоделки легче 180 грм не выходили. А музычка прикольная 😃
это финская белочка…
полет скучный
Олег-молодца.Не хватает твоих комментариев, по видео полет спокойный предсказуемый,развороты на пятаке и т.д.Чуть поподробней можно?
Чуть поподробней можно?
направо налево направо налево… очень весело
ветерок слабый, то нет то чуть дунет, поэтому после броска быстро сливал и летел на уровне колен сколько хотел…
так как до этого 2 месяца не трогал ручки, но и такой ананизм был приятен
из приятных впечатлений - место людное, за спиной алея и ходят люди с интересными коментариями про мотор и птичку, но тут приходит женщина в годах с внуком и минут 10 за спиной я слушаю как она расказывает внуку теорию полета в динаме 😵
женщина в годах с внуком и минут 10 за спиной я слушаю как она расказывает внуку теорию полета в динаме 😵
! супер…
… но тут приходит женщина в годах с внуком и минут 10 за спиной я слушаю как она расказывает внуку теорию полета в динаме 😵
Так чего же не поинтересоватся, кто она и откуда такие знания?Как знать, может лет …надцать назад она сама на каком-нить Приморце-Бланике-Янтаре сама летала и многое могла бы рассказать.Всем нам изредка попадаются удивительные люди, но мы проходим мимо них…И лишь когда они отходят от дел, или, что ещё хуже, уходят навсегда, мы сожалеем, что можно было и познакомится, и что-то расспросить, узнать о чем-то интересном…
Всем привет!
ветерок слабый, то нет то чуть дунет, поэтому после броска быстро сливал и летел на уровне колен сколько хотел… так как до этого 2 месяца не трогал ручки, но и такой ананизм был приятен
Это понятно - видно по видео микродинама,ты раскажи свои впечатления от профиля ( на твой взгляд имеет место быть,али ерунда ,не хватает твоего мнения для статистики, сравни с класс. профилем)
ты раскажи свои впечатления от профиля
летит, по высоте колбасит, но центровку вперед попробовать сдвинуть - больше денег небыло
ps
а вообще хочу так и там
летит
Не густо-ПАРТИЗАН
ps
а вообще хочу так и там
- до Калифорнии далече, но вполне реально на Плещейке под прогноз. И рельеф и ветер и место для посадки подходят.
Этим летом и попробуем - присоединяйся 😉
хочу так и там
А вот ОН и ЗДЕСЬ ну никак ,вернемся к птицам _твоя должна парить ЛЕ^ГКО
ты раскажи свои впечатления от профиля ( на твой взгляд имеет место быть,али ерунда ,не хватает твоего мнения для статистики, сравни с класс. профилем)
Мне кажется что чем тоньше профиль,тем лучше,меньше сопротивление для свободного парения.
чем тоньше профиль,тем лучше,меньше сопротивление
Все верно с точки зрения классических профилей, у KFm профилей есть одна загвоздка- высота редана не может быть бесконечно мала.Зона устойчивого вихря должна быть достаточно продолжительной по ходу потока, чтоб слой воздуха поверх вижрей прилипал к след-ему редану или задней кромке с небольшим отступлением против хъада,тогда сопр-ние мин.В виду технологической простоты -брать листы потолочки 3-4мм толщиной для изготовления крыла,и сходя из опытов с этим профилем пришел к выводу делать профиль тоньше 7,5% хорды не имеет смысла.У крыла с KFm профилем правильно построенного с аэродинамической точки зрения ,с чистотой поверхности близкой по уровню к заводским сопротивление на самом деле настолько мало ,что если покрутить на вытянутой руке вокруг себя крыло с класс. профилем и с KFm ,но сделать такое крыло ой какой геморой (чем сейчас и занимаюсь)
То есть что, нам на практике для дальнейшего КФ-Потолулостроения нужно ориентироваться на 5 слоёв по 3мм. KFm-9 + 40%-й слой снизу. Итого 15мм?
Что-то я очкую 😃
Из моей практики. Среди 10 и 12 мм потолул лучше всех при микродинаме летала десяти миллиметровая. А в штиль термики ловила. Ее главный плюс - 110-115г веса. Но ее сносило ветерком по-крепче.
какой мне потребуется ветер для 15мм - страшно представить. И сколько она весу наберёт… Может остаться и не у дел.
Итого 15мм?
При корневой хорде 240
250мм =6-7%
Среди 10 и 12 мм потолул лучше всех при микродинаме летала десяти миллиметровая.
Это для классического профиля,для KFm пост 1463
Все верно с точки зрения классических профилей, у KFm профилей есть одна загвоздка- высота редана не может быть бесконечно мала.Зона устойчивого вихря должна быть достаточно продолжительной по ходу потока, чтоб слой воздуха поверх вижрей прилипал к след-ему редану или задней кромке с небольшим отступлением против хъада,тогда сопр-ние мин.В виду технологической простоты -брать листы потолочки 3-4мм толщиной для изготовления крыла,и сходя из опытов с этим профилем пришел к выводу делать профиль тоньше 7,5% хорды не имеет смысла.
Я свою первую Алулу тоже из потолочки сделал,среднее значение профиля получилось 8%,два листа потолочки 3.5мм и между ними угольный ложерон,трубка 4мм.В принципе остался доволен лётными качествами.Тоньше профиль не пробовал делать,тоньше наверно получится только если делать крыло из бальзы и обтянуть лавсаном.
Ещё один момент,у меня Алула с мотором была,поставил на неё маленький 15 гр. моторчик тягой 235гр и акк 2S_800мАч.Искал динаму на высоте 500 м.
какой мне потребуется ветер для 15мм - страшно представить
Прирост лобового сопротивления из-за пятого слоя в общей картине профильного сопротивления которое складывается из лобового и сопротивления трения,дает более выгодную картину общего сопротивления.Для себя KFm профиль без нижней ступени- не рациональное решение,поэтому ветер потребуется такой же, а то и меньше
среднее значение профиля получилось 8%
Для потолул 8% хоть классика ,хоть KFm хорошее решение