Alula – или где взять лучший городской слопер.
так получилось
Толя, да нормально должно быть. Я так делал, только термоусадкой. Перед нагревом капнул циакрина, и обжимает все плотно после.
Корейския алула вроде узнаваема, и не альбатрос.
Второй раз попадаю на слабый ветер. Да в добавок, в этот раз снег, частый штиль, и направление менялось. Пришлось переместиться даже немного. Одни минусы получились. Но Алула все-таки летала. Главное рулями поменьше болтать. И этот плюс перевесил все минусы.
ps: Ау! Москва-слоперисты, Вы где:?: …
Ну,вот исчезла дрожь в руках,Теперь-наверх! Ну вот, сорвался в пропасть страх-Навек,навек. Для остановки нет причин,Иду скользя. © как пел Владииир Семёнович.
достойные полёты Виктор- лето не зря прошло ; )
ps: Ау! Москва-слоперисты, Вы где❓ …
По норам, брат Виктор. По норам.
Если без ржаки: в основном - на службе. В рабочий то день.
В рабочий то день.
Дмитрий, зима вроде как наш сезон. На выходные уже месяц в теме “Стая слоперы Москвы и окрестностей” смотрю. Может кто соберется. А там тишина.
Надо, надо иногда вылазки делать с насиженных нор.
Опять Корейская Алула(чего-то прорвало 😁). С длинными законцовками было, с короткими тоже. Сегодня я их забыл дома, пришлось без них летать. Благо ветер покрепчал.
Есть повод еще один ролик показать:
Вы где летаете?
Витя смотрю и рыжего забыл ))) Всё на Алулке
Толя, он у меня на капремонте. Переднюю кромку всю сильно побил. Да и Алуле достается(см. последний кадр), сегодня порвал обшивку.
Подниму тему)
Доделал свой долгострой потолочный.
Конструкцию оставил как и у предыдущей - она оказалась очень технологичной и прочной - но была задумка нарисовать как можно более длинный нос, с тем, чтобы не пришлось его догружать свинцом для выхода на нужную центровку.
В итоге нос длинный - настолько, насколько позволило врожденное эстетическое восприятие)))
Хотел уложиться в полетный вес 160гр. - как у моей первой алулки. Удалось это или нет - не знаю, взвешу позже, так как весов под рукой нет.
Поскольку места в носу много и все равно центровка немного задняя вышла, замутил себе боХатую комплектацию - полноценный выключатель и пищалку на случай поиска в траве.
Оригинально смотрится! Я бы перетекание фюзеляжа(носа) с килем более плавное сделал.
А чем ламинировали модель?
УрбанАлула прям получилась
нос тоже из потолочки ? в районе серв есть усиление ?
Обтягивал термопленкой, лучше всего по моим наблюдениям на потолочку ложится пленка из “техноспорта”, которая у них называется “easy”.
Нос тоже из потолочки, усиливал карбоновыми рейками тоненькими.
Сейчас в поле покидал - с центровкой я угадал, попробовал ее двигать - но как есть мне понравилось больше всего.
Летит неплохо, но… взвесил на не очень точных весах - вышло в районе 190 грамм.
Все-таки не вышел я на 160((( Обидно, т.к. старался и догруза не потребовалось и ума не приложу, как бы облегчить…
Не понятно какой у Вас размах, но вес вполне себе нормальный.
Ждем видео.
Поскольку теперь у меня есть более легкая алулка, старую решил моторизировать.
Да, знаю что не спортивно, но не выбрасывать же нормальный планер, который вышел чутка тяжеловатым?!!
Отрубил ей нос и ваяю нечто, способное вместить амперную липольку. Мотор поставлю 1900kv и складной винт 6х6, надеюсь будет неплохо вштыривать, а там посмотрим)))
читер? ))))
на сколько оно у вас тяжолое вышло? у меня Рихтеровская. 300 грамм и летает.
Синяя 240 грамм.
Ну, я не говорю, что она не летает. Летает, конечно, в хорошей динаме и табуретка летает.
Я видео видел, как кто-то на высоком обрыве около моря вырвал какой-то куст травы и бросил, и этот куст вверх пошел )))
Но в окресностях мск чего-то туго с хорошей динамой, поэтому… ну не нравилось мне, как она высоту сливает…
Измерил беленькую, при размахе в метр площадь около 21дм2, то есть при весе 190гр нагрузка на крыло 9 гр/дм2.
Вроде нормально.
Поскольку теперь у меня есть более легкая алулка, старую решил моторизировать.
И что не ужели в центровку попали, с этим мотором? По фото кажется, что промах. тем более если батарею туда-же.
И что не ужели в центровку попали, с этим мотором? По фото кажется, что промах. тем более если батарею туда-же.
Предварительно должен попасть, ну мож пару дробинок придется в хвост добавить…
Как все соберу - отпишусь)))
Моя корейская алула и в слабой московской динаме летает. Сейчас полетный вес 443 грамма.
Да и запасной слопер всегда пригодится. Я к тому, что мотор зачем ставить.
А мы вот на днях, займемся реверс-инжинирингом. Будем сканировать 3D-скаром оригинальную Алулу, потом будем резать матрицы, из МДФ.
Ну а после, попробуем из вспененного ПУ отформовать. Будем посмотреть в общем на результат.
Ибо, авантюра чистой воды…