Alula – или где взять лучший городской слопер.

VVS2

Балласт рулит, мотор лишний:)

karmann

Балласт и мотор одно и тоже 😃 По весу…

2 months later
aen48

Всем Добрый вечер! Подскажите, есть ли сейчас возможность заказать Алулу кажется у Рихтера, или ещё где то возможно? Дайте пожалуйста ссылочку. Появились желающие приобщиться. С уважением!

Воронов

Кстати, я бы тоже попробовал этот аппарат.
Если есть выгода в стоимости доставки при заказе нескольких штук, то можно скооперироваться, кто хочет заказать…

008xl
Воронов:

Кстати, я бы тоже попробовал этот аппарат.
Если есть выгода в стоимости доставки при заказе нескольких штук, то можно скооперироваться, кто хочет заказать…

Год тому назад я заказывал на линдингере напару с Визелем и кучкой всякой всячины примерно за стоимость доставки одной модели, насколько помню. Еще вычтут VAT, когда регистрация и доставка вне Евросоюза.
У меня получилось дешевле, чем у Рихтера.

aen48
yurbuten:

,но обращусь к kompmen

А это кто, если не секрет? А нет ли у нас своих пап Карлов?

aen48
yurbuten:

Смотрите тут - rcopen.com/forum/f37/topic83600/841 Чтобы не заморачиваться смотрите последние 3-4 страницы

Дааа… Классные крылышки! Я бы такую прикупил.

Surf
aen48:

Дааа… Классные крылышки! Я бы такую прикупил.

  • ???

Только из уважения к возрасту напишу цензурно.
Я искренне не понимаю, как такое может написать руководитель кружка?
Какое прикупил?! “Такую” - сделал сам и своих кружковцев научил!!! И на склон привел. СТАЕЙ МОЛОДОЙ!!!
Или это какой другой кружок, а не модельный?

Просто представить себе не могу, чтобы хоть один руководитель авиамодельного кружка из моего детства такое написал!

В этих моделях всего умения: ровно и аккуратно обстругать несколько кусков пенопласта.
Самое дорогое - аппаратура. Сложных технологий и дорогостоящих материалов НЕТ!!! Всё копеечное. Пенопласт-шкурка-пленка-клей.
Чертежи и конструктив в темах есть, как изготовить - разжевано и пережевано за 10 лет не один раз.

Мой знакомый, далекий от работы руками и не строивший модели совсем, построил Визель с первого раза(см тему про Визель в раскраске кобры), научился на нем летать и летал - только в путь!

Простите, не сдержался. Нет слов.

aen48
Surf:
  • ???

Только из уважения к возрасту напишу цензурно.
Я искренне не понимаю, как такое может написать руководитель кружка?
Какое прикупил?! “Такую” - сделал сам и своих кружковцев научил!!! И на склон привел. СТАЕЙ МОЛОДОЙ!!!
Или это какой другой кружок, а не модельный?

Просто представить себе не могу, чтобы хоть один руководитель авиамодельного кружка из моего детства такое написал!

В этих моделях всего умения: ровно и аккуратно обстругать несколько кусков пенопласта.
Самое дорогое - аппаратура. Сложных технологий и дорогостоящих материалов НЕТ!!! Всё копеечное. Пенопласт-шкурка-пленка-клей.
Чертежи и конструктив в темах есть, как изготовить - разжевано и пережевано за 10 лет не один раз.

Мой знакомый, далекий от работы руками и не строивший модели совсем, построил Визель с первого раза(см тему про Визель в раскраске кобры), научился на нем летать и летал - только в путь!

Простите, не сдержался. Нет слов.

Простите ,А что собственно вас так всколыхнула моя фраза? Вы ведь ни чего не знаете об этом кружке и его составляющей и как он организован. Я не собираюсь перед вами оправдываться, но считаю ваш пост, мягко говоря не тактичным! Жаль что подобное пишет, вроде бы с виду интиллегентный человек. Простите не сдержался!

Surf
aen48:

вроде бы с виду инт и лл е гентный человек

  • я вовсе не такой. Даже с виду 😃 !

Чем всколыхнула фраза - объяснил.

VVS2

Я тоже немного грешен:) Если ценить свое время, имеет смысл т.к. ценник был совсем не ощутимый.
На тот момент долго и упорно строил другую модель, а визеля решил заиметь одновременно с еще несколькими товарищами для воздушного боя.
Нам в кратчайшие сроки пришли идентичные аппараты, что и требовалось. Своего личного времени в таком количестве нет, быстро построить несколько визелей в одну каску не представлялось возможным.

aen48

С вами полностью согласен! Время и возможности, многое определяют.

aen48

Всем добрый вечер! Вроде прочитал все странички, но вопрос остался. Аккумуляторы. Кто на каких остановился? Гидриды -вроде как прошлый век, но особо с центровкой не заморачиваться,тяжеленькие, липоли легкие тогда грузить сильно надо. Понимаю,что на вкус и цвет, но все таки. Склоняюсь к раздраконенным и спаянным Кронам. С уважением!

yurbuten
Surf:
  • я вовсе не такой. Даже с виду !

Нашёл чем хвастать 😦
Что касается меня,то заказал Визеля “на стороне” для сравнения с тем,что сам строил.Сравнение не в мою пользу,увы.Зато с хорошим человеком познакомился.Жаль,что не о всех моделистах можно сказать то же.
Аккумуляторы в Визель и Алулу сначала ставил гидриды,они лучше переживают жёсткие посадки и с центровкой проще.Освоившись с полётами в слопе стал в Алулку ставить LiPo 300mA и РМ перед крылом.Крыло получалось лёгким,для слабого ветра.

SAN
aen48:

Аккумуляторы.

Были гидриды из квазикроны.
Сейчас липолька на неск. сотен мАч с повышателем.
Поставил после модернизации - чуток удлинил нос и добавил место для свинцовой дроби (там счёт на граммы 😃)

VVS2

Гидриды 4хААА 800-850 мАч (Санью, Варта, Энелуп). 1000 мач не берите, фуфло.
Либо, если приемник работает от 3 вольт(например FrSky HV), то 1 банка лития 18650 или 16340(обязательно без встроенной защиты), в зависимости от центровки.
Напрямую, без повышайки. Сервы ХТ900 переваривают это прекрасно. Скорость из края в край поменьше, зато ресурс коллектора внутреннего моторчика становится огромный и меньше рвется редуктор при падениях.
Но необходима платка бортового индикатора, ниже 3.8В не летаю. От 4.2В до 3.8В проходит около 4-5 часов полета. Если два таких акка в кармане, можно весь солнечный день улетаться. В этом плане 4хААА проигрывают существенно. Но зимой гидриды рулят! Литий остывает за полчаса и просаживается, приходится на посадку. Однако в кармане есть второй отогретый литий, можно полетать еще полчаса… в сумме час. Больше зимой и не вытерпеть)

Та же схема и на большом 2.55м планере. Напрямую от 1 банки без повышайки. Плата индикатора там в теме.

Ток потребления у серв при напруге 4-4.2 и 5В отличается почти в 2 раза. Поэтому без повышайки намного дольше хватает.
На металке так же перешел на литий без повышайки.

VVS2
yurbuten:

HV сервы

Это другая весовая категория. По опыту 3.8-4V переваривает большинство популярных легких серв, вопрос только в приемнике. Приемник HV 3-16V.