Alula – или где взять лучший городской слопер.
Всем добрый вечер! Вроде прочитал все странички, но вопрос остался. Аккумуляторы. Кто на каких остановился? Гидриды -вроде как прошлый век, но особо с центровкой не заморачиваться,тяжеленькие, липоли легкие тогда грузить сильно надо. Понимаю,что на вкус и цвет, но все таки. Склоняюсь к раздраконенным и спаянным Кронам. С уважением!
- я вовсе не такой. Даже с виду !
Нашёл чем хвастать 😦
Что касается меня,то заказал Визеля “на стороне” для сравнения с тем,что сам строил.Сравнение не в мою пользу,увы.Зато с хорошим человеком познакомился.Жаль,что не о всех моделистах можно сказать то же.
Аккумуляторы в Визель и Алулу сначала ставил гидриды,они лучше переживают жёсткие посадки и с центровкой проще.Освоившись с полётами в слопе стал в Алулку ставить LiPo 300mA и РМ перед крылом.Крыло получалось лёгким,для слабого ветра.
Аккумуляторы.
Были гидриды из квазикроны.
Сейчас липолька на неск. сотен мАч с повышателем.
Поставил после модернизации - чуток удлинил нос и добавил место для свинцовой дроби (там счёт на граммы 😃)
Гидриды 4хААА 800-850 мАч (Санью, Варта, Энелуп). 1000 мач не берите, фуфло.
Либо, если приемник работает от 3 вольт(например FrSky HV), то 1 банка лития 18650 или 16340(обязательно без встроенной защиты), в зависимости от центровки.
Напрямую, без повышайки. Сервы ХТ900 переваривают это прекрасно. Скорость из края в край поменьше, зато ресурс коллектора внутреннего моторчика становится огромный и меньше рвется редуктор при падениях.
Но необходима платка бортового индикатора, ниже 3.8В не летаю. От 4.2В до 3.8В проходит около 4-5 часов полета. Если два таких акка в кармане, можно весь солнечный день улетаться. В этом плане 4хААА проигрывают существенно. Но зимой гидриды рулят! Литий остывает за полчаса и просаживается, приходится на посадку. Однако в кармане есть второй отогретый литий, можно полетать еще полчаса… в сумме час. Больше зимой и не вытерпеть)
Та же схема и на большом 2.55м планере. Напрямую от 1 банки без повышайки. Плата индикатора там в теме.
Ток потребления у серв при напруге 4-4.2 и 5В отличается почти в 2 раза. Поэтому без повышайки намного дольше хватает.
На металке так же перешел на литий без повышайки.
И на Визеле,и на Алуле,и на металке 1250 ставлю HV сервы - hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56mg-coreless-ds-mg… ,приёмник то же переваривает до 10 вольт потому использую LiPo 2S без повышалки
HV сервы
Это другая весовая категория. По опыту 3.8-4V переваривает большинство популярных легких серв, вопрос только в приемнике. Приемник HV 3-16V.
Это другая весовая категория. По опыту 3.8-4V переваривает большинство популярных легких серв, вопрос только в приемнике. Приемник HV 3-16V.
Вы по ссылке ходили? С моим приёмником и этими РМ использую 2S (6.2-8.4V)аккумулятор без повышалок-понижалок,не взирая на опыт и категории 😉
использую 2S
Зачем? 1S легче и HXT900 тоже легче по весу:) У вашей вес 17 г указан.
Да свят с вами, ДГшки весят 5 грамм с небольшим…
Они меньше и легче "народных " HXT900.
ДГшки весят 5 грамм
Вариант супер. Как нейтраль держит на морозе?
На 5 баксов…
Для Алулы или любого мелкого пенолёта нормально, композитную металку (даже мелкую) я бы ими не портил…
Для Алулы или любого мелкого пенолёта нормально, композитную металку (даже мелкую) я бы ими не портил…
Летаю четвёртый год на Stiletto без проблем,поставил в Flipper-то же.Вес у обоих планеров одинаков,машинки справляются на “хорошо”.Нейтраль удовлетворяет,но в морозы ниже -5 не летал.Не вижу ни удовольствия,ни смысла в таких полётах
У меня липоль на 250ма, и еще 30 рублей 10ми. Когда ветер посильнее, ( сдувает) докидываю в нос, на малярке, грамм 15-25, в зависимости от ветра. И балдею. Похорошему, надо настроить стик газа на разные положения элевонов, когда закидываешь и когда кидаешь, приходится триммеры крутить.
Похорошему, надо настроить стик газа на разные положения элевонов…
Так и настроено:на канал газа “флапероны” (одновременное отклонение элевонов-элеронов) отклонение плюс-минус 3 мм ,очень удобно.
Да, только вот руки никак не доходят, я пределы триммеров использую. от сигнала до сигнала.
Для более тонкой настройки на полный ход стика,самое нижнее положение - “запуск” ,а дальше как летит птичка
У меня стик газа откалиброван так, полностью на себя - летим медленно, но еще не срываемся в штопор. Полностью от себя - летим очень быстро, но не в землю. Пологое пикирование градусов 10-15 по прямой. Конкретные углы элевонов зависят от предпочитаемой центровки. Обычно на эти каналы микс 2-3% от стика газа.
Очень удобно для точного руления по тангажу и сохранения скорости.
Ну вот, сварганил. Крыло Техноплекс голубой. Корневая 230, концевая 15. Задняя кромка- бальза 5мм. Пенорезка ручная. Вес, правда,немного загнал, 190гр, но это за счёт РМ они по 9гр, приёмыш от Оранж ну и скоч. Гидриды от Кроны 4шт. Решил обклеить полностью, т.к бросать на поляне сподручней.Спешил собрать к выходным, возьму вместе с бойцовками, покидаю, надо ЦТ определить. Ну в общем, если полетит,то принимайте в стаю. Представляю физиономии своих бойцов, когда с алулой объявлюсь! С уважением!
…Корневая 230, концевая 15…
Видимо концевая хорда 150,судя по фото 😃
Сегодня летал на Red Harry. Визел не летал,ветерок Ю-З не дотягивал до 3м\с. Динама только на слопы типа Алулы.У Red Harry размах 1.2м,но забыл что в прошлый ветер 40гр догруза сунул.Пришлось один раз спуститься вниз…Догруз вынул и полетел.Полчаса полетал,камеры забыл внизу в машине. Был на горке ,где катаются (поворот на Городищи) на санках и прочем. Что интересно лифт основной наблюдался в 10-15м от подножия горки,может от тающего снега термик. 3 черные вороны, уже не первый раз их вижу, вдоль хребта крутились,не хуже слопа…Похоже тоже балдеют от полетов в слопе.
P.S.Хорошо что Quark mini не взял, грохнулся ,когда поднимался в валенках с галошами: Визела и Red тупо отшвырнул при падении.Тает, сикользко однако 😛
Видимо концевая хорда 150,судя по фото 😃
Точно!