Было замечено что дети немного терялись ,надо чаще выходить с ними и именно с секундомером итд.До тура кидали хорошо, а именно когда на старте , лажали.
Волнение сказывается)
Немного потренировались. Покидали и большие и маленькие самолётики.
А вот уменя вопрос возник,какой вираж правельнее делать для металок? Правый или левый? Я заметил что в левом вираже у меня лучше летают.
Тот в котором летит лучше. Главное время полёта, а в какой спирали стоять будет абсолютно роли не играет.
А вот уменя вопрос возник,какой вираж правельнее делать для металок? Правый или левый?
Нет правильного виража, есть тот, в котором вы достигнете результата.
Много летаю с хищниками…так вот в одном потоке всегда есть и правые и левые. И те и другие летят одинаково классно!
Когда модели делают дети, то вероятность сборки кривого крыла всегда присутствует. Это может быть перекос, неправильная приклейка ушка или перешкурили лобик на одной консоли. В виду жёсткости конструкции тонкой плёнкой не всегда получается выправить перекос если он получился. Поэтому некоторые модели нельзя настроить по отработанной системе на правый вираж, хоть что хочешь с ней делай. А если начинать вводить триммера или переклеивать стабилизатор можно залезть в такие дебри, что без … не разберёшься. Поэтом, если модель хочет лететь влево, то и пусть летит. Только надо сделать поправку относительно ветра на забросе.
Я тоже всего этого придерживаюсь о чем вы говорите.Почему задал этот вопрос. Потому что один человек мне сказал что для нас нужен правый вираж, так как у нас направление потока в право идет, и модели легче держатся в потоке, а с левого может вываливаться,или же нужен профиль по тоньше. Человек всю жизнь занимается авиамоделированием и разбирается в очень многом.А я у себя замечаю что уже вторая металка улетает имея левый вираж. И летали лучшее время лево виражные металки у нас.
Сергей, на радиометалке с элеронами кроме РН и РВ режим “флапероны” используете?
Нет не используем. И руль направления тоже не используем.
У нас две машинки и 1 банка LiPo.
Размах 650, вес 42 грамма.
А носик из чего сделан?
Сибатол. Синтетический материал, используется для изготовления макетов больших форм. Придумали для замены древесины. Не коробится, замечательно клеится, отлично обрабатывается и полируется. Есть три вида плотности, которые различаются по цвету.
У нас на автомобильном заводе делали из него макеты автомобилей в натуральную величину.
Очень удобно применять при изготовление мелких деталей моделей копий.
Первый год обучения. Первая модель. Метательный планер на дальность полёта.
Красота.
А ТТХ можно в студию? В чём преимущество килем вниз?
Особых данных нет. Чертежей не делаю. Лень матушка. Лепим как придётся. Делаю сразу шаблоны. Крылья вышкуривают по готовому кондуктору (железная линейка и край стола). Уже столько их переделали, что даже не напрягаюсь с чертежами. По правилам соревнований размах до 500 мм, вес до 25 грамм. Размах делаем меньше под размер потолочки.
Киль снизу меньше затеняется (это в теории), а на самом деле просто так захотелось. Надо что то менять относительно прошлых годов и соперников напрягать, чтобы боялись.