Опять Супра
И еще один фанатик! Очень рад.
Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric
Если вы не верите Евгений то 17.1.2011 выложу фото SUPRA competition и фюзеляж от нее же только SUPRA electric
Конечно верю и очень рад. Вы не обижайтесь. В этом есть доля правды (или шутки).
Когда в детстве занимался А-М спортом, наш руководитель называл всех авиамоделистов, и себя в том числе, фанатиками.
А на областные соревнования приезжал всегда из Ленинска, пожилой человек лет 65.
Он летал на резинках. Загорелый и худой как йог. На поле в одних трусах и платочек на голове, от темна до темна. Это был Маньяк.
Так у меня тоже competition и электро.
вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености
О.К.
вот и я очень рад за вас но фото я все таки выложу для большей уверености
А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да!
Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально?
Ну ни за что не поверим, пока не покажете!
А мы таки не уверены, что вы купили Супру! Да! Выложите вы фото Супры, а как докажете, что она ваша?? Где на нее платежные документы? ПТС? Акт приема-сдачи выполненных работ где? Где доверенность на право управления, заверенная нотариально? Ну ни за что не поверим, пока не покажете!
ну началось, может вам ещё показать справку о доходах на которые он супру купил😁
PROx7*i love russia*лучше фотки с подробностями как собирать будете
У молодого человека были серьезные подозрения, что ТС (Е.Н.) почему-то не верит в покупку его Супры. Забавно было читать, вот и все.
Прошу, please, без обид.
😃 С Наступившим Всех Новым годом! Видно праздничное настроение у всех, радует 😉.
Но видимо о сборке здесь мало а тема ого-го каие затрагивает вопросы от Супры до пультов и накладных документов со справками 😃. Сорри за оффтоп.
По существу.
Оооочень уважаю фирму мультиплекс. И наши спортсмены (Украины) кое кто летает на них. И я сам летал(рулил) на Ево и Вирусе Владимира Худякова(Lazy). Но почему все так стараются разрекламировать и втюхать ее кому то? Я бы долго мог спорить зная почти все плюсы и минусы. Но небуду. Просто хочу пожелать тем кто выбирает аппу не слушать, т.е. послушать можно но иметь свою голову и мнение. У Вас же есть интернет!
Короче кто докажет что Граупнер хуже чем мультиик? ну да у всех есть свои фишки но…
Зайдите на Ютюб наберите F3J и смотрите (хотя лучше спросить у реальных сборников Росси кто в мире на чем летает).
Итак
1 - Американцы (ну это понятно Аэртроникс 10-ка новая + юношей спонсировал если не ошибаюсь Джи-Эр).
2 - Филип Колб - до последнего момента видел только Граупнер МС-24-ку
3 - Девид Хобби - Был Граупнер 24-ка, сейчас на видео везде 12-ка Джи-Эрка
4 - Джо Вурц - помоему всю жизнь летал на Джи-Эре , сейчас 11-ка
А теперь Ваши спортсмены
А. Волков - Граупнер МС-24
А. Воликов - Граупнер МС-24 + видел баловался на Джи-Эрке 9-ке кажется
А. Василюк - Футабы почти всех моделей прошли через Сашу
Может я когото пропустил, или кто то изменил аппаратуру, не обижайтесь 😃
А кто же на мултиках то летает из реальных спортсменов?
У нас летают на 3000 и 4000-х профи несколько человек (Харьков).
Да у украинских спортсменов много Футаб.
У меня лично 3-и Джи-Эрки 9-ки. (моя, сына и для металок).
Никого не рекламирую. Кто определяется с передатчиком - делайте выводы сами.
Алексей (Lёlik) вы писали непонимаете что то в настройках Джи-Эра - пишите в личку, подскажу.
Сам уже использую 9-ку почти на 80% функций! И Джи-Эра 9-ки мало 😦 но ну их, эти недостающие супер настройки бум оптимизировать умение летать 😃 а там посмотрим.
Удачи.
З.Ы. Между прочим новая 10-ка аэртроникса имеет несколько интересных вкусностей своих тоже 😃.
я сфоткаю тогда когда буду открывать коробку!!! и знаю я точно то что это та супра о которой ведется речь заказанная с сайта f3j.in.ua
Здравствуйте Уважаемые коллеги. После долгого изучения вопроса, консультаций на форуме. Вырисовывается следующая конфигурация планера:
1 Двигатель Kontronik Kira. (По расчету с винтом 15*7 - КПД 84%, ток в статике 50,4 А), 110гр.-без редуктора, не нашел сколько с редуктором. Соответственно:
2 Регулятор CASTL Phoenix 45 ESC (до 60А в пике), 30гр. + внешний ВЕС на 10А, 11гр.
3 Серво, по рекомендации производителя, ATLAS HP DS09 AMD (2 кг, 8.4гр) - 4шт. и DS095 FMD (4 кг, 18 гр) - 4шт. оба вида 9мм, металл. Для возможности корректировки веса хвоста, или в запас.
4 Батареи: LiPo 3S HP 3VX, 2 штуки, на 1600mAh 134гр и 2200mAh 189гр (врут, все лето на такой летал, ровно 200гр). То-же для корректировки Ц.Т.
Это все, так сказать, укрупненно, без деталей.
Кроме того, еще аппаратуру: MULTIPLEX ROYAL PRO Vario MLink 2.4 с нормальным (двойным) приемником 25гр
Понимая что у каждого человека свой опыт и свои предпочтения, прошу высказаться в плане: реальных моих “косяков”, необдуманностей, глупостей, некомпетентностей.
С уважением Е.Н.
у вас были планера до супры???
Веталь, смотри пост № 5
Добрый день,
по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.
Спасибо Александр. Еще раз померил элерон - 9, ну может 9,5мм. Как туда 11 или 13мм засунуть. А что скажете, если HP - 095 FMD? Правда 18 гр. но всетаки 4 кг, а толщина 9,5мм. Двойной подшипник и метал. редуктор.
Еще Graupner DES 448 BB MG 19 гр. 4.2 кг и то же подшипник и редуктор, размеры 31.5*9,5*33мм?
Если у вас мотор без редуктора 110 гр. - по-моему, откровенно мало. Вес-то вы не наберете, а скороподъемность может быть низкая, вам это интересно? Но ежели в соревнованиях не будете летать, то… тем более можно поставить и мотор помощнее и АБ побольше - в ветер вес даже полезен…
(Если моторчик все же с редуктором, то все равно маловато).
Это могут точно сказать FVA, ASW (вообще все может). Ждите ответов от гур…
Моторчек однозначно с редуктором. Просто я еще не смог найти, где они продаются с редуктором, и соответственно не выяснил вес мотоустановки.
Я предполагаю может быть около 170- 190 гр.
Жду сообщений в теме про сервы.
На элерон 9 мм работает нормально - редуктор держит - это проверено в позапрошлом году.
Я говорю про флапсы. Усилия больше 2-2.5 кг и там достаточно, но нужны более крепкие редукторы на сервах - поэтому я ставлю более толстые машинки.
Кира 480 - XX/5.2:1 - 200 грамм
Кира 400 - ХХ/5.2:1 - 160 грамм
купить можно например тут
Добрый день,
по поводу моторов/ батареек/ контроллеров и т.д. ничего сказать не могу - летаю только 3J.
Хочу дать свое мнение по сервам на флапсы.
Я имею негативный опыт использования тонких (9 мм) серв на флапсы - это были Граупнер 161 и Хайтек 5125.
При посадке рвет редуктор - срезаются зубцы на металлической шестерне.
Правда это было не на Супре, а на Pike Superior и Sharon.
Может на Супре и будет держать, т.к. флапс, возможно, имеет меньшую массу, но не уверен.
Сам сейчас ставлю на Супру на флапсы сервы 11-13 мм (футабу 3150 или граупнер 368 или аналогичные сервы) - для себя я выводы сделал.
Имели два случая срезки зубьев выходной шестерни на Хайтек 5125, установленной на закрылке Супры, один на посадке, второй - человек свой леер поймал. Шестерни силуминовые, очень слабые, ремкомплектов нет. Футаба
3150 на Супру встают без проблем и работают очень надежно. Даймонды - вообще не вариант.
Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
Уважаемые планеристы. Может кто - то использовал сервы HP-095 FMD, похоже мощные (4 кг/18гр.), а толщина интересная 9,5мм. В смысле поставить на элероны, и может быть на хвост?
Hyperion 095FMD Гаврилко сам советует в свои Супры.
f3j.in.ua/index.php?id=153&L=1
Так что ставьте, не заморачивайтесь. Хорошие сервы.
хайтеки 125 Гаврилко тож советует ставить в свои модели . Я на тех, что не сдохли сразу, все лето пролетал, рекомендую 😉
Ставьте , что нравится, сейчас большой выбор .
Всем здраствуйте! Имеем опыт эксплуатации Супра - 5 лет. Причем вариантов начиная с самой первой модификации.
Машинки HP-095 отработали 1 сезон энтенсивной эксплуатации как на F-3-J так и на F-5-J проблем с ними нет никаких.
В середине сезона взяли на пробу турниговские машинки 555 серии. С 095 нет ни какой разници - за исключением цены. Дешевле в 2 раза.
В хвост на электро ставить не рекомендовал бы (хотя дело каждого). Туда нужны более толстые но меньшие в ширину и длинну. У нас стоят
MKS-460 серии с тягой 2.9 кг. Отлетали сезон нарекаканий никаких нет.
Виталий Галуха приди забери свои планера.
Прошу прощения. Отсутсвовал три дня. Все прочитал. Все понял. Двигатель нашел по ссылке. По сервам понял идеологию и детали. Буду ориентироваться на Ваш опыт. Большое всем спасибо. Начинаю заниматься оформлением карточки, и осваиванием заказа товаров в иностранных интернет магазинах.