Опять Супра

Евгений_Николаевич
LapanovAA:

Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.

Действительно. Можно ссылку. По Гуглу ничего нет.
С уважением.

Lёlik

Конешно, без привычных фотоматериалов худо, как без оных ориентироваться? Т.е. я так понял - картинки разглядываем на сайте “Владимир-с Модел”, а текст теперь читаем и заказываем Здесь? (Претензий нет, наоборот, так, поворчать охота)…

LapanovAA

Скоро будет информация от Воликова, Волкова и других супроводов. А вы цены сравните на заказ…

asd89

Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем. Буду собирать вылажу полную инфу по комплектации и весам. Тем более поменял аппу на Футабу поделюсь и настойками;-) Сайт доделаем не все сразу. Кто желает по учавствовать в сборе инфы буду примного блогодарен и тд. почти Собрал спрайт электро осталось облетать и будет отчет(пока погода не позволяет)

Евгений_Николаевич

Иформация по теме. Заказал всю начинку. За исключением аппаратуры. Так как выходит уже за 1000 евро. Не охота платить таможне. Жду. Начал разбираться с инсталяцией начинки и сразу вопрос: каким образом вклеить кабанчик руля направления в облегченный руль (комплектация competition)?

1 month later
Мурад

Что-то затухла тема.
Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика? (предыдущее сообщение).

taim

[QUOTE=asd89;2324375]Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем.
Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения

nontype
Мурад:

Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика?

А что там сложного. В зависимости от применяемых машинок в киле (какая сверху, какая снизу), можно закрепить снизу (как на планерном варианте, или чуть выше в усилении), либо выше, прорезать пленку с одной стороны и вклеить заподлицо на уровне качалки бальсовую вставку между карбоновой трубой оси вращения и усилением РП. Еще не плохо устранить люфт в рп. ЕСЛИ ОН ЕСТЬ.

taim:

Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения

У меня 600 г. (стеклянный планерный) с проводкой, без машинок и тяг и 660 карбоновый.

asd89

Всем привет, вес центроплана со спред углем 591г!!! (с проводкой) , обычный карбоновый 674. Посмотрим как держит нагрузку и повреждения))

taim

У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г

Евгений_Николаевич

У меня вес пустого центроплана 554гр.
Кабанчик вклеивается в бальзовую косынку-усиление каркаса руля направления. Там под кабанчик сделан вырез. Надо только разрезать пленку и вклеить.
Тема действительно зависла.
У меня пришла только первая посылка из Линдигера, ожидаю от Липоли-де, что- то уже 6 дней в России, а нашей почтой не трекается. А через месяц буду заказывать третью. Все так длинно, делаю первый раз есть мои косяки, есть задержки поставщиков.
Пока у меня вопросов по инсталяции оборудования нет. Наверно появятся когда займусь вплотную.
Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?

nontype
Евгений_Николаевич:

Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?

Год назад в компетишион килях был значительный люфт из-за большего отверстия ( на 0,5 мм) под нижний винт м2,5. Убирается элементарно, конусным винтом 2,5 со снятием небольшой фаски под конус на текстолитовой опоре.

FVA

Ради интереса взвесил центропланы с машинками,тягами и пр. + приёмник (туда запихиваю, а не в фюзеляж): карбоновый 740 гр, стекло 580 гр.

nontype:

Год назад в компетишион килях был значительный люфт

И сейчас тоже. 😦

13 days later
taim

Получили еще Супру в стекле взвесил центроплан вес пустой 537 грам.

Евгений_Николаевич

Нет центропланов с одинаковым весом. Наверное существует какаой-то допуск. И небольшой разброс на летные характеристики особо не влияет. Хотя спортсмены наверняка борятся за каждый грамм.

19 days later
Евгений_Николаевич

После перерыва на подбор, заказ и получение оборудования для планера, сделал реконструкцию самодельного, но запустить не удалось. Час поползал по снегу в снегоступах проваливаясь на полметра, устал, а планер не настроил.
Начал сборку Супры. Готов носок фюзеляжа: двигатель, контроллер, внешний ВЕС, разъемы батарейные (“штаны” 4мм). Подготовлены для вклейки машинки для закрылков (Футаба S-3150. протянут шнур через центроплан для установки проводов (отдельно на каждую серву). Сделал четыре кармашка для монтажа в концевые нервюры центроплана и корневые нервюры консолей стандартных разъемов рулевых машинок элеронов.
Вопрос. Вы будете смеяться, не пойму как вскрыть лючек, предусмотренный для приемника в центроплане?

14 days later
Alex141
taim:

У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г

Получил аналогичную посылку, спасибо за помощь, Анатолию.
Качество исполнения на 5. Развесовку деталей прилагаю на фото. Крыло, классический карбон для электроварианта будет, конечно, тяжеловато. Но на перспективу и на классику пригодится. Расцветка понравилась. Просьба посмотреть фото содержимое пакетика с фурнитурой, на комплектность.
Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние, от другого комплекта? Возможно, ошибаюсь?😁
Ниже ссылки на фотографии:


















FVA

Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?

Артемка

Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние

Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.

Alex141
Артемка:

Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.

Спасибо, уже разобрался они с разными углами V😁

FVA:

Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?

Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.