Опять Супра
Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.
А ссылочку можно?
Уважаемые супроводы! Начал работать сайт F-3-Xmodel.ru всем кому интересно милости просим. Сайт только о Супре.
Действительно. Можно ссылку. По Гуглу ничего нет.
С уважением.
сначала сайт доделайте))) а то там так много информации что просто ппццццц
Думаю, что с этим вопросом надо обратиться к автору сайта.
Я просто внимательно по-Гуглил.😁
Удачи!
Конешно, без привычных фотоматериалов худо, как без оных ориентироваться? Т.е. я так понял - картинки разглядываем на сайте “Владимир-с Модел”, а текст теперь читаем и заказываем Здесь? (Претензий нет, наоборот, так, поворчать охота)…
Скоро будет информация от Воликова, Волкова и других супроводов. А вы цены сравните на заказ…
Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем. Буду собирать вылажу полную инфу по комплектации и весам. Тем более поменял аппу на Футабу поделюсь и настойками;-) Сайт доделаем не все сразу. Кто желает по учавствовать в сборе инфы буду примного блогодарен и тд. почти Собрал спрайт электро осталось облетать и будет отчет(пока погода не позволяет)
Иформация по теме. Заказал всю начинку. За исключением аппаратуры. Так как выходит уже за 1000 евро. Не охота платить таможне. Жду. Начал разбираться с инсталяцией начинки и сразу вопрос: каким образом вклеить кабанчик руля направления в облегченный руль (комплектация competition)?
Что-то затухла тема.
Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика? (предыдущее сообщение).
[QUOTE=asd89;2324375]Получил две новые Супры одна с делана по новой технологии, центроплан со спред углем.
Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения
Есть ли советы по поводу вклейки кабанчика?
А что там сложного. В зависимости от применяемых машинок в киле (какая сверху, какая снизу), можно закрепить снизу (как на планерном варианте, или чуть выше в усилении), либо выше, прорезать пленку с одной стороны и вклеить заподлицо на уровне качалки бальсовую вставку между карбоновой трубой оси вращения и усилением РП. Еще не плохо устранить люфт в рп. ЕСЛИ ОН ЕСТЬ.
Хотелось бы узнать вес центропллана из спреда для сравнения
У меня 600 г. (стеклянный планерный) с проводкой, без машинок и тяг и 660 карбоновый.
Всем привет, вес центроплана со спред углем 591г!!! (с проводкой) , обычный карбоновый 674. Посмотрим как держит нагрузку и повреждения))
У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г
У меня вес пустого центроплана 554гр.
Кабанчик вклеивается в бальзовую косынку-усиление каркаса руля направления. Там под кабанчик сделан вырез. Надо только разрезать пленку и вклеить.
Тема действительно зависла.
У меня пришла только первая посылка из Линдигера, ожидаю от Липоли-де, что- то уже 6 дней в России, а нашей почтой не трекается. А через месяц буду заказывать третью. Все так длинно, делаю первый раз есть мои косяки, есть задержки поставщиков.
Пока у меня вопросов по инсталяции оборудования нет. Наверно появятся когда займусь вплотную.
Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?
Люфта не ощутил. Но интересно как его можно устранить?
Год назад в компетишион килях был значительный люфт из-за большего отверстия ( на 0,5 мм) под нижний винт м2,5. Убирается элементарно, конусным винтом 2,5 со снятием небольшой фаски под конус на текстолитовой опоре.
Ради интереса взвесил центропланы с машинками,тягами и пр. + приёмник (туда запихиваю, а не в фюзеляж): карбоновый 740 гр, стекло 580 гр.
Год назад в компетишион килях был значительный люфт
И сейчас тоже. 😦
Получили еще Супру в стекле взвесил центроплан вес пустой 537 грам.
Нет центропланов с одинаковым весом. Наверное существует какаой-то допуск. И небольшой разброс на летные характеристики особо не влияет. Хотя спортсмены наверняка борятся за каждый грамм.
После перерыва на подбор, заказ и получение оборудования для планера, сделал реконструкцию самодельного, но запустить не удалось. Час поползал по снегу в снегоступах проваливаясь на полметра, устал, а планер не настроил.
Начал сборку Супры. Готов носок фюзеляжа: двигатель, контроллер, внешний ВЕС, разъемы батарейные (“штаны” 4мм). Подготовлены для вклейки машинки для закрылков (Футаба S-3150. протянут шнур через центроплан для установки проводов (отдельно на каждую серву). Сделал четыре кармашка для монтажа в концевые нервюры центроплана и корневые нервюры консолей стандартных разъемов рулевых машинок элеронов.
Вопрос. Вы будете смеяться, не пойму как вскрыть лючек, предусмотренный для приемника в центроплане?
У нас в последней поставке Супр спред углем 633 г (с проводкой) , обычный карбоновый 680г
Получил аналогичную посылку, спасибо за помощь, Анатолию.
Качество исполнения на 5. Развесовку деталей прилагаю на фото. Крыло, классический карбон для электроварианта будет, конечно, тяжеловато. Но на перспективу и на классику пригодится. Расцветка понравилась. Просьба посмотреть фото содержимое пакетика с фурнитурой, на комплектность.
Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние, от другого комплекта? Возможно, ошибаюсь?😁
Ниже ссылки на фотографии:
Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?
Мне кажется, что 2 угольных стержня лишние
Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.
Все норма наверное не стержни а штыри имели в виду в комплекте должно быть 3 комплекта штырей с разными углами.
Спасибо, уже разобрался они с разными углами V😁
Собирайте модель и не заморачивайтесь, фигли там рассматривать и взвешивать ?
Пока грязь и слякоть есть время на сборку. Надеюсь уже на подходе КИРА 480-26, с регулятором Koby 70 и гиперионы.