Xplorer 2

asd89

Сергей заступлюсь за своего ученика))) Он не так подкован теоретически как вы и как я но человек старается выложить свои настройки и эксперименты. А вы сразу его критиковать. Фюзеляж новый не какой как у вас. Исправится скинем фото и тд.
Он не прав точно в том что цт и положение крючка не связано… Александр не теоретик он пракик все старается испробовать и пишет что у него получается. Для справки серебряный призер ЧР прошлого года)))

sasha444

[QUOTE=Sergey BSB;6493383]---- Чуть-чуть ПЕРЕД ним!!! ))

----- не будьте как те многие, кто путает божий дар с …, а будьте как те кто занимают первые места. ))))))

ну удачи ребята))) Становитесь чемпионами при таком отношении, я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт), я уже всем все доказал) и Фамилию ДИБРОВ Запомнят надолго)

Pavelko

Саня, делись и дальше своими размышлениями, а на остальное не обращай внимания. Любая информация важна для спорта и спортсменов. Успехов на ЧМ!

Sergey_BSB

Ой, Александр, да не обижайтесь вы! ))

Если вы практик, то действительно выразить свои мысли на бумаге бывает трудно.

sasha444:

я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт)

Это — ЧМ, ЧЕ, Кубок Мира и Европы ? Или как?

Имхо моё про БОЛЬШОЙ СПОРТ. Я никому не навязываю, но зная Чемпионов в большом планеризме сразу бросается в глаза, что они знают в комплексе:

  1. Практику.
  2. Теорию.
  3. Техника, аэродинамика.
  4. Технику и возможности этой техники и в совершенстве этим владеют.
  5. Погоду — как в теории(графики и диаграммы, сводки с метео-зондов,…) , так и на практике (места где есть потоки и подушки и где их искать, какие где воздушные массы, делают анализ местности)
  6. Отличный персонал помощников.
sasha444

да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)

Sergey_BSB

А-а-а-а !!! )))))))))))))))))))))))))))))))
Бли-и-ин, не всмотрелся в аватарку!!!)))))))))))))))))))))))))

+5:)

pavel_eburg
sasha444:

да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)

Дети , работа , дачи и тд . Можно много отговорок найти , что мешает. А вопрос возникает, просто интересна статистика. Пилот , цт, настройки , крюк. Взять за год статистику и посмотреть. Вот тогда можно поговорить о Цт и тд. Я думаю многим будет интересно. Александру респект продолжай . Глядишь может я тоже к Вам подберусь. Лично мне интересны настройки из за статистики.

sasha444

выже все знаете так что вперед с планером на поле и делать идельные настройки)))))

Sergey_BSB
pavel_eburg:

просто интересна статистика. Пилот , цт, настройки , крюк. Взять за год статистику и посмотреть.

Павел, не заморачивайтесь этим! ))))))))))))))))) Бо, только что написал про это и затёр, т.к. это будет средним по больнице.

sasha444

ладно, возьмем статистику прошлого года, с финалами я не нашол(( и в итоге все с водится тупа к рулению))))))) рулению планером)

Pavel#
sasha444:

Фамилию ДИБРОВ Запомнят надолго)

Интересная фраза, интригует!😁

sasha444

это да)) яш ещё тот касячник)), когда облёт планера будет?

pavel_eburg
sasha444:

ладно, возьмем статистику прошлого года, с финалами я не нашол(( и в итоге все с водится тупа к рулению))))))) рулению планером)

Так и тема закроется )))) Про руление - так и есть .

Pavel#
sasha444:

когда облёт планера будет?

Может на следующей недели.

Мурад

Мужики давай сбавим обороты.
Парень молодец (Дибров Саша), делится настройками и опытом с народом, это дорогого стоит.
Ели заметили что-то не то (Сергей), думаю нужно подискутировать, но точно не насмехаться.
Сергей (Бухтояров) а у Вас какие настройки самолета?

Sergey_BSB

Мурад, да я уже писал выше со страницы 10-ой ))) Центровка - 125 мм, пока мне более чем хватает. Если будут сверх-узкие потоки со слабым ядром, то возможно сделаю чуть заднюю, но это если захочу летать блинчиком в узком и слабом потоке (пузыре).
Ещё раз повторю – Xplorer один из тех планеров, которые легко и устойчиво крутят спирали с малым радиусом при очень большом крене и при этом в этом режиме не “сыпятся”. Поэтому я не вижу особой необходимости ухода в задние центровки на этом планере в “наших” погодных условиях.
Крюк выставил 1-2 мм перед ЦТ.
Термалинг (закрылки) – +2 и +4

Расходы по элеронам РВ и РН выставил максимально возможные(конечно без фанатизма) . )))) Но, естественно в воздухе использую расходы на какую то часть в зависимости от ситуации. ))

sasha444
Sergey_BSB:

Мурад, да я уже писал выше со страницы 10-ой ))) Центровка - 125 мм, пока мне более чем хватает. Если будут сверх-узкие потоки со слабым ядром, то возможно сделаю чуть заднюю, но это если захочу летать блинчиком в узком и слабом потоке (пузыре).
Ещё раз повторю – Xplorer один из тех планеров, которые легко и устойчиво крутят спирали с малым радиусом при очень большом крене и при этом в этом режиме не “сыпятся”. Поэтому я не вижу особой необходимости ухода в задние центровки на этом планере в “наших” погодных условиях.
Крюк выставил 1-2 мм перед ЦТ.
Термалинг (закрылки) – +2 и +4

Расходы по элеронам РВ и РН выставил максимально возможные(конечно без фанатизма) . )))) Но, естественно в воздухе использую расходы на какую то часть в зависимости от ситуации. ))

а у вас какой хлорер? 2 или 3?

sasha444

а в ветер как летает? пробивает ветерок? и когда на нож ставиш и начинаеш виражы делать нет такого ощющения что нажопе?

Sergey_BSB

Против ветра идёт хорошо.
Мне сложно сказать, такие вещи (на жопе) хорошо видны при малых кренах, а не на больших. Опять же , если я правильно понял о чём речь!?

У меня встречный вопрос – какой Х у тебя и какая центровка?

ПС

Летал как то на соревнованиях в Нитре на планерах. Взял в аренду немецкий ASW-19 и был удивлён тем, как неважно стоит планер в спиралях с большим креном. После польских Янтарей , которые великолепно крутят при кренах 30-60 градусов, ASW совершенно не хотел стоять при крене 40 и более.
Проблема оказалась в том, что стиль полётов немецких пилотов (блинчиком на малых скоростях) , поэтому производитель пошёл этим путём и создал планер под этот стиль и с соответственно под заднюю центровку.

Вообще , игры с центровками были давно. И пионерами, наверное стали в этом больше поляки чем немцы. )) Уже давно ходят легенды про бронзовые втулки и диски задних колёс на Янтарях у польской сборной. ( в те времена ещё не использовали доп баки балласта в киле планера). Тем не менее польские конструктора (а конструктора там просто шикарные) не пошли путём немецких конструкторов и немецкой школы. Да что говорить, когда программа для проектирования и разработки планеров была разработана великим польским конструктором и используется во всём мире, в т.ч. и ведущими знаменитыми немецкими фирмами.

Но, опять же, по разговорам с польскими пилотами по поводу небольших кренов и соответственно задних центровок было единодушное мнение что это больше СТИЛЬ полёта чем что то фундаментальное.
Кому то нравится обрабатывать поток с большим креном и на чуть бОльшей скорости, а кто то любит подвешивать и вписываться блинчиком на меньшей скорости. Я использую оба способа. Просто первый способ несколько более предпочтителен в турбулентных условиях, а второй в слабых и ровных потоках.

Поэтому — “умереть не встать” жить с мыслью о какой то предельно задней центровке …, ну как то не правильно.