Xplorer 2
Сергей заступлюсь за своего ученика))) Он не так подкован теоретически как вы и как я но человек старается выложить свои настройки и эксперименты. А вы сразу его критиковать. Фюзеляж новый не какой как у вас. Исправится скинем фото и тд.
Он не прав точно в том что цт и положение крючка не связано… Александр не теоретик он пракик все старается испробовать и пишет что у него получается. Для справки серебряный призер ЧР прошлого года)))
[QUOTE=Sergey BSB;6493383]---- Чуть-чуть ПЕРЕД ним!!! ))
----- не будьте как те многие, кто путает божий дар с …, а будьте как те кто занимают первые места. ))))))
ну удачи ребята))) Становитесь чемпионами при таком отношении, я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт), я уже всем все доказал) и Фамилию ДИБРОВ Запомнят надолго)
Саня, делись и дальше своими размышлениями, а на остальное не обращай внимания. Любая информация важна для спорта и спортсменов. Успехов на ЧМ!
Ой, Александр, да не обижайтесь вы! ))
Если вы практик, то действительно выразить свои мысли на бумаге бывает трудно.
я сказал свою точку зрения- хотите верьте, хотите нет, если вы хоббисты то оставайтесь ими и не лезьте в большой спорт)
Это — ЧМ, ЧЕ, Кубок Мира и Европы ? Или как?
Имхо моё про БОЛЬШОЙ СПОРТ. Я никому не навязываю, но зная Чемпионов в большом планеризме сразу бросается в глаза, что они знают в комплексе:
- Практику.
- Теорию.
- Техника, аэродинамика.
- Технику и возможности этой техники и в совершенстве этим владеют.
- Погоду — как в теории(графики и диаграммы, сводки с метео-зондов,…) , так и на практике (места где есть потоки и подушки и где их искать, какие где воздушные массы, делают анализ местности)
- Отличный персонал помощников.
да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)
А-а-а-а !!! )))))))))))))))))))))))))))))))
Бли-и-ин, не всмотрелся в аватарку!!!)))))))))))))))))))))))))
+5:)
да не кто не обижается) , троллю потихоньку) чемпионат мира ), тут спортсмены так же в комплексе все эт знают . там на фото с линейкой эт положение крючка от начало посадочного места так сказать, а изолента эт просто я прикрепил линейку чтоб удобней фоткать бло))))))) , тут я смотрю много обсуждений про настройки, много вопросов про крюк типо настройки в студию, ак не чего же вам не мешает взять планер настроить - пойти на палеты, взять лебедку и настроить и поэксперементировать?)
Дети , работа , дачи и тд . Можно много отговорок найти , что мешает. А вопрос возникает, просто интересна статистика. Пилот , цт, настройки , крюк. Взять за год статистику и посмотреть. Вот тогда можно поговорить о Цт и тд. Я думаю многим будет интересно. Александру респект продолжай . Глядишь может я тоже к Вам подберусь. Лично мне интересны настройки из за статистики.
выже все знаете так что вперед с планером на поле и делать идельные настройки)))))
просто интересна статистика. Пилот , цт, настройки , крюк. Взять за год статистику и посмотреть.
Павел, не заморачивайтесь этим! ))))))))))))))))) Бо, только что написал про это и затёр, т.к. это будет средним по больнице.
ладно, возьмем статистику прошлого года, с финалами я не нашол(( и в итоге все с водится тупа к рулению))))))) рулению планером)
Первая тройка без вопросов!😃
Фамилию ДИБРОВ Запомнят надолго)
Интересная фраза, интригует!😁
это да)) яш ещё тот касячник)), когда облёт планера будет?
когда облёт планера будет?
Может на следующей недели.
Мужики давай сбавим обороты.
Парень молодец (Дибров Саша), делится настройками и опытом с народом, это дорогого стоит.
Ели заметили что-то не то (Сергей), думаю нужно подискутировать, но точно не насмехаться.
Сергей (Бухтояров) а у Вас какие настройки самолета?
Мурад, да я уже писал выше со страницы 10-ой ))) Центровка - 125 мм, пока мне более чем хватает. Если будут сверх-узкие потоки со слабым ядром, то возможно сделаю чуть заднюю, но это если захочу летать блинчиком в узком и слабом потоке (пузыре).
Ещё раз повторю – Xplorer один из тех планеров, которые легко и устойчиво крутят спирали с малым радиусом при очень большом крене и при этом в этом режиме не “сыпятся”. Поэтому я не вижу особой необходимости ухода в задние центровки на этом планере в “наших” погодных условиях.
Крюк выставил 1-2 мм перед ЦТ.
Термалинг (закрылки) – +2 и +4
Расходы по элеронам РВ и РН выставил максимально возможные(конечно без фанатизма) . )))) Но, естественно в воздухе использую расходы на какую то часть в зависимости от ситуации. ))
Мурад, да я уже писал выше со страницы 10-ой ))) Центровка - 125 мм, пока мне более чем хватает. Если будут сверх-узкие потоки со слабым ядром, то возможно сделаю чуть заднюю, но это если захочу летать блинчиком в узком и слабом потоке (пузыре).
Ещё раз повторю – Xplorer один из тех планеров, которые легко и устойчиво крутят спирали с малым радиусом при очень большом крене и при этом в этом режиме не “сыпятся”. Поэтому я не вижу особой необходимости ухода в задние центровки на этом планере в “наших” погодных условиях.
Крюк выставил 1-2 мм перед ЦТ.
Термалинг (закрылки) – +2 и +4Расходы по элеронам РВ и РН выставил максимально возможные(конечно без фанатизма) . )))) Но, естественно в воздухе использую расходы на какую то часть в зависимости от ситуации. ))
а у вас какой хлорер? 2 или 3?
Х3
а в ветер как летает? пробивает ветерок? и когда на нож ставиш и начинаеш виражы делать нет такого ощющения что нажопе?
Против ветра идёт хорошо.
Мне сложно сказать, такие вещи (на жопе) хорошо видны при малых кренах, а не на больших. Опять же , если я правильно понял о чём речь!?
У меня встречный вопрос – какой Х у тебя и какая центровка?
ПС
Летал как то на соревнованиях в Нитре на планерах. Взял в аренду немецкий ASW-19 и был удивлён тем, как неважно стоит планер в спиралях с большим креном. После польских Янтарей , которые великолепно крутят при кренах 30-60 градусов, ASW совершенно не хотел стоять при крене 40 и более.
Проблема оказалась в том, что стиль полётов немецких пилотов (блинчиком на малых скоростях) , поэтому производитель пошёл этим путём и создал планер под этот стиль и с соответственно под заднюю центровку.
Вообще , игры с центровками были давно. И пионерами, наверное стали в этом больше поляки чем немцы. )) Уже давно ходят легенды про бронзовые втулки и диски задних колёс на Янтарях у польской сборной. ( в те времена ещё не использовали доп баки балласта в киле планера). Тем не менее польские конструктора (а конструктора там просто шикарные) не пошли путём немецких конструкторов и немецкой школы. Да что говорить, когда программа для проектирования и разработки планеров была разработана великим польским конструктором и используется во всём мире, в т.ч. и ведущими знаменитыми немецкими фирмами.
Но, опять же, по разговорам с польскими пилотами по поводу небольших кренов и соответственно задних центровок было единодушное мнение что это больше СТИЛЬ полёта чем что то фундаментальное.
Кому то нравится обрабатывать поток с большим креном и на чуть бОльшей скорости, а кто то любит подвешивать и вписываться блинчиком на меньшей скорости. Я использую оба способа. Просто первый способ несколько более предпочтителен в турбулентных условиях, а второй в слабых и ровных потоках.
Поэтому — “умереть не встать” жить с мыслью о какой то предельно задней центровке …, ну как то не правильно.