Xplorer 2

Pavel#
Мурад:

Летят XplorerЫ не хуже, а на мой взгляд лучше МАХ. А зато по цене почти в два раза дешевле чем Махи.

Полностью согласен и от себя добавлю. В этом году участвовал только в трех соревнования и вот результат. Спасибо Xplorer!

Мурад

Интересное видео.
Показывает, что Xplorer отлично летает и при потере сигнала 😃
А вот, когда связь с передатчиком восстановилась в конце видео, он к сожалению сразу грохнулся.

Pavel#
pavel_eburg:

Летят пилоты . Все остальное только помогает …

Летают Xplorerы, пилоты только мешают…😁

NIV

В Explorere F5J крыло с пенопластовым сердечником или формованные корки и лонжерон внутри? Хочестся понять за счёт чего они скинули 500г с F3J версии.

Lёlik

Крыло без пенопластового сердечника, как Махи.

Pavel#
Pavel#:

Летают Xplorerы, пилоты только мешают…

Лет двенадцать назад я специально выходил летать на планере ранним утром когда воздух стабилен и однороден, измерял время полета. Отрегулированный планер летал большими кругами почти без моей помощи. Время полета получалось около восьми минут. Постепенно, с прогревом, воздух становился неоднородным поднимался небольшой ветерок и приходилось все чаще вмешиваться в управление. Время полета уменьшилось до шести минут.

NIV
Pavel#:

Лет двенадцать назад я специально выходил летать на планере ранним утром когда воздух стабилен и однороден, измерял время полета. Отрегулированный планер летал большими кругами почти без моей помощи. Время полета получалось около восьми минут. Постепенно, с прогревом, воздух становился неоднородным поднимался небольшой ветерок и приходилось все чаще вмешиваться в управление. Время полета уменьшилось до шести минут.

Не каждый планер летит с брошенными ручками. Большинство через минуту будут торчать в земле.
Полёты Fly Off 15 минут с 20-ти метров. Может сам планер это сделать без пилота? Врядли. Так, что 80 процентов успеха это пилот и только 20 планер.

Sergey_BSB

Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
Летают Xplorerы, пилоты только мешают… Лет двенадцать назад я специально выходил…

NIV:

Не каждый планер летит с брошенными ручками. Большинство через минуту будут торчать в земле.

Эта фигня пишется ради того чтобы всякий раз “поднять тему” в топ форума?

Мурад
Sergey_BSB:

Эта фигня пишется ради того чтобы всякий раз “поднять тему” в топ форума?

Какая разница?
Вы же читаете и участвуете в диалогах, даете предложения, пояснения.
В итоге рождаются идеи, мысли, что в свою очередь ведет к развитию.

Sergey_BSB

Я уже понял. Открывать, читать и писать здесь больше не буду. Кстати, и другим предлагаю сделать тоже самое.
Xplorer — техника балабола. А эта тема … (сами додумайте). ))))

Мурад
Sergey_BSB:

Я уже понял. Открывать, читать и писать здесь больше не буду. Кстати, и другим предлагаю сделать тоже самое.
Xplorer — техника балабола. А эта тема … (сами додумайте). ))))

Нет Сергей, Вы не правы.
Xplorer отличный самолет и летит прекрасно. Ведущие пилоты в Европе занимают на нем первые места.
Потенциал у этого самолета огромный. И главное, производитель не стоит на месте - развивает модель.
Например EXPLORER BF, дальше не за горами Xplorer 4. И при этом всё за вменяемые деньги.
А от этого выигрывает потребитель.
😃

Sergey_BSB

На прощанье — BF г… . Объяснять считаю лишним, кто с головой тот поймёт сразу, а остальным писать бесполезно.

Мурад
Sergey_BSB:

На прощанье — BF г… . Объяснять считаю лишним, кто с головой тот поймёт сразу, а остальным писать бесполезно.

Нет Сергей.
Считаю неверным так голословно говорить про BF. Если ребята вложили средства и выпустили эту модель в серию, значит они просчитали профиты и поняли, что минусов меньше чем плюсов. Главное, эту технологию (bf) применять на суперлегком самолете.

Pavel#
NIV:

Не каждый планер летит с брошенными ручками. Большинство через минуту будут торчать в земле.
Полёты Fly Off 15 минут с 20-ти метров. Может сам планер это сделать без пилота? Врядли. Так, что 80 процентов успеха это пилот и только 20 планер.

Наверно, со стороны, это выглядит наивно, но двенадцать лет назад было огромное желание разобраться почему я не могу слетать десять минут. Сейчас все по другому, летаем отличной командой в четыре Xplorera, одна Маха, одна Supra, один Маэстро и экзотический, в наших краях, Пайк. Присоединяйтесь, Иван! В поле видно кто есть кто!😁

SergeyFM

Интересно, что далее было. В конце возникло чувство он вывалился…

Sergey_BSB

Мурад, вы видео внимательно смотрите или вам более важен улёт с руки?
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации.

Начинать надо с того что вы хотите сделать в конкретной ситуации и какого результата вы хотите добиться.
Если разобрать видео:
— первая же ошибка, выводить планер на большие углы атаки на срывные скорости на малой высоте ещё не отцентрировав поток. Это глупо как тактически при обрабатывании потока так и с точки зрения срыва и возможной потери модели.
— Вторая ошибка говорит о том что пилот не анализирует. С 20 секунды по 27 секунду видно, что ровная спираль с не очень большим креном на НЕ срывной скорости более эффективна с точки зрения скороподъёмности при этом очень хорошо видна зона подъёма и скороподъёмность в потоке.

Последующая фигня со взмыванием и последующей потерей высоты парашютированием и срывами приводит только к барахтанью почти на одной высоте. Разве сложного понять, что при парашютировании и тем более срыве происходит существенное увеличение вертикальной скорости снижения. И это не нисходящая часть ротора\пузыря\потока, а банальный срыв с добором скорости. И потерей хорошего пузыря. Иными словами, если бы он набирал обычным способом, то скороподъёмность была бы больше. Из за барахтанья появляется ещё одна ошибка — пилот не может оценить реальную силу потока его структуру и его размер. Он занят взмываниями и отловом планера. Отсюда имеем практически отсутствие набора, пока планер не слился до следующего пузыря. Забавно то, что “поток” имел довольно большие размеры и так сильно вкручиваться не имело смысла.

Лично мой вывод.
В начале видео имели шанс сесть. Потеряли хороший пузырь в самом начале. Разменяли часть скороподъёмности в наборе на барахтанье ( можно было выполнять петли и не снижаться,… ну так… ради прикола).
Кстати, это видео прямо доказывает бессмысленность BF на р\у планерах. Т.к. далеко не все умеют правильно это делать даже с обычным закрылком, я уже не говорю про где и когда этот стиль надо применять.
BF для начала требует дорогущих серв. Вы должны понимать, что изначально характеристики у крыла(планера) будут чуть хуже чем у стандартной модели. Для того чтобы выиграть у стандартной модели вам понадобиться специфическая погода и просто феноменальные способности по управлению модели.
Вам этот маркетинг нужен???

Pavel#

Людям свойственно ошибаться. Не пойму при чем тут Xplorer?

Мурад
Sergey_BSB:

Мурад, вы видео внимательно смотрите или вам более важен улёт с руки?
Лично я увидел бесполезность этого трепыхания в воздухе. Мало того что выполнялось не правильно, так ещё в ненужной ситуации. …

О!!!
Сергей и снова привет!
Рад видеть Ваши развернутые посты в этой теме. 😃

Соглашусь, что пилот не очень уверенно (успешно) центрировал поток и много терял на барахтании.
Но на счет больших углов на малой высоте, считаю он правильно делал, главное не завешивать самолет и держать скорость.
В любом случае на видео Xp BF показал себя очень летучим и устойчивым от срыва. Если бы у меня не было нового ультра легкого самолета для такой погоды, то я бы обязательно заказал на новый сезон Xp BF.