Xplorer 2
Произвел ревизию своих четырех Xploreroв, только один соответствует новым правилам. Весит около 1900 гр. Остальные надо грузить. Груз небольшой, около 100 гр. Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
В однозначно худшую сторону, момент инерции никто не отменял.
Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
У Xplorera 3 мудреная геометрия груза. В поперечном сечении прямоугольник, а вид с боку походит на прописную букву " г " с сильно вытянутой нижней частью. Да и разные нужны грузы. На один нужен груз 100 гр., а на другой всего 50 гр. Проще вклеить.
Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.
Стоит написать об угольных штырях со свинцом на рц-групсе, пусть вместе с нами восторгаются техническим сюрреализмом.
Загрузка в штыре, правда не свинец, а латунь:
rcopen.com/forum/f37/topic338068/202
Саш, речь идет про штыри на ушах, а не о центральном штыре, который на твоей Эйфории можно хоть из металла выточить.😃
На Эксплорерах нет центрального штыря, вообще другая модель. Чего давать ссылки на весчь, которой нет в модели?😃
Да, груз в штырях это не очень… Если с движением в спирали можно было бы по экспериментировать, то при тычке на посадке явный вред. Остается центроплан. Будем резать.
Остается центроплан. Будем резать.
Однако шутки у вас!..
Нет. это не шутка. Я называю это общение с коллегами и мне действительно предстоит процедура установки груза на Xplorerы. Всё просто!
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Остается центроплан. Будем резать.
Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Крючок придется снимать. У меня есть запасной фюзеляж, надо попробовать.
Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.
Здорово, интересная идея, если с крючком не понравится, то так и сделаю.
Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
Переходите чисто на F-5J и проблема будет решена (пока)😛
Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
По правилам груз должен быть надежно закреплен внутри фюзеляжа, разве для f3j это не так?
Так внутри и планирую прикрутить)))
Тогда да, не придраться, если внутри. Но крючок не по ц.т.
А почему бы не поставить аккумуляторную батарею, раза в два большей емкости? Конечно, она не будет тяжелее на 100 гр., но для остатка веса найдется местечко в носу. Можно вообще нос внутри переделать заново, вставить большой аккум, балластную камеру, в которую любой догруз влезет, при желании конечно…
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Да, Андрей, но начать надо с центровки! NAN рекомендует 128-135 мм. Думаю за основу взять 130 мм. Взвесить и догрузить модель. В дальнейшем использовать диапазон центровок 125-130 мм.
Установка IDS в Explorer BF
Installing IDS on Explorer Bf
Но я бы так не делал. Многоне мелких но важных моментов делается не правильно.
Установка серв в тонкий фюз
Explorer BF Slim Fuselage Servos Instalation
Установка IDS в Explorer BF
Подскажите, что это за клей используется? На смолу не похоже вроде.
Смола с наполнителем.
А чем он на неё брызгает и для чего?
А чем он на неё брызгает и для чего?
Да-а. Что-то новое “капиталисты” придумали?
Итак, друзья продолжим. Летаю сейчас почти каждый день. Xplorer весом 1900; взлет с резины; задача настроиться на погоду, анализ и систематизация результатов. Результаты показывают, что погодные условия зимой в нашем регионе ПОКА двух типов:
- Сплошная облачность, штиль или слабый ветер, давление растет, температура -3, -6. Подъемы встречаются, но они очень слабые и скоротечные Вылетать время трудно, раньше выручал легкий самолет.
- Сплошная облачность с кучевкой, редкие просветы; ветер 5-6 м/с; давление, в основном, падает. Преобладание множества мелких пузырей, работающих до определенной высоты, обширные потоки редкость. Эта погода больше подходит для тяжелой модели. График высоты полета пилообразной формы. Взлет, поиск пузыря со снижением, подъем в пузыре со смещением и т.д. Очень полезное тренировочное упражнение. Отрабатывается техника полета в спирали- доводится до совершенства!