Xplorer 2

Мурад

Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?

DWS

Счастливые обладатели Xplorer, поделитесь пожалуйста, кому какой хвост X или V больше нравиться, особо интересует мнение тех, кто имеет практический опыт эксплуатации обоих на этом типе самолёта, и соответственно может сравнивать.

Aleksei_D
DWS:

кому какой хвост X или V больше нравиться

И уточнить тип хвоста, есть старые версии и новые версии.

karmann
Aleksei_D:

Так же не надо настривать батерфляй при посадке

Почему не надо? Как модель садить??

Aleksei_D
karmann:

Почему не надо

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим

Pavel#

Всем привет!
Продолжим сборку фюзеляжа. Вставляем рулевые машинки в гнезда, сверлим отверстия под саморезы и крепим. Включаем аппаратуру, выставляем качалки машинок и рули в нулевые положения, обрезаем тяги и заклеиваем наконечники тяг. Трубку тяги руля высоты приклеиваем к стенке фюзеляжа. Для крепления фонаря к фюзеляжу приклеиваем угольный стержень диаметром 2 мм.

Larik
Aleksei_D:

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим

Бред! Тормоза лишними не бывают.

JSA
Larik:

Бред! Тормоза лишними не бывают.

кто в теме то бывают!!!

Larik
JSA:

кто в теме то бывают!!!

в теме чего?

JSA
Larik:

в теме чего?

к Саше Волкову обратись он объяснит

max83_05

Серега, Лирик в теме, у нас в Таганроге в призерах бывал, с Пашой Гришиным тренеруется по моиму. Летает хорошо.

Pavel#

Про тормоза - это вопрос предпочтений. Кому как нравится! Я летал на трех разных конфигурациях тормозов:

  1. Закрылок вниз, элерон вверх.
  2. Закрылок вниз, элерон вниз.
  3. Закрылок вниз, элерон на месте.
    В основе каждого из способов лежит определенная идея.
mazay79
  • два варинта:
    пропорциональные тормоза и дискретные.

каждый молится своему Богу.
но дискретные - лажа.

Pavel#
mazay79:
  • два варинта:
    пропорциональные тормоза и дискретные.

Точно! А я про дискретные уже забыл.

sydneyf3j
Aleksei_D:

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны

Надо мистеру Вуртсу и Дэвиду Хобби при случае сказать… Наверно, они не в тренде)😁

karmann:

Угломер вертолётный?

10 баксов на ebay с доставкой)

Aleksei_D
sydneyf3j:

Сообщение от Aleksei D.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны
Надо мистеру Вуртсу и Дэвиду Хобби при случае сказать… Наверно, они не в тренде)

Возможно и в тренде, просто человек в планерных кругах очень авторитетный

Pavel#:

Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:

Павел у вас на фото передатчик Hott, хотел бы уточнить как вы фазы настраиваете, я думаю примирено так

Aleksei_D:

При настройке фаз выяснилась, что есть хитрость при настройке стиков, самое смешное людям я подсказал правильно, а свои металки через одно место настроил.
Тонкость заключается в том чтобы у стиков было свойство глобал, за исключением РВ, после энного количество полетов и настройки всех фаз тримрер РВ заносится в память “Trim memory”, а у стика РВ устанавливается свойство глобал, то есть реализуется принцип механического тримера, когда одним тримером устанавливается “0”

sydneyf3j
Aleksei_D:

Возможно и в тренде, просто человек в планерных кругах очень авторитетный

Нет, они точно не в тренде, потому что летают с баттерфляем) Авторитет тут вообще ни при чем, есть здравый смысл, логика и опыт. Всю жизнь летали, а теперь вдруг перестали? А чем в плане посадки F3B отличается от J, если там нужен баттерфляй, а здесь вдруг нет? Просто любопытно.

Pavel#
Aleksei_D:

Павел у вас на фото передатчик Hott, хотел бы уточнить как вы фазы настраиваете, я думаю примирено так

Добрый вечер, Алексей. Да все так. В первый полет, из-за Глобал на руле высоты, чуть планер не разбил. Задел тример руля высоты и обнулил тримера во всех фазах.

Aleksei_D
sydneyf3j:

они точно не в тренде

Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался

Pavel#:

Да все так

А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать

sydneyf3j
Aleksei_D:

Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался

Ну, тема да, не о том…) Просто мелькнуло и мне подумалось - вдруг что-то важное упустил в жизни, мимо прошло. Подсмотрю у Хобби, вдруг скрывает тоже чего… А ругаться по поводу настроек - такая фигня, серьезно) Это как ботинки, одному жмут и натирают, а другому - самое оно.

Pavel#
Aleksei_D:

А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать

Мною тоже, частенько, Алексей Валерьянович бывает недоволен: То взлет не тот, то посадка не такая. Но мнение тренера- закон! Стараюсь, много экспериментирую и с посадками тоже.

mazay79
karmann:

Угломер вертолётный?

да. марка “Алайн” довольно известна в вертолетных кругах…

Мурад;

Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?

на тонкий двухсторонний скотч.

Aleksei_D

Не много по теме
Павел, собирает версию планера F3J X-tail с новым хвостовым оперением, я же собираю F3J V-tail electro (старое хвостовое оперение)
Сегодня собрал крыло
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.

mazay79
Aleksei_D:

…я же собираю F3Jelectro

не перестаете удивлять! это КАК???
😁

Aleksei_D
mazay79:

Сообщение от Aleksei D.
…я же собираю F3J…electro
не перестаете удивлять! это КАК???

А то, суть в том, что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J У них много различных фюзеляжей под электро версию.