Xplorer 2
Нашите красавци.
Нашите красавци.
Да, красавцы! А почему крылья Х2?
Да, красавцы! А почему крылья Х2?
На белия крилата са от Х1 с ново разположение на сервата и с IDS
Интересно. А почему не Х3? Другой профиль?
Белият е нов пробен- един от първите-с профил Х1.Може би заради пробата с IDS
Спасибо, понял. Скоро полетим!
Може да обменим опит в Мартин,на европейското…
А так? По моему неплохо.
Спинер понравился - а можно поближе.
Спасибо.
Это чье производство? И какие параметры?
Ivaylo, скажите, а сколько у вас весит угольный, не покрашенный стабилизатор для F5J на модели Xplorer в последней версии?
Ivaylo, скажите, а сколько у вас весит угольный, не покрашенный стабилизатор для F5J на модели Xplorer в последней версии?
Ruder-19 gr.
Elevator-30 gr.
White glider RTF-1291 gr.
Здравствуйте, Алексей.
Взвесил:
45 и 59 гр.
45 гр поставил на легкий, ветер до 4,5 м/с, а 59 гр на всепогодный.
Это чье производство? И какие параметры?
Не знам.Подарък е!
White glider RTF-1291 gr.
Модель Хplorer F5J с весом 1290 гр. эквивалентна весу 1030 гр. новой модели PLUS F5J от VM.
Но один вес это далеко не всё, остальные параметры вроде Качества сравнить сложно или невозможно, неизвестны данные Cy и Cx. Остается положиться на навыки управления и оценить вручную. Или как у нас на форуме любят писать - проверить на соревнованиях, типа у кого место будет выше, тот и папа…
В настоящий момент сам собираю Эксплорер в легкой версии, но намеренно не ставлю сверхлегкую начинку, вес будет побольше чем 1300 гр., но меня это не сильно беспокоит, ибо лишние 100 грамм мне погоды не сделают, надежность важнее, честно говоря вообще не понимаю, как вписываются в 1300 гр.
у меня есть легкая Макса 1600, и меня она всем устраивает, что утром, что вечером. Интересно было бы попробовать 1300, раз такие есть. Но уверен что они очень хлипкие
Не думаю что нагрузка на крыло Плюса и Эксплорера это почти одно и тоже: уверен что в ветер 5мс экспрорер весом 1300 не полетит нормально, в Плюс полетит (я проверил 😃)
Кстати, на новый экспрорер f5j поставили профиль от первого Эксплорера, вот он точно ветер хуже пробивает
Кстати, на новый экспрорер f5j поставили профиль от первого Эксплорера, вот он точно ветер хуже пробивает
Всякую чушь пишите. На новом X3 F5J профиль NAN-F3J. www.nanmodels.com/models/xplorer3f5j.html
Всякую чушь пишите. На новом X3 F5J профиль NAN-F3J. www.nanmodels.com/models/xplorer3f5j.html
Ха-ха. также как и на всех абсолютно других моделях. если верить их веб-сайту.
Всякую чушь пишите. На новом X3 F5J профиль NAN-F3J. www.nanmodels.com/models/xplorer3f5j.html
Это 2 www.nanmodels.com/models/xplorer2f5j.html
Это 1 www.nanmodels.com/models/xplorer1.html
И где эта чушь? Везде профиль NAN-F3J.😁😁😁
Всякую чушь пишите. На новом X3 F5J профиль NAN-F3J. www.nanmodels.com/models/xplorer3f5j.html
SHADOW F5J- HN 507M1
XPERIENCE PRO - HN 354
OMEGA - NAN
ORION, все модификации XPLORER - NAN F3J
Павел Григорьевич, Добрее надо, тщательнее надо. Сами ссылку дали. 😛:P
…если верить их веб-сайту.
А кому еще верить?
А кому еще верить?
+1
про профиль сначала здесь прочитал,
rc-network.de/…/614375-Neu-Xplorer-F5J-von-Nan-Mod…
потом Руди Нам, дилер по Европе мне подтвердил (он с моего клуба), видно даже эти законцовки первого крыла
насколько я знаю, было всего два профиля у них, на первом и потом другой на 2и3м (этот побыстрее летает)