f5j 3 world challenge 2018
Днем благополучно преодолел 200 км серпантина по Татрам, после 15 ч сунулся на аэродром. Шли прыжки (нам запрет), решил проверить технику на земле. Вечер резко перестал быть томным - отказ сервы закрылка на основной (competition) “Супре”. Спасибо Толе Прудникову, снабдил запасными Futaba S3150. Однако менять-то надо было редкую “граупнеровскую” серву с рамкой. Провозился часа 2-3. Полетать дали только поздно вечером, окно 30 минут.
Альберт деджись и удачи. Главное не впадай в панику. Пиши СМС подскажу.
Альберт приклей на скотч крышку чтоб не терять. Удачных полётов Борису, Саше, Сергею и конечно Альберту.
Сегодня в конце дня заснял таблицу. Ограничусь первой страницей: снято с телеэкрана, у многих не учтены результаты последнего тура. Я где-то в 5 десятке.
red-baron.users.photofile.ru/…/111094685.jpg
Как летается? После полета на 9.50 трясущимися руками вынимал лимитер - на большой дальности несколько раз терял модель.
Постоянно влетаю в истории. Во второй половине дня были сильные порывы, решил поставить батарею потяжелее и помощнее (4S), на установку балласта времени не было. Этот акк облетал 15-го - контроллер чудил, вместо полного на нем получался прерывистый газ. Приходилось стартовать с половинным и плавно увеличивать.
Ставлю в отсек (впритык), закрываю крышку, а она краем попадает на 1-2 мм неизолированных выводов силового разъема. Искры, дымок, но все цело. Подматываю изоленты, но теперь загнать разъем за задний край выреза нельзя…
Укладываю провода, закрываю крышку, делаю пробный пуск двигателя - держится. Тут по трансляции объявление о 6 группе - это ж моя! Бегу, на старте снова подключаю все, стартую - и крышку срывает в воздухе, опять дерганый газ.
В полетный лист - 0. Через 5 минут подходит судья и интересуется, чего это я полетел в 3 туре вместо четвертого. Оказывается, это была 6 группа 3-го, а столик старта был не занят.
Кому лень смотреть таблицу - у тамошнего зверья взлеты 30-50 м.
крышку срывает в воздухе
Толя предупреждал - крепить крышку на скотч)))
Из свежих впечатлений, как вылётывают с такой высоты (30-50 метров)😮?
Из свежих впечатлений, как вылётывают с такой высоты (30-50 метров)😮?
Улететь с “такойвысоты” проще, чем улететь “с руки”. С руки же улетают…😉
Подходящие МУ и умение летать, больше ничего. Летать там умеют, потому что летают, а не думают о том, как разряд оформить…😃
а не думают о том, как разряд оформить…
У нас без разряда пока никак…
У нас без разряда пока никак…
Очень плохо. Надо с этим что-то делать…
Надо с этим что-то делать…
Надо!
Надо с этим что-то делать…
Да у нас то-же все просто - получаешь МС и дальше не паришься!😇
1-2 мм неизолированных выводов силового разъема.
крышку срывает в воздухе
Эх, Альберт, Альберт!..
у тамошнего зверья взлеты 30-50 м
Следует отметить, что далеко не всегда. Володя прав, это умение летать, погоду чуять.
10-20 полетов в день, 15 соревнований в год и года через три тоже так будешь летать 😃
Кому лень смотреть таблицу - у тамошнего зверья взлеты 30-50 м.
Альберт, спасибо за интересные репортажи с места событий!
И очень интересно смотреть на результаты туров.
Выложи, если есть, на обозрение побольше промежуточных таблиц.
Выложи, если есть, на обозрение побольше промежуточных таблиц.
Здесь собрались одни маньяки.
red-baron.users.photofile.ru/…/111094779.jpg
Сегодня Волков недоуменно занимался расчетами на планшете: почему это соперник получил почти на сотню очков больше, хотя он сел на последних секундах в пятак? Он просто запамятовал правильный коэффициент пенальти до 200 м, и получалось, что соперник стартовал из-под земли.😁
Волков слетал лучше всех, у него 21 место. Были потери из-за штрафа за касание модели ноги (циркуль с последующим ремонтом). У меня в 1 туре модель на свеже выкошенном поле проехала 5 м…
Синский разок сел вдалеке, и соответственно провалился далеко.
Я “утонул” в трех турах: 3.27 4.30 3.28.
Высоты: 117 157 125. Результат 61 место из 72.
В последнем случае пришел сильный шквал ветра, все стартовали с боевым развоотом на 270, и на легком аккуме я смог залезть только на 125. Надо было бы стартовать на “заряженной” модели с балластом, но ситуация изменилась в минуты. Многие ли таскают на старт сразу две модели?
Выкладку фото делать буду, но современные браузеры на древнем ноуте дико тормозят.
Между прочим: сегодня на стартах народу было заметно меньше. Вчера многие получили нули, свалившись далеко, и видимо, решили не продолжать.
Мне, конечно, обидно, но все же есть что вспомнить: за полет менял 3-4 потока, выкручивался с 40 м. Судья похвалил за правильный обход коридора безопасности, сел с разворота на 180 у земли на 40 очков. Научиться бы еще не “тонуть”…
Мешает сильный стресс в полете, на тренировках часто летаю лучше.
Многие ли таскают на старт сразу две модели?
Вообще по Правилам в туре можно использовать одну модель.
Вообще по Правилам в туре можно использовать одну модель.
Но выйти на старт можно хоть с тремя моделями.
Но выйти на старт можно хоть с тремя моделями.
Но не больше;)
Но не больше;)
Ты про что😁
В соревнованиях по F5J можно использовать НЕ БОЛЕЕ трёх моделей)))
Или я ещё что то не знаю…
Синский разок сел вдалеке, и соответственно провалился далеко.
.
Сколько туров было?
Результат худшего тура не выбрасывали?