Sled - стройка началась...
260 ватт
General Power Guidelines *Here are some Watts per pound values that should put you in the right ballpark for your particular plane…
Less than 50W/lb - very lightweight / low wing loading slow flyer. 50 to 80 W/lb - light powered gliders, basic park flyers and trainers, classic biplanes and vintage (‘Old Timer’) type planes. 80 to 120 W/lb - general sport flying and basic/intermediate aerobatics. Many scale (eg warbirds) planes suit this power band. 120 to 180W/lb - more serious aerobatics, pattern flying, 3D and scale EDF jets. 180 to 200+W/lb - faster jets and anything that requires cloud-punching power!*
Я о этой формуле всем рассказываю с самого момента регистрации на форуме. То есть для планера, округляя - 120-180 Вт/кг. Учитывая размах и немаленькую лобовую площадь - смотрим на бОльшее значение. А вот с винтом возможны варианты, важна скорость потока и её связь со скоростью полёта. Теоретически что то вроде 115 должно заработать, 106 будет похуже.
тянем-потянем… пока не растягивая.
да, не быстро… но “жричодали”
мееедленный процесс… наклейка плёнки на хвостик
рв вот доклеил. но, опять же, не растягивал
вопрос. на картинках ниже - габариты сменного “картриджа” носика. который я запроектировал на “случаи разные бывают”. по хорошему в них очень хочется уместить еще и систему буксировки и расцепки. размер 30 легко можно увеличить до 40. а вот горизонтальный - неть.
посоветуете что-нть? ссылями, опытом… на пальцАх 😃
Система расцепки- трубочка диаметром 8-10 мм с поперечной тягой запросто влезет. Ну а серву расцепки- можно снаружи пенала поставить.
покажите как. вот не понимаю я нихрена как это должно работать 😦
Я вечером нарисую, хорошо?
Только помните, коллеги - на буксировщике ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сброс фала. Не только по стороне планера.
P.S. Если вдруг захотите строить буксир - есть у меня, в бложике можно глянуть.
Именно так и хотел нарисовать. Денис, очень извиняюсь, что вовремя не ответил.
Спасибы. Реализовал на коленке из хванерки, винтов и трубочек 😃 практически в соответствии с вашими схемами. Прототипом и видео натурной модели поделился Олег Сидлер. … А я слегка нае… ошибся с размерами (расстояниями между поперечинами, ходами тяг.) Завтра попробую вторую итерацию 😃
Ээээээээ…Так когда перейдём к полётам? 😃 Второй год пошёл…
на самом деле второй год закончился на прошлой неделе. пошёл третий.
моторный картридж в носик переделал на более высокий профиль. буксировочный картридж сделал, испытания просто фалом, без коушей и колец провёл - работает. чистоносиковый картридж даже не делал, но дел на час. забью пока.
очень надеюсь на этой неделе плотно приступить к обтягиванию фюзеляжа.
очень надеюсь на этой неделе плотно приступить к обтягиванию фюзеляжа
Ну…Поверим. 😃
Денис, не гони годы, с мая только второй пошел. Но хочется побыстрее увидеть готовую модель и ее полет.
обещал заняться… занялся. плотность по мере возможностей 😃
ссыль на каталог чтоб не визжать если не кажет в тексте
насчет третьего года - да, загнул. извините 😃 действительно второй год пошёл
На нижней части киля, так и просится серп и молот.
😃))))) А для верхней части РВ у меня есть взъерошенная кошка. Но народ говорит - ну нах
кратко. в старую тему типа %)
Финальные штрихи и ждём, ждём…