Weasel-pro (Compact RC Sloper)
ну а почему на вэсл не пойдет электроника ? у других тяжелее даже она.
я думаю без БЕК подключить … пробовал работает от 1 банки лития сервы работают напрямую
3гр приемник + сервы 18грамм вместе + Банка лития если 360 ман скажем 11 грамм = 32грамма
НУ а где можно пометать ? у нас есть поля ну там с горками они , не ровная местность .
Serpent
Где взять чертежи крыла ? я бы и сам сделал …
ла 9гр тоже думаю , 500-тки говорят 0 не знают. Карбон пруток есть всякий куча . А про отливку носа первый раз слышу ((( как его отливают то ?
А где тогда если не на сайте покупать ? Я и Б/у взял бы .
Ветер в полях есть всегда ))) Ой , оврагов у нас куча и обрывов РЕК … но там стремно ))) вдруг упадет вводу и уплывет…
Если есть где посмотреть постройку подобных моделей поделитесь ) Но я уж думаю можно купить , все равно крепче будет и дольше прослужит
ну а почему на вэсл не пойдет электроника ? у других тяжелее даже она. я думаю без БЕК подключить … пробовал работает от 1 банки лития сервы работают напрямую 3гр приемник + сервы 18грамм вместе + Банка лития если 360 ман скажем 11 грамм = 32грамма
я-же написал о ЦТ (центр тяжести)
Визель не имеет длинного носа - ему нужен вес в виде батарей а не свинца.
Вы путаете его с металкой - он таковым не является, мало того в слопе желательно его еще и догружать (там кстати есть место специальное для этого сделанное создателем)
от одной ЛиПо можно записать алулку добавив такой девайсик (только зачем когда 2S и дольше и опять-же вес нужен в носу для ЦТ), но не в Визель - там облегчать нос не к чему. + как вы собираетесь контролировать разряд Липошки? Для этого у меня в алуле стоит такой агрегат который и звуком и светом предупредит, а заодно диоды светятся сквозь защитный фонарь - летать в сумерках позволяет на ура, постоянно летаю у моря в потемках - море адреналина и задранные головы гуляющих радуют всецело)
вот легендларная тема
rcopen.com/forum/f37/topic120798
тут и чертежи и опыта вагон. я сам сделал две благодаря этой теме, но конечно когда вышла ЕVO - разборная конструкция просто сразила) вот уже 2 года ей - и живая зараза, гуляю с ребятенком - в коляске всегда со мной, летаю где только можно и нельзя)
зы. обрывы рек - это именно то, что вам нужно
и главный вопрос - вы летать вообще-то умеете? а то упадет и уплывет… эти штуки ниразу не падают в хорошем лифте
Если с коралом дружите, могу свои чертежи подкинуть, или в обычный jpeg переведу.
Если с коралом дружите, могу свои чертежи подкинуть, или в обычный jpeg переведу.
давайте ) дружу … можно и так и так сразу
и главный вопрос - вы летать вообще-то умеете?
умею )
от одной ЛиПо можно записать алулку добавив такой девайсик (только зачем когда 2S и дольше и опять-же вес нужен в носу для ЦТ)
насколько дольше ? ну я думаю если запитать напрямую в приемник аккумулятор на 360 ман хватит на несколько чсасов полета , разве нет ?
ну если понадобится то можно и бек купить чтобы 2s подключить.
Не стоит заумняться с беками и липольками для Алулы.
Никельгидридные акки 320 мА - про необходимость (и неизбежность) веса для балласта уже говорили, сборка из 4х вот таких 1/3ААА обходится в 6.5$ вместе с пересылкой. Если лень паять, то вот готовая сборка на полтора бакса дороже…
По крайней мере я спокойнее себя чувствую, когда в багажнике в мороз и в жару валяются гидриды, а не липошка.
А про отливку носа первый раз слышу
Отливку из гипса - позитивную, если из бутылки делать капот, негативную - если сподобитесь из стеклоткани или угля (не дай бог, всё идеологию алулостроения порушите… 😃)
оврагов у нас куча и обрывов РЕК … но там стремно ))) вдруг упадет вводу
Летаете то там, где ветер дует от реки, значит упасть может только на Вас или за вами. Ну, по крайней мере, если уж совсем не хулиганить…
А у меня вчера Weasel улетел 😦 ,вчера и сегодня всю гору перерыл нету 😃 , будем ждать пока снег растает:(
Никельгидридные акки 320 мА - про необходимость (и неизбежность) веса для балласта уже говорили
а что если у меня липо 2 баночное есть таким же весом ) можно поделить их по 1 банке … заряжать по 1 , но будут всвязке … как раз через промежуток времени надо только переткнуть аккумуляторы на борту , выткнуть один воткнуть другой
Это я так ) к слову …
Отливку из гипса - позитивную, если из бутылки делать капот, негативную - если сподобитесь из стеклоткани или угля (не дай бог, всё идеологию алулостроения порушите… )
еще не далал отливки ) но технологию примерно знаю
Летаете то там, где ветер дует от реки, значит упасть может только на Вас или за вами. Ну, по крайней мере, если уж совсем не хулиганить…
Не пинайте ) но я на безмоторных ниразу не летел , но очень хочу . Не знаю где он приземлится , а вдруг скорость потеряет и упадет передо мной .
Вообще важно чтобы обрыв был ? для чего это ?
если поле а ветер есть , в чем разница ? потоки может какие сильные ?
А у меня вчера Weasel улетел ,вчера и сегодня всю гору перерыл нету , будем ждать пока снег растает
очень жаль (((
если поле а ветер есть , в чем разница ? потоки может какие сильные ?
все прочитал
Динамические потоки могут проявляться у опушки леса, у стен различных строений, над значительными складками местности. — вот такое место я знаю сам бывает там летал , так бугорки такие тоесть возмышенности …
Учтите, что 2 внешне одинаковых места могут быть совершенно разными по динамике потоков. На одном “лифт” есть, а на другом - ну не летается, хоть убей.
Придётся поначалу ездить, пробовать и искать. Но когда найдёте - удовольствие обеспечено…
P.S. “у опушки леса” пока не советую - доставать с дерева муторно и может испортить всё удовольствие. Крыши строений тоже обладают свойством притягивать пролетающие над ней предметы…
так и будет ) залить бак и вперед )))
все равно же найду , не может быть что в округе места подходящего не будет… машина есть доехать не проблема
Возьмите с собой хорошую карту местности.
Симпатичная горка может совсем не иметь лифта только потому, что ветер не того направления.
Посмотрели, сориентировались по сторонам света и требуемому направлению ветра, оценили с точки зрения высоты, профиля склона, наличию/отсутствия помех в виде столбов, проводов, деревьев, наличие место посадки, прикинули удобство подьезда и наличие места для стоянки - и занесли в список мест, куда вернуться для полётов, когда ветер будет правильного направления для этого конкретного склона.
Возьмите с собой хорошую карту местности. Симпатичная горка может совсем не иметь лифта только потому, что ветер не того направления.
+1
Еще можно на карте гребни карандашом “поднять”, а потом по метеосводке определить какой гребень будет подходящий. У меня возле дома овраг в виде подковы - так там почти всегда динаму можно поймать.
Осталось обтянуть скотчем и вставить тяги в боудены.
Рабочий чертеж для потолочки. Извините что не по ГОСТу. Будут вопросы - отвечу.
Слоп надо искать. Рельеф средней полосы России позволяет находить такие места во множестве.
Но начинать это делать одному и с ноля тяжело. Хорошо бы сначала подлетнуть с опытными слоперами.
Акоп, если найдете поблизости от себя слоп, подтяните пару единомышленников (слоп в отличие от планеров цепляет в компании) и не перегорите - это практически подвиг.
Если все будет хорошо - то летом дорога Вам на тусу плещеевского озера.
Вам до плещейки езды меньше чем москвичам, а они под прогноз ездят невзирая на расстояние.
По покупной модели ( коль с ноля нначинаете) - рекомендую Алулу. Вессел будет для новичка в слопе чуть сложнее в пилотировании, поскольку требует умения сохранять скорость и не терпит завешивания в виражах. Алула больше прощает новичкам.
Удачи, и не стесняйтесь спрашивать если что не получается - слоперы народ компанейский и дружелюбный.
тема " динама в москве" в разделе встречи будет Вам в помощь.
полностью согласен с Дмитрием
а мой совет - разок присоеденитесь к тусовске, и полетать дадут и выбрать сможете что по душе. а так…без “пощупать” - совсем не то, тем более без опыта в динаме - ведь сами понимаете, даже если купите-сделаете алулу и она не полетит или полетит “не так и недалеко” - ну как сможете разобраться кто виноват и где копать? обычно люди расстраиваются и остывают. а компания слопперов - это скажу я вам мега-рулз)
Акоп, если найдете поблизости от себя слоп, подтяните пару единомышленников (слоп в отличие от планеров цепляет в компании) и не перегорите - это практически подвиг.
Дмитрий спасибо за оставленное сообщение ))) вообще в городе 1 летаю … Вот заказал второй комплект для слойки , знакомый парень все таки решил заняться ))) но строить я буду , чегож делать если он лентяй )
Во владимире может кого найду . Представляю что сложно будет искать , так-как я буду везде пробовать … но примерно уже места прикидываю куда можно съездить . Это карьервы , один берег с протяженным склоном …
По покупной модели ( коль с ноля нначинаете) - рекомендую Алулу. Вессел будет для новичка в слопе чуть сложнее в пилотировании, поскольку требует умения сохранять скорость и не терпит завешивания в виражах. Алула больше прощает новичкам.
Дал объявление в барахолку , сразу же ответил Александр Левицкий . У него уже собраная алула (бывшая Кирилла Агафонова)
с установленными новыми машинками Ripmax SD100. Буду у него покупать.
Удачи, и не стесняйтесь спрашивать если что не получается - слоперы народ компанейский и дружелюбный.
тема " динама в москве" в разделе встречи будет Вам в помощь.
Хорошо ) Спасибо. Мне нужно будет ее настраивать на аппаратуре , вот тут и буду спрашивать )
Ну и по конкретным местностям интересоваться что лучше подойдет .
полностью согласен с Дмитрием
а мой совет - разок присоеденитесь к тусовске, и полетать дадут и выбрать сможете что по душе. а так…без “пощупать” - совсем не то, тем более без опыта в динаме - ведь сами понимаете, даже если купите-сделаете алулу и она не полетит или полетит “не так и недалеко” - ну как сможете разобраться кто виноват и где копать? обычно люди расстраиваются и остывают. а компания слопперов - это скажу я вам мега-рулз)
Тусовок нету ) но надеюсь найду еденомышленников. Выбрана уже Алула , ну я и по видео видел что она проще. Вэсел более акробатичнее по поведению нежели Алулка.
Для начала будет алула )
Птичка готова.
Жаль, что не в отдельной ветке освещается сия чудесная конструкция…
Жду отчета об облете!
И вот этот день настал. Погода ясная, + 2. Ветер южный, 5-7 м/с, порывами до 10 дует прямо на гребень. Условия на мой взгляд идеальные.
Первый вылет - самолет бросает за спину, как впрочем и остальные 10 раз. Понимаю что проблема с самолетом. Иду в ближайший магазин для взвешивания. 226 грамм. Прямо в поле прикрепляю скотчем кусок половой плитки.
Немного поиграл с центровкой и он полетел.
Сегодня я понял смысл шутки про снисхождение.
Прямо в поле прикрепляю скотчем кусок половой плитки
У нас сегодня тоже 10 м/сек.
Мой Fox летал плохо и в основном за гребень (балластный штырь почему то остался дома), а к Speedo пришлось дополнительно жало отвёртки пластырем приклеивать.
Зато налетался от души.
P.S. Алулу даже не доставал - не её погода…
Видео с места события.
Для первого раза - вполне!
Иду в ближайший магазин для взвешивания. 226 грамм. Прямо в поле прикрепляю скотчем кусок половой плитки.
для первого раза неплохо - конгратс!
зы. только это не 5-7 - помоему гораздо сильнее. оригинальный визель, дабы его так не швыряло - просит весу, тогда он летает как по рельсам - гразиозно и быстро (мой 370гр + догруз в таких условиях), опять-же акробатика после разгона “маст хэв”, ну и за голову не залетайте ни в коем случае - только над гребнем. попробуйте в след раз в инверт его - заодно с центровкой станет понятнее. когда она там где нужно - необходимо 2-3мм стика вверх. а потом уже можно играть с догрузом - но точно по ЦТ, в такой ветер неплохо даже чуть передняя центровка.
спасибо за развитие темы
Для полного осознания нужно еще полетать в разный ветер, благо все удовольствие под боком. На крайнем ролике виден мой дом. А по поводу конструкции уже видны недостатки.
- В фюзе нет отсека для догузки, и он должен быть в Ц.Т.
- Обшивка из потолочки + скотч - слаба на прокол. Две посадки на акацию оставили неизгладимые отметины. Да и передняя кромка тоже получила две вмятины.
- Слишком долго я его делал. Такие конструкции можно делать за пару вечеров.
Поэтому если не менять конструкцию и делать Визель из потолочки, нужно дополнительное усиление обшивки и передней кромки (благо 120 грамм в запасе). И предусмотреть отсеки для баласта.
Если я соберусь делать новый птиц, то буду резать консоли из пенопласта и зашивать их бальзой или шпоном. Получится прочно и недорого (если шпоном).
Главная изюминка в моем Визеле - это как я установил тяги.
Полетаем - посмотрим.