строим первое судно на воздушной подушке
этот двигатель хочу сделать толкающим какой винт для него посоветуете
Тот который рекомендован производителем мотора.
У меня такой с 3мя банками ЛиПо отлично работает с винтом 8*4. Но для СВП думаю нужно взять винт 5*5.
Имею вот такую игрушку Красивая, но… Ползает только по гладкому полу. В прошлом году пробовали на снегу - не едет. Вот такой нагнетатель Забросил её на время, а тут решил что то всё таки надо сделать… Сначала была мысль радикально переделать, либо просто поставить нормальную аппу и три регуля для коллекторников, либо оставить всё как есть, только с крыльчаткой поэксперементировать… Что посоветуете?
Что посоветуете?
Для начала однозначно увеличивать тягу нагнетателя. Поставить более оборотистый мотор, лишь бы ротор не разорвало.
Если разорвет, то ставить винт. Маршевые может и старые сгодятся.
Поставить более оборотистый мотор
Да в коллекторных то моторах попробуй разберись что там за обороты… Посмотрю на движки с вертов, там вроде пооборотистее должны быть. Не подберу, так значит придётся на бесколлекторники всё переделать, заодно и аппу нормальную можно использовать
Как вариант можно еще попробовать увеличить напряжение на нагнетателе в 1,5 - 2 раза. Только контролируйте температуру двигателя - может сгореть.
Крыльчатка нагнетателя хорошая-только входной канал никуда не годится, т.е. к.п.д. никакое-это раз. и второе однозначно нужно увеличить обороты двигателя-иначе от центробежного нагнетателя толку мало!
Молодец 😃.
На воде обычно СВП смотрится, как тихоходный катер. А вот зимой оно лихо носится по снегу, поднимая снежную пыль. 😃
по асфальту с лужами гоняет быстро жалко что фотоаппарата не было
Александр, нам с сыном очень понравилась модель, которую Вы сделали! И мы захотели сделать такую же. Что касается внешних размеров, то они примерно читаются с картинок, которые Вы любезно разместили здесь. Наши вопросы касаются начинки: какие мотор, пропеллер, серво и аккумулятор Вы использовали в создании модели? Что Вы использовали в качестве защиты для пропеллера (я имею в виду черную трех-лучевую окружность перед пропеллером - более точно не смог описать 😃). Сколькими каналами должен обладать пульт для управления? Буду признателен Вам за ответы. Если Вы сочтете мои вопросы черезчур назойливыми и заставляющими Вас раскрывать Ваши know-hows и не ответите, я прекрасно это пойму 😃
Добро пожаловать на форум, Михаил. Свои конструктивные решения я не патентую и с удовольствием поделюсь со всеми, кому они интерессны. На Ваши вопросы я отвечу сейчас, но в дальнейшем лучше пользоваться личкой чтобы не засорять ветку. Итак по порядку: мотор Turnigy C3530-1700 kV, винт 6х4 АРС, серво HXT-900, аккумулятор Rhino 1250mAh 3S1P LiPo. Моторчик по размером можно ставить и поменьше, но с этим мотором я получил 190 ватт мощности при 17А. Моторчику не жарко в любую погоду, а что касаемо веса, то для СВП это не так критично как для самолетов. Регулятор подойдет на 25-30А. То, что выглядит как знак известной автомобильной марки - это называется моторама и выполнена она из 6мм влагостойкой фанеры. Делать ее можно из чего угодно лишь бы была крепкой и если материал более тонкий, то нужно просто увеличить количество лучей чтобы гасить вибрацию. По поводу пульта и каналов - все зависит от пожеланий и навыков пилота. У меня используется три канала: 1-обороты, 2 и 3-рули, которые работают в режиме флаперонов, но можно обойтись и одной машинкой на рули, но тогда придется отказаться от режима зависания на месте. Если что не понятно, отвечу на все, но лучше в личке, как я уже писал.
А как испытания-то прошли?
вообще шикарно ездил по свежему легкому снегу и в сумерках поднимал много снежной пыли было красиво
Крыльчатка нагнетателя хорошая-только входной канал никуда не годится, т.е. к.п.д. никакое-это раз. и второе однозначно нужно увеличить обороты двигателя-иначе от центробежного нагнетателя толку мало!
радость центробежного нагнететеля состоит в том, что ему для эффективной работы не критичен входной канал главное свободный доступ впздуха. осевой этого не прощает. ему важен входной канал,отсутствие затенения, сечение, дифузор и т.п. поэтому центробежные нагнетатели используются несмотря на их низкую эффективность.
а насчет оборотов это правильно. надо увеличить мощность нагнетателя.
jmk-project.narod.ru/L-ship/B/…/003.htm
Про нагнетатели и не только!Классная книга,надеюсь многим поможет!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой лучше взять мотор для маршевого двигателя www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56939…
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56940…
banned link (не реклама)?? размер модели 500 на 300.
Смотрите на винт. Вам на такое судно 8 дюймов максимум, что можно влепить. Вообще, 8 дюймов нормально смотрятся на 70х40 судне, я делал год назад. Сейчас делаю Варена в 16 масштабе, на нем вообще 6 дюймоа стоит… Под меньший винт, чтлбы сохранить тягу, надо больший КВ. Какой вам винт надо?
К винту 5х3 вот такой хорош: hobbyking.com/…/__5428__AX_2306N_2000kv_brushless_… Устанавливается он на деревянный брусок, мне такой способ понравился.
Или вот: hobbyking.com/…/__18648__D3128_1550_Brushless_Bell…
Все это должно быть на паркфлаере, так как они просто перепродают с ХС.
Покупать на судно дорогие моторы не вижу смысла… Все равно вес не очень критичен, аккумы всегда поменять можно, это не самолет который сажать надо.
Для СВП не особо важна аэродинамика. Это же аэроглиссер на воздушной подушке. У более оборотистых движков меньше диаметр винта, больше скорость потока (выше скорость модели). У менее оборотистых можно поставить бОльший винт, увеличив тягу (выше “проходимость”).
Модель у Вас не большая, я бы поставил последний, он не большой, дешевый, и обороты около дела.