Модель автожира
Как птицы учат летать своих птенцов?
Они перестают их кормить!
Ну а в принципе Коля прав
Глазастый!
Всем здравствуйте! Игорь Васильевич, у вас на фото винт левого вращения. От того и завал в полёте вправо.
Приветствую Николай . А ведь точно винт левого вращения . Вот это я не углядел , модель не моя , да и доверлся товарищу авиамоделист он со стажем,но с автожирами новичок. Теперь понятно поведение модели в воздухе. Спасибо , будем пробовать снова с поправкой на вращение винта , с заменой на правого вращения.
пробовать снова
Удачи “трактористыы”,интересны Ваши коментария.
Всех приветствую. Помимо подвеса за ротор , вот такой подвес за ось двигателя на мой взгляд более правильный чем за переднюю стойку .
Пришёл к такому выводу после пару экспериментов , если в время подвеса за ось двигателя или добавить груз на мачту или сдвинуть мотор ниже , к примеру . Можно достигнуть больших успехов в нахождении цт. Физика однако ))))
Я тут просто напрягся точнее напряг людей знающих нормально английский и просмотрел с переводом этот ролик
Для многих это конечно не новое решение , но для себя я сделал соответствующие выводы и теперь понял весь этот принцип.
Да, за любое место можно подвешивать! (Переднее, колесо, заднее, валНР, да хоть боковое колесо), главное не меньше 2-х подвесов
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ твердого ТЕЛА определяется как точка, через которую проходит равнодействующая сил ТЯЖЕСТИ составных частей ТЕЛА, причем при любой ориентации ТЕЛА в пространстве положение этой точки останется неизменным. В часности если закрепить твердое ТЕЛО в ЦЕНТРЕ ТЯЖЕСТИ, то оно будет находится в равновесии
Слово ТЕЛО можно заменить словом АВТОЖИР
Да, людей знающих физику в наше время найти гораздо сложней, чем людей знающих английский, согласен!
:)Слово суслик можно заменить словом центр тяжести
Да, за любое место можно подвешивать! (Переднее, колесо, заднее, валНР, да хоть боковое колесо), главное не меньше 2-х подвесов
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ твердого ТЕЛА определяется как точка, через которую проходит равнодействующая сил ТЯЖЕСТИ составных частей ТЕЛА, причем при любой ориентации ТЕЛА в пространстве положение этой точки останется неизменным.
Алексндр , спасибо за подробное разъяснение. Физика вроде 6 класс.
Просто это тело ещё летать должно и управляться в полёте . Вот этот момент нужно было понять .
Что могу ещё сказать, как говорил очень давно мой наставник, кто на что учился !
Если задача кажется слишком сложной, нужно разбить ее на несколько простых задачь. В данном случае мы решаем простую задачу по определению цт автожира, как это летает в другой раз
Если задача кажется слишком сложной, нужно разбить ее на несколько простых задачь. В данном случае мы решаем простую задачу по определению цт автожира, как это летает в другой раз
Александр , совершенно с вами согласен , учится в любом возрасте никогда не поздно.
Лекция 1 | Введение в аэродинамику
:)По науке аэродинамике альбатрос не смог бы взлететь, но птица эта настолько глупая, что даже летает
настолько глупая
…😃…
:)По науке аэродинамике альбатрос не смог бы взлететь, но птица эта настолько глупая, что даже летает
Ей-богу Александр не понял! Чё она летать то не может. Может этот вопрос задать в разделе планеров.
Когда я смотрю на птиц, я не верю в эволюцию, без высшего разума тут не обошлось!
Согласен!
Но!!! Я целый год изучал аэродинамику самолёта и не могу понять, как 500 тонн держатся в воздухе…
Седни нашинковал хвостики лопастей. По своей туалетно - бумажной технологии.😄
Когда я жил в другой стране, я тоже изучал аэродинамику в аэроклубе, там еще можно было бесплатно полетать на самолете, так у меня к этой науке тоже есть вопросы: почему курица по теории летать может, но не летает, а майский жук по теории леталь не может, а летает? И как самолет Ан-24 держится в воздухе не таких узеньких крылышках!?
😵
😍Коля, готовишься к урожаю моркови!?
Когда я жил в другой стране, я тоже изучал аэродинамику в аэроклубе, там еще можно было бесплатно полетать на самолете, так у меня к этой науке тоже есть вопросы: почему курица по теории летать может, но не летает, а майский жук по теории леталь не может, а летает? И как самолет Ан-24 держится в воздухе не таких узеньких крылышках!?
😵
😍Коля, готовишься к урожаю моркови!?
На прозапас! Ан-24 госэкзамены сдавал в своё время.
Курице тяги не хватает…
У Антонова спросили: “Почему ваши самолеты , все с верхним расположением крыла?” Он ответил:“А вы видели птиц с нижним расположением крыла!?”
А еще у Ан24 три мотора, забавно
А еще у Ан24 три мотора, забавно
…в качестве третьего используют турбогенератор на взлетной дистанции ( друг летал на Ан 26, инфа от него)
Привет всем. Вернёмся к нашим “баранам”. Изготовленная из алюминиевого профиля модель для своих размеров оказалась честной сказать тяжёлая. Облегчать её уже дальше некуда , максимум ещё 50-70 гр.скинуть можно. Остаётся как вариант увеличить площадь ротора с изготовлением новых лопастей.
Исходя из этого и чтобы не изобретать велосипед ,решил построить всем известную модель Гепарда. Модель обкатанная и в rc.group и у нас, про неё много написано , показанно и рассказано . Уменьшил оригинальный чертёж на 20% , пока всё в процессе.
Паша привет. Как дела? Всем остальным тоже привет.
Юра , привет! Дела у прокурора , а у нас делишки. Взрослеем потихоньку. Строю потихоньку новый аппарат, читаю ветку, вспоминаю свои первые потуги в конструировании, в чем был не прав и подводные камни. Помимо аппарата пытаюсь собрать станок для облегчения изготовления лопастей, пока безуспешно, не хватает токарного . Как у тебя дела, что нового собрал Учитель?