Модель автожира

И_Васильевич

Всех приветствую. Помимо подвеса за ротор , вот такой подвес за ось двигателя на мой взгляд более правильный чем за переднюю стойку .
Пришёл к такому выводу после пару экспериментов , если в время подвеса за ось двигателя или добавить груз на мачту или сдвинуть мотор ниже , к примеру . Можно достигнуть больших успехов в нахождении цт. Физика однако ))))
Я тут просто напрягся точнее напряг людей знающих нормально английский и просмотрел с переводом этот ролик

youtu.be/QjDz581QKz8

Для многих это конечно не новое решение , но для себя я сделал соответствующие выводы и теперь понял весь этот принцип.

Борменталь

Да, за любое место можно подвешивать! (Переднее, колесо, заднее, валНР, да хоть боковое колесо), главное не меньше 2-х подвесов

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ твердого ТЕЛА определяется как точка, через которую проходит равнодействующая сил ТЯЖЕСТИ составных частей ТЕЛА, причем при любой ориентации ТЕЛА в пространстве положение этой точки останется неизменным. В часности если закрепить твердое ТЕЛО в ЦЕНТРЕ ТЯЖЕСТИ, то оно будет находится в равновесии

Слово ТЕЛО можно заменить словом АВТОЖИР

Да, людей знающих физику в наше время найти гораздо сложней, чем людей знающих английский, согласен!

:)Слово суслик можно заменить словом центр тяжести

И_Васильевич
Борменталь:

Центр тяжести. Эксперимент

Да, за любое место можно подвешивать! (Переднее, колесо, заднее, валНР, да хоть боковое колесо), главное не меньше 2-х подвесов

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ твердого ТЕЛА определяется как точка, через которую проходит равнодействующая сил ТЯЖЕСТИ составных частей ТЕЛА, причем при любой ориентации ТЕЛА в пространстве положение этой точки останется неизменным.

Алексндр , спасибо за подробное разъяснение. Физика вроде 6 класс.
Просто это тело ещё летать должно и управляться в полёте . Вот этот момент нужно было понять .
Что могу ещё сказать, как говорил очень давно мой наставник, кто на что учился !

Борменталь

Если задача кажется слишком сложной, нужно разбить ее на несколько простых задачь. В данном случае мы решаем простую задачу по определению цт автожира, как это летает в другой раз

И_Васильевич
Борменталь:

Если задача кажется слишком сложной, нужно разбить ее на несколько простых задачь. В данном случае мы решаем простую задачу по определению цт автожира, как это летает в другой раз

Александр , совершенно с вами согласен , учится в любом возрасте никогда не поздно.
Лекция 1 | Введение в аэродинамику

Борменталь

:)По науке аэродинамике альбатрос не смог бы взлететь, но птица эта настолько глупая, что даже летает

коля-техник
Борменталь:

:)По науке аэродинамике альбатрос не смог бы взлететь, но птица эта настолько глупая, что даже летает

Ей-богу Александр не понял! Чё она летать то не может. Может этот вопрос задать в разделе планеров.

Борменталь

Когда я жил в другой стране, я тоже изучал аэродинамику в аэроклубе, там еще можно было бесплатно полетать на самолете, так у меня к этой науке тоже есть вопросы: почему курица по теории летать может, но не летает, а майский жук по теории леталь не может, а летает? И как самолет Ан-24 держится в воздухе не таких узеньких крылышках!?

😵

😍Коля, готовишься к урожаю моркови!?

коля-техник
Борменталь:

Когда я жил в другой стране, я тоже изучал аэродинамику в аэроклубе, там еще можно было бесплатно полетать на самолете, так у меня к этой науке тоже есть вопросы: почему курица по теории летать может, но не летает, а майский жук по теории леталь не может, а летает? И как самолет Ан-24 держится в воздухе не таких узеньких крылышках!?

😵

😍Коля, готовишься к урожаю моркови!?

На прозапас! Ан-24 госэкзамены сдавал в своё время.

Курице тяги не хватает…

Борменталь

У Антонова спросили: “Почему ваши самолеты , все с верхним расположением крыла?” Он ответил:“А вы видели птиц с нижним расположением крыла!?”
А еще у Ан24 три мотора, забавно

Paw_jz
Борменталь:

А еще у Ан24 три мотора, забавно

…в качестве третьего используют турбогенератор на взлетной дистанции ( друг летал на Ан 26, инфа от него)

И_Васильевич

Привет всем. Вернёмся к нашим “баранам”. Изготовленная из алюминиевого профиля модель для своих размеров оказалась честной сказать тяжёлая. Облегчать её уже дальше некуда , максимум ещё 50-70 гр.скинуть можно. Остаётся как вариант увеличить площадь ротора с изготовлением новых лопастей.
Исходя из этого и чтобы не изобретать велосипед ,решил построить всем известную модель Гепарда. Модель обкатанная и в rc.group и у нас, про неё много написано , показанно и рассказано . Уменьшил оригинальный чертёж на 20% , пока всё в процессе.

Paw_jz
И_Васильевич:

оригинальный чертёж

Юра выкладывал чертеж , я по нему собрал Гепарда - летает.

gyroon

Паша привет. Как дела? Всем остальным тоже привет.

Paw_jz

Юра , привет! Дела у прокурора , а у нас делишки. Взрослеем потихоньку. Строю потихоньку новый аппарат, читаю ветку, вспоминаю свои первые потуги в конструировании, в чем был не прав и подводные камни. Помимо аппарата пытаюсь собрать станок для облегчения изготовления лопастей, пока безуспешно, не хватает токарного . Как у тебя дела, что нового собрал Учитель?

И_Васильевич
Paw_jz:

Юра выкладывал чертеж , я по нему собрал Гепарда - летает.

Павел , совершенно с вами согласен, что модель Гепарда летает . Вот поэтому я и решил построить эту модель . Мне надо вначале точнее снова " на крыло встать " т.е. на ротор , Гепард для этого как раз подходит по всем показателям .
А там поглядим что ещё построить.
Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции, водится за мной такой грешок.

gyroon
И_Васильевич:

Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции,

Здравствуй Игорь. Совершенно правильная у тебя мысль. Научишься летать на правильном аппарате и в дальнейшем все станет намного проще. Это предотвратит тебя от многих ошибок при конструировании своего автожира.