Модель автожира
Да, за любое место можно подвешивать! (Переднее, колесо, заднее, валНР, да хоть боковое колесо), главное не меньше 2-х подвесов
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ твердого ТЕЛА определяется как точка, через которую проходит равнодействующая сил ТЯЖЕСТИ составных частей ТЕЛА, причем при любой ориентации ТЕЛА в пространстве положение этой точки останется неизменным.
Алексндр , спасибо за подробное разъяснение. Физика вроде 6 класс.
Просто это тело ещё летать должно и управляться в полёте . Вот этот момент нужно было понять .
Что могу ещё сказать, как говорил очень давно мой наставник, кто на что учился !
Если задача кажется слишком сложной, нужно разбить ее на несколько простых задачь. В данном случае мы решаем простую задачу по определению цт автожира, как это летает в другой раз
Если задача кажется слишком сложной, нужно разбить ее на несколько простых задачь. В данном случае мы решаем простую задачу по определению цт автожира, как это летает в другой раз
Александр , совершенно с вами согласен , учится в любом возрасте никогда не поздно.
Лекция 1 | Введение в аэродинамику
:)По науке аэродинамике альбатрос не смог бы взлететь, но птица эта настолько глупая, что даже летает
настолько глупая
…😃…
:)По науке аэродинамике альбатрос не смог бы взлететь, но птица эта настолько глупая, что даже летает
Ей-богу Александр не понял! Чё она летать то не может. Может этот вопрос задать в разделе планеров.
Когда я смотрю на птиц, я не верю в эволюцию, без высшего разума тут не обошлось!
Согласен!
Но!!! Я целый год изучал аэродинамику самолёта и не могу понять, как 500 тонн держатся в воздухе…
Седни нашинковал хвостики лопастей. По своей туалетно - бумажной технологии.😄
Когда я жил в другой стране, я тоже изучал аэродинамику в аэроклубе, там еще можно было бесплатно полетать на самолете, так у меня к этой науке тоже есть вопросы: почему курица по теории летать может, но не летает, а майский жук по теории леталь не может, а летает? И как самолет Ан-24 держится в воздухе не таких узеньких крылышках!?
😵
😍Коля, готовишься к урожаю моркови!?
Когда я жил в другой стране, я тоже изучал аэродинамику в аэроклубе, там еще можно было бесплатно полетать на самолете, так у меня к этой науке тоже есть вопросы: почему курица по теории летать может, но не летает, а майский жук по теории леталь не может, а летает? И как самолет Ан-24 держится в воздухе не таких узеньких крылышках!?
😵
😍Коля, готовишься к урожаю моркови!?
На прозапас! Ан-24 госэкзамены сдавал в своё время.
Курице тяги не хватает…
У Антонова спросили: “Почему ваши самолеты , все с верхним расположением крыла?” Он ответил:“А вы видели птиц с нижним расположением крыла!?”
А еще у Ан24 три мотора, забавно
А еще у Ан24 три мотора, забавно
…в качестве третьего используют турбогенератор на взлетной дистанции ( друг летал на Ан 26, инфа от него)
Привет всем. Вернёмся к нашим “баранам”. Изготовленная из алюминиевого профиля модель для своих размеров оказалась честной сказать тяжёлая. Облегчать её уже дальше некуда , максимум ещё 50-70 гр.скинуть можно. Остаётся как вариант увеличить площадь ротора с изготовлением новых лопастей.
Исходя из этого и чтобы не изобретать велосипед ,решил построить всем известную модель Гепарда. Модель обкатанная и в rc.group и у нас, про неё много написано , показанно и рассказано . Уменьшил оригинальный чертёж на 20% , пока всё в процессе.
Паша привет. Как дела? Всем остальным тоже привет.
Юра , привет! Дела у прокурора , а у нас делишки. Взрослеем потихоньку. Строю потихоньку новый аппарат, читаю ветку, вспоминаю свои первые потуги в конструировании, в чем был не прав и подводные камни. Помимо аппарата пытаюсь собрать станок для облегчения изготовления лопастей, пока безуспешно, не хватает токарного . Как у тебя дела, что нового собрал Учитель?
Павел , совершенно с вами согласен, что модель Гепарда летает . Вот поэтому я и решил построить эту модель . Мне надо вначале точнее снова " на крыло встать " т.е. на ротор , Гепард для этого как раз подходит по всем показателям .
А там поглядим что ещё построить.
Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции, водится за мной такой грешок.
Главное сейчас в постройке много не импровизировать от базовой конструкции,
Здравствуй Игорь. Совершенно правильная у тебя мысль. Научишься летать на правильном аппарате и в дальнейшем все станет намного проще. Это предотвратит тебя от многих ошибок при конструировании своего автожира.
Здравствуй Игорь. Совершенно правильная у тебя мысль. Научишься летать на правильном аппарате и в дальнейшем все станет намного проще. Это предотвратит тебя от многих ошибок при конструировании своего автожира.
Приветствую Юра, рад тебя слышать. Давно с тобой не общались, в последний раз лет 6 назад. Вот потихоньку вояю Гепарда , очень интересная конструкция и не сложная в построении. Согласен с тобой полностью , надо вначале летать научится , а там посмотрим . Но я совершенно не жалею , что сделал вначале модель из алюминиевого профиля. Хотябы потому , что понял как и что надо настраивать и находить .