Модель автожира
А преподы где??!!
Всем здравствуйте! Павел, поздравляю с прошедшим Днём Балтийского флота!!!
Поди все на картошке…
Игорь, а что даст увеличение емкости аккумулятора, только проигрыш в весе, регуль больше чем может не выдаст. А на двиг 35 36-8 1000kv можно и 9 х … винт поставить. Ладно, успехов.
Привет всем. Остался ещё один вариант. Для этого хвостовую балку немного опустить или выгнуть в месте прохождения винта. Вот тогда можно будет попробовать с двиг 35 36 , у меня есть один 1100 кv от планера . Сейчас обкатываю пока вариант автожира из алюминиевого профиля .
Всем привет! Тут увидел интересную схему автожира. Спешу поделится, может кому понадобится!
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=13053
Всем привет! Тут увидел интересную схему автожира. Спешу поделится, может кому понадобится!
Спасибо, эта тема где то раньше была , но не так подробно.
Продложение следует.
Ждем, успехов ! Помни!! Планета твердая ❗
Спешу поделится
Итересно — и все же ТРАКТОР.
где тонко там и гнётся.
Вот чем и хороши деревяшки,приложил линейку и склеил .У тебя Игорь как в вертолёте , поменял деталь и он опять новый.
Крепко!!!..
Всем здравствуйте!
Но если Сергей поехал чинить, то не всё потеряно. Удачи в облёте!
Всем привет! Игорь, эти сервы для твоего аппарата слабенькие, и зачем тебе с углом поворота 360градусов? Выбирая сервы внимательно читай , какое напряжение питания и угол поворота. У меня с пластиком нормальнолетали и самолеты и АЖ.
зачем тебе с углом поворота 360градусов?
Павел , эти как раз 60 град . , а не 360 . Я такие сервы ещё давно покупал, и досих пор работают без проблем полностью все шестерни из металла . Исходя из того что уже проверенные в деле, заказал ещё пару штук в одном заказе с другими нужными деталями . И я просто а… ну просто очень был удивлён когда разобрал серву и увидев сие изделие рук китайских товарищей. А для моего АЖ с ротором 800 мм в диаметре и весом до 500 грамм вполне подходят . Потому как учусь пока взлететь и летать на АЖ , уже с пластиком сервы переломал энное количество. С металлом пока ни одной .
MG90S микро-металлическая передача 9g сервопривод для RC
Самолет Вертолет Лодка автомобиль 4,8 V- 6V вращение 360 ° Возможно я не то читаю.
Всем привет! Павел , совершенно с тобой согласен, что бывают и с 360 град. вращения . Но те что у меня имеют угол толко 60 град.
www.joom.com/ru/…/5e0efff88b451301018e8da2
Возможно те ,что 360 град цифровые. Сейчас похоже нельзя полностью доверять описанию изделия , конкретно мой случай . Пытаюсь "бодатся "
с продавцом чтобы или заменил , или оплату вернул .
Теперь по основной теме вопрос . При взлёте , отрыве от взлётки опять закидывает назад . Про мотор уже говорили , в чём ещё может быть причина . Слишком большой угол ротора при взлёте, не правильная центровка , нос утяжилить надо ?
Увитеть бы кино. На мой взгляд надо еще раз проверить центровку. Пошагово с самого начала.
Открой 26 стр , пост 1007 , там Юра мне все доходчиво объяснил , есть мои фото.
Увитеть бы кино.
Кина пока не будет, снимать в настоящий момент некому . Попробую сам со штатива , но поймать нужный ракурс будет не просто.
Спасибо за ссылку , я так понял 16 град от горизонта в начале без ротора .
16 град от горизонта в начале без ротора .
Да, с батареей без ротора, потом я подвешивал за ось движка уже с ротором, ну так далее.
Всех приветствую! Павел , большое спасибо за фотографии. Уже нашёл огрехи в своих настройках. Пришлось добавить 50 грамм на нос , чтобы выйти на 16° . Я ещё не совсем понял про какие 18° говорилось , если можно уточнения.
И ещё интересная “находка” обнаружилась , склероз наверное не помнил где её и у кого ещё тогда оставил. Нашёл свою первую модель АЖ которая летала , но управлял мой сын . Тогда как-то всё без особых заморочек с поиском цт полетело и даже без РН, а сейчас сплошная засада с настройками . Вот на стр. 14 #542 и стр. 15 #566,571 . Только видео полёта что-то пока сам открыть не могу . Эх ностальгия однако .
Я ещё не совсем понял про какие 18°
Всем привет! Игорь, на первой фото у меня на стене там где подсолнухи лист с углом 18 град. , горизонтальная линия фюзеляжа имеет наклон к горизонту 18 град.
50 грамм на нос
А подвигать батарею? 50 грамм - это лишний вес.
… и еще раз открой 26 стр пост 1007 , внимательно почитай, там все доходчиво. Успехов.
горизонтальная линия фюзеляжа имеет наклон к горизонту 18 град.
А подвигать батарею? 50 грамм - это лишний вес.
Всем привет ! Павел , пост 1007 читал и не один раз. Убрал 15 грамм с носа стало 18° , с этим разобрался , батарю двигать вперёд уже некуда. Другой более тяжёлой батареи пока нет , как будет свинец уберу. Вчера попробовал взлететь и взлетел без закидования назад , но тут " рулёжка почти " закончилась очканул дальше лететь и посадил АЖ . Как время будет поеду туда где боллше простора для взлёта дальше тренироваться.