Graupner HOTT
А вы куда зашли то ?
В какой это инструкции написано что вы должны перешивать приемник приложением Setup???
Смотрите внимательно выше на иконки - HoTT device и там шьются приемники и пр. устройства.
Всё верно, прошивать я пробовал через иконку Receiver Downloader, а через иконку Receiver Setup без проблем открыл настройки GR-24L. Приемник GR-12L ни прошиваться, ни показывать настройки не хочет. Он нормально работает в полете, но сразу после включения показывает завышенную на 17 градусов температуру, а дальше начинает верещать о повышенной температуре приемника. Для сравнения я открыл LOG файл приемника второй модели и обнаружил разницу на +17С. Летал в один день и в одно и тоже время с разницей в 20 минут.(максимальная температура на одном+55С на втором +68С, на улице было +30 с хвостиком)
Стоп вы что хочете сделать - начните сначала свои желания правильно аргументировать.
Если сменить ПО в приемнике , это одно. Настроить телеметрию , это другое.
А в целом сейчас немцы припухли и их студия большой глюк в целом .
Проблема в том, что один приемник GR-12L сразу после включения показывает завышенную температуру, а потом, по мере роста температуры на улице, начинает срабатывать сигнализация в передатчике по телеметрии. Мне кажется, что проблема в глючном термодатчике приемника или в прошивке. Можно конечно в настройках телеметрии поднять температуру срабатывания сигнализации, но хотелось бы найти причину. Вот поэтому и решил сначала перепрошить приемник, чтобы исключить одну из причин. Второй такой же приемник, в этих же условиях работает безупречно.
Смена прошивки там где сказал ранее .
Нажимаете автоконнект , жмете кнопку на приемыше и отпустив ждете с конектится или нет.
Автозагрузка с инета у меня не работает , поэтому заливаю с файла который скачиваю сам.
Прога сама потом перейдет на выбор файла если у вас с инета откажется грузиться.
После коннекта вам расскажет софт какая прошивка - нужно ли шить.
Но никак смена проши не там где вы пытались сделать.
Телемотрей не пользуюсь и поэтому не в теме .
здравствуйте. что то у меня совсем стал плохо держать, стоковый аккумулятор, для аппы мх-20, можно ли взять две банки поломанного аккумулятора и включить их в гнездо для зарядки аппы, ббудет ли это работать или так нельзя делать? какие ещё есть дешёвые решения этой проблемы, на хобикинге есть доступные батарейки для мх-20?
самый быстрый вариант купить 4 аккума металлгидридов типа АА в магазине и спаять сборку или заказать сборку на ХК
Новые исходники столика для MX12 / MX16 / MZ для ЧПУ
самый быстрый вариант купить 4 аккума металлгидридов типа АА в магазине и спаять сборку или заказать сборку на ХК
а их как надо соединять, последовательно или параллельно?
последовательно конечно и припаять разьём от сервы .
PS я заряжаю умной зарядкой в режиме металгидрида- разряд до 0.8 на банку - 3.6 вольт и заряд током 0.8
последовательно конечно и припаять разьём от сервы .
PS я заряжаю умной зарядкой в режиме металгидрида- разряд до 0.8 на банку - 3.6 вольт и заряд током 0.8
у меня зарядка имах в-6 самая обыкновенная, не знаю умная она или нет, и можно ли на ней их заряжать или лучше через аппу?
у меня такая же- умная она ))) можно через аппу. мне через Имакс удобнее- разрядил - зарядил.
тут есть по зарядке металгидридов с картинками
Всем здрасти.
Ткните меня БуквареМ.
Групнер мз-24, Ставлю 6 канальный приемник (который в комплекте). Елеватор ставит 3 и 8 канал.
Как прикрутить к 6-му каналу Елеватор2.
Или Аппе объяснить, что всего 6 каналов на приемнике.
Пробовал Назначить стик на 6 канал. Тогда Экспонента не работает.
Через микс вроде работает, но ощущение что плоскости рулей работают не синхронно
Или не догнал.
Не нашел способа настроить газ на тумблер вместо стика. Думал сделать микс от 8-го канала на первый, но как сделать так, что бы полностью игнорировать сам стик? Проблема в том, что после создания микса мотор стал управляться и стиком и тумблером.
Не нашел способа настроить газ на тумблер вместо стика. Думал сделать микс от 8-го канала на первый, но как сделать так, что бы полностью игнорировать сам стик? Проблема в том, что после создания микса мотор стал управляться и стиком и тумблером.
Вместо первого выхода, подключить газ (вход на управление регулятором) на другой свободный порт приемника.
Потом привязать этот выход приемника на тумблер, которым будет управляться газ. А первый выход приемника оставить свободным.
У меня так настроено на всех планерах.
Я левый стик (стандартно используемый под газ), задействую для регулируемого тормоза в режиме посадки.
А сам газ сажаю на переключатель, который управляет 10-м выходом приемника. Ну и дополнительно сделал микс на свободный боковой слайдер, для плавного выставления уровня оборота мотора при включении его переключателем.
В плане MC-20 можно на много проще
Model type -> Motor at C1
Base setup model -> cut off
можно спокойно тумблер привезять к мотору, задать диапазон и активировать мотор по фазам
В плане MC-20 можно на много проще
Model type -> Motor at C1
Base setup model -> cut off
можно спокойно тумблер привезять к мотору, задать диапазон и активировать мотор по фазам
Можно и так. Но мне удобнее как я писал.
Потому что независимым правым слайдером я выставляю нужные обороты двигатели (кстати им можно и плавно управлять двигателем при необходимости), а тумблером я выключаю и включаю мотор с выбранными оборотами, когда нужно. При этом левый стик использую как тормоз и для плавной регулировки профиля, в зависимости от режимов полета.
У меня как раз МС-20. В Model type пункт Motor at C1 предлагает выбрать между None, Back и Front. Что выбирать? Сейчас настроено классически back.
Cut off установил и настроил, да, мотор стало можно включать тумблером, но мотор все равно так же регулируется и стиком. Дело в том, что начав летать на планере я начинаю учиться активно использовать РН и иногда ненароком включаю двигатель. Можно ли исключить стик из процесса управления двигателем, не переставляя разьемы в приемнике? В принципе, свободный разьем в приёмнике конечно есть, но просто интересно- можно ли получить желаемое исключительно тыканием в меню? 😃
Сам не пробовал, но вроде должно работать как вам нужно - кривую газа задайте 100% независимо от положения стика, тогда мотор будет включаться\выключаться только тумблером на который настроен cut off.
Мужики пролейте свет.Сегодня приключился страный глюк с аппой Мз18.Первый полет нормально,потом слава Богу хоть на земле стали происходить странные вещи.Аппа сама выкидывать стала в меню где название модели пишется,и рули и эллероны самопроизвольно уходили в крайние точки,потом через пару минут опять всё становилось нормально,и так переодический повторялось.Сказать что аппа уходила в файл сейф не вариант,так как он настроин совершенно подругому.На что пали подозрения…Было очень жарко,возможно перегрев передатчика ,второе это напряжение батарейки было 4.9 может мало,хотя в другое время этого хватало на полет без глюков.Дома включал,все нормально стало вроде.
Back и Front. Что выбирать
Выбрать надо так что бы ручка газа вниз должно быть -100 ручка газа вверх -> +100
но мотор все равно так же регулируется и стиком
cut off надо настроить +100 +100 то есть получиться всегда максимум
можно ли получить желаемое исключительно тыканием в меню?
Можно у меня ведь получилось 😃