Graupner HOTT

Trafik
El_Chupacabra:

Не уверен, что получится на вашей аппаратуре, на МС-20 логика такая: настраиваете cut off на нужном тумблере на 50% а кривую газа кладете в ноль.

В моей аппе такого нет. Реализовал с помощью микса с1-с1 назначил на тумблер и кривую газа методом тыка подобрал))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тех кого постигла суровая действительность поломки тумблеров на MZ -ах , вы можете купить именно родные здесь по адекватной цене в отличии от граупнера и прочих жадных магазов ( отдать от 25 до 35 фунтов или евро - жуть какая ) -
WFLY Transmitter Salecom T80-T Miniature Toggle Switch это ваше и дальше выбирайте что вам требуется -
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=Salecom T80…
единственное нет пока длинных на 3-и положения ( на тумблер можно и чего то натянуть в виде пластиковой трубки в край).
Но именно эти и стоят в передатчиках , так как замены аля футаба - там резьбы и гайки другие не говоря что тумблера впаиваются в плату и выводы без напилинга в плату не встанут.

Alvydas
El_Chupacabra:

Не нашел способа настроить газ на тумблер вместо стика. Думал сделать микс от 8-го канала на первый, но как сделать так, что бы полностью игнорировать сам стик? Проблема в том, что после создания микса мотор стал управляться и стиком и тумблером.

как уже писали, можно отключить через кривую, но это не верно, потому что так вы полность отключаете стик. Правильнее было бы стик отключить от канала через меню “MIX-only channel”. Так он не будет управлять мотором, но вы можете использовать его для других целей.

azat15region

Разбил сегодня самолет изза помехи,очень странно это.Летал на оптике спорт за три года ни разу не было такого даже близко,причем на 40 МГц.Вот тебе и граупнер за приличные деньги,может в кривых руках дело ,но даже не знаю,летал на бензине на электро,на пенолете и такой лажы не было, тут калилка и в хлам. Заходил на посадку и самолет самопроизвольно сделал петлю с уходом в бок,я так понял все сервы отклонились в крайние точки.Файл сейф настроен на убирание газа в холостые,и немного РВ на верх,возможно сработал файл сейф при потере сигнала,и из-за маленькой скорости в бок его кинуло на петле.В логах не особо разбираюсь по этому прошу помощи разобраться что произошло…Лог грузится на ютуб выложу чуть позже.

Aleksei_D
azat15region:

Лог грузится на ютуб выложу чуть позже.

Азат, зачем на ютуб, лучше к сообщению архивом прикрепить

azat15region
Aleksei_D:

Азат, зачем на ютуб, лучше к сообщению архивом прикрепить

Можно и так конечно,но вот в реальном виде.Чтоб не качать архив просто просмотреть можно .

youtu.be/oSZq2eQ_W8k.

erno

Дима.
Поищите в этой теме dataexplorer

helifox
azat15region:

Разбил сегодня самолет изза помехи,очень странно это…Лог грузится на ютуб выложу чуть позже.

Так по фильму не видать помехи, качество сигнала ниже 85 не опускалось, да и потерянных пакетов нет. Может фильма не этого полета?
Обыдно конечно. Может приемник глюканул?

azat15region
helifox:

Обыдно конечно. Может приемник глюканул?

Да фиг его знает что произошло,там на видюхе как раз в момент аварии проседает второй столбик с лева с 1.44 минуты начинает скакать сильно,это момент аварии,по моему расчету времени.Кино именно то,это последний полет был в списках логов.Приемник новый тоже,прошил на последнюю версию,точно такой же летает на Мх2 электричка,тьфу три раза намека не было даже на глюк.Один раз на самолете что разбил,на земле случался глюк,но я слил это на малый заряд передатчика,или на жару,сенсор нагрелся сильно,хотя я прикрывал его.Начнем стого что аппа MZ18,был такой глюк,я его уже описывал выше,все рули становились в крайнее положение,в одну сторону на сикунд 30 ,и передатчик выкидывало в меню название модели,тогда рисковать не стал не летал больше,пришел домой включил,такого больше не было,разрядил полностью и потом зарядил батарею,она кстати никель,и все.Потом летал на мх2 не один раз,ни фига не было проблем,да и на этом самолете тоже летал,а сегодня вот так дуронул блин.

Aleksei_D

Азат выложи лог, по крайне мере смущает низкое напряжение min 4.3 вольта

helifox
azat15region:

Начнем стого что аппа MZ18,был такой глюк,я его уже описывал выше,все рули становились в крайнее положение,в одну сторону на сикунд 30 ,и передатчик выкидывало в меню название модели…

Сдается мне здесь и нужно копать. Вот только как поймать этот глюк, ума не приложу.
А глюк в паре с этим приемником был? Если нет, то думаю стоит искать причину в передатчике. Может в поддержку написать, может подскажут что? Или вот сюда rcmagazin.ru/…/graupner-mz-24-12-kanal-hott-fernst…, мужик толковый, представитель Graupner в России.
Прошивку на передатчике сменить?

azat15region
helifox:

А глюк в паре с этим приемником был?

Да,именно первый раз и был с этим приемышем,с другими я не было такого,но и они на других самолетах стоят.И балталка молчала,и сегодня тоже,хотя настроена.Я вот думаю может серва какая помеху дает ?

helifox:

Прошивку на передатчике сменить?

ну не знаю,можно попробовать,просто факт остается фактом на других моделях такой лажи не было.

Aleksei_D:

Азат выложи лог, по крайне мере смущает низкое напряжение min 4.3 вольта

А напряжение чего показывает 4.3 вольта?

Вот логи предпоследнего и последнего полета.

CALMATO 120.rar

helifox

Склоняюсь к мысли, что это таки глюк приемника (можно сказать производственный брак). У меня у товарища один приемник грелся не по-детски в равных условиях с другим таким же (на модели меняли). Перепрошивка результата не дала, принял решение не использовать этот приемыш (12 L).

kompmen

разберите приёмник и проверьте разъём антенны - мне помогло

Aleksei_D

Азат, не чего криминального не увидел в плане радио, но возникает серьезное подозрение по питанию за время полета 3 просадки с 5,3 до до 4,5 и одна просадка с 5,3 до 4,3 вольта.
Что за самолет какие стоят сервы и самое главное что из себя представляет питание борта

azat15region

Сергей,так приемыш не греется,в вполне нормальная температура для жаркой погоды.Анатолий,попробую вашу версию проверить ,спасибо.Алексей,по питанию итд.Самолёт простой,тренерок,сам строил ,кальмато спорт 120см размах.Сервы разнобой,на элеронах и газе стоят Emax ,на Рв хай-тек 225,на РН и переднем колесе одна серва,хай-тек 422 ,все аналоговые .Питание сам спаял 4 акка,обычный никиль.

Aleksei_D
azat15region:

Питание сам спаял 4 акка,обычный никиль

Азат, боюсь проблема в питании, после падения борт проверял на разрядку, то есть разрежать одним ампером, перед сборкой элементы тестил?

azat15region

Сейчас посмотрел внимательно,после того как на видео музыка заканчивается было проседание борта до 4.2 это уже критично,видимо приемыш ушёл в перезагрузку блин .

Aleksei_D:

Азат, боюсь проблема в питании, после падения борт проверял на разрядку, то есть разрежать одним ампером, перед сборкой элементы тестил?

Да,разряжал полностью и заряжал перед полётом,взял нормально2000 с копееками ,свою полную ёмкость .

После падения не проверял,сейчас попробую поставить акк на разряд

Aleksei_D

Азат, я тут график просадки вложил твой, такого быть не должно, номинальное напряжение должно быть без нагрузки 6,0 в.
На будущие рекомендуемую поставить говорилку на минимальное напряжение!
Выброси этот акку, купи LiFe + диод и наслаждайся полетами

azat15region

Минуты три смотрел ,разрядка идёт без перебоев 1ампер стабильно отдаёт ак .

Aleksei_D:

Азат, я тут график просадки вложил твой, такого быть не должно, номинальное напряжение должно быть без нагрузки 6,0 в.
На будущие рекомендуемую поставить говорилку на минимальное напряжение!
Выброси этот акку, купи LiFe + диод и наслаждайся полетами

Нужно чуть больше задать для говорилки чем 4.3,это крайняя цифра .

Спасибо за помощь.