Брендовые войны.

collapse
asw:

Атлас Гиперион, программируются хорошо. Машинки среднего класса , как и Хайтек. Пластмасса корпусов лучше на мой взгляд чем у Хайтека. Рекомендую взамен Хайтеков.
.

Саш, ты судишь по планерным. В этой области они и правда популярны и всем хороши.
А вот стандартного размера с усилиями 10-12 кг на больших рулевых - очень неоднозначно работают. Федоров себе собрал такой борт на себину сучку-140. Все машинки входят в автоколебания в нейтралях, Антохе приходиццо натирать шаровые канифолью, чтоб это убрать хотя бы на несско полетов… У них гиперчувствительная обратная связь и отработка, что в теории хорошо, а на практике полный кошмар.

Мне крайне не симпатичны хайтековские пульты, а вот цифромашинки их люблю… 😉

Alfa3:

А насколько критичен диффер элеронов на полукопийном тракторе?

Бог его знает - я пока его только жду…
Прописано в рекомендациях производителя, и неско раз встречал тематических топиках по этому самолету.
Народ на них пилотажить тоже пытаеццо - планер затянул, и давай выкаблучиваццо на все деньги перед коллегами… Автор пишет - вполне себе “аэробатик капабилити…”. Ну, понятно что в разумных пределах…

Не суть важно нужны или нет, вопрос только в том, что “избыточных” пультов не бывает. Я в этом убеждаюсь в который раз. “двенашки” в этом плане вне конкуренции. Особенно футабьи, с их функционалом.
12Z бы еще менее прожорливой сделать бы, и ценник скинуть мальца (скока уж лет ей - давно пора) - я бы поменял мультик на нее не задумываясь. А подцепив витроник - впал бы в вечную нирвану, и в такие топики больше не влезал бы 😁

vikar

Кирилл, Вы попадаете в 20%, которые пользуют аппаратуру на 80%. 😃 Так что пока все правильно, Большинству 7-9 каналов на всю жизнь. Копиями занимается небольшая часть авиамодельного люду, и как правило, стоимость аппы в их случае составляет малую долю бюджета, поэтому врядли у них стоит вопрос выбора 8-ку Футабу, 8-ку спектрум, или Футаба 14.

По телеметрии и соревнованиях и так понятно, все перед правилами равны, но всегда находяться те, кто считает себя “ровнее” других. Странно, что ФАИ пока не двигается в сторону разрешения телеметрии. А из F3J класса пора убирать леера, гвоздь в ухо и метать 😁 .

С ув. Виктор.

asw
Alfa3:

А насколько критичен диффер элеронов на полукопийном тракторе?

Я бы по-другому поставил вопрос:
насколько критично если он будет задан изначально(допустим смещением кабанов) и больше не будет регулироваться вообще. Естественно с учетом того что это воздушный трактор-буксир, а не пилотажный самолет Кристофа Ле Ру.
Но в принципе это чепуха, ну сэкономили один канал, и чего?

collapse:

Саш, ты судишь по планерным. В этой области они и правда популярны и всем хороши.
А вот стандартного размера с усилиями 10-12 кг на больших рулевых - очень неоднозначно работают. Федоров себе собрал такой борт на себину сучку-140. Все машинки входят в автоколебания в нейтралях, Антохе приходиццо натирать шаровые канифолью, чтоб это убрать хотя бы на несско полетов… У них гиперчувствительная обратная связь и отработка, что в теории хорошо, а на практике полный кошмар.
😁

Кирилл, а регулировка программатором Deadband должна по идее помогать, он это он делал?
Я видел пилотаги с Гиперионами и даже сам ставил, отзывы нормальные, но к нормальным отзывам обычно добавляют что машинки ЖР-все равно лучше😁

collapse
asw:

Кирилл, а регулировка программатором Deadband должна по идее помогать, он это он делал?
Я видел пилотаги с Гиперионами и даже сам ставил, отзывы нормальные, но к нормальным отзывам обычно добавляют что машинки ЖР-все равно лучше😁

Не знаю, но надо подать ему эту идею. А коментарии по поводу JR - все ставят на свои места 😉

vic_bull
gvv1970:

Тут чего та не до понял,в девятке и зеро функции назначаются без паяльника.

Простой пример. Берем 9ку, и хотим объеденить двойной расход и назначить на нужный(удобный) один тумблер. Лезем в меню и обнаруживаем, что объеденения 2ного расхода на один из хотя бы 3х тумблеров расходов как в 7ке нет. Ладно, включаем FMODE, расходы объеденяются под 1 переключателем и в дополнение получаем третий расход. 3х позиционных тумблеров всего 2 и расположены они не там, где мне хотелось бы. А назначить можно только на них. В 9ке переназначается примерно 60-70% функций, не более. В 11й все гораздо лучше. Благодарая тому, что 3х позиционных переключателей значительно больше, свобода переназначения намного шире, порядка 90%.

asw
collapse:

Не знаю, но надо подать ему эту идею. А коментарии по поводу JR - все ставят на свои места 😉

Ах-ха-ха, во Антонио дает, вместо того чтобы програматором по машинке пройтись, канифолить шарниры придумал!
Это анекдот прямо!
Базара нет, машинки ЖР вне конкуренции! Сказка! Бесколлекторные футабы не берем по причине совсем уж заоблачной стоимости, которая шуганет любого.

vikar:

Кирилл, Вы попадаете в 20%, которые пользуют аппаратуру на 80%. 😃 Так что пока все правильно,

Это правило во первых не учитывает грамотный принцип покупки пультов на вырост потребностей, и во-вторых, Виктор, Вы сильно недооцениваете процент людей прекрасно ориентирующихся в возможностях навороченных пультов.

asw

Следующий эпизод звездных войн:
футаба собирается на модельную мега-тусу, спектруму не по себе и нездоровится после целой серии “непонятных” отказов на предыдущих модельных шоу в перегруженном эфире…
особенно цинично выглядят призывы хоббико душевней относится к бедам коллег и когда спектрумцы планируют лететь, не выходить в эфир с помощью надежной системы ФАССТ, а настраивать свои модели на земле при помощи ДиСиЭс кабеля…

spyder3
asw:

Кирилл, а регулировка программатором Deadband должна по идее помогать, он это он делал?
Я видел пилотаги с Гиперионами и даже сам ставил, отзывы нормальные, но к нормальным отзывам обычно добавляют что машинки ЖР-все равно лучше😁

Мне видится что, тот некий Фёдоров более 5в питания на Хайперион повесил, может даже поболее 6в. Везде же писали - ставьте стандарт 4.8в

collapse
spyder3:

Мне видится что, тот некий Фёдоров более 5в питания на Хайперион повесил, может даже поболее 6в. Везде же писали - ставьте стандарт 4.8в

некий Федоров собирает 125-й самолет в этом размере, и примерно понимает, что куда и чем питать… Решил попробовать Гиперион, первый раз…
Если при заявленных 6 вольтах машинки дергаюццо из за питания - это не проблема Федорова, а косяк производителя.
И в следующий раз покупать их просто не стоит.

asw
collapse:

некий Федоров собирает 125-й самолет в этом размере, и примерно понимает, что куда и чем питать… Решил попробовать Гиперион, первый раз…

Та не, наш Антонио Федоров , очень даже сам по себе не дурак,вдумчивый-тщательно- дотошный прожженно-матерый тип моделиста. Если действительно дал маху с прогаммируемыми машинками и канифолил шарниры, то это ж какой классный повод поглумиться над зубром!😁😁😁
Прям картина маслом перед глазами :
Маэстро Антонио регулярно канифолит смычок своего барабана!

collapse
asw:

Ах-ха-ха, во Антонио дает, вместо того чтобы програматором по машинке пройтись, канифолить шарниры придумал!
.

Саш, просто не знаю. Может он их и програмировал - программаторов висит какая-то вязанка. Не знаю только для чего они - я гиперионом пользуюсь редко, восновном тока регулями и моторами…

asw:

то это ж какой классный повод поглумиться над зубром!

Это уж ясен пень! Повод - что надо! 😁

spyder3
collapse:

некий Федоров собирает 125-й самолет в этом размере, и примерно понимает, что куда и чем питать… Решил попробовать Гиперион, первый раз…
Если при заявленных 6 вольтах машинки дергаюццо из за питания - это не проблема Федорова, а косяк производителя.
И в следующий раз покупать их просто не стоит.

Косяк, это так - но прежде чем что то ставить надо хоть инфу то собрать если он за 100 самолётов сделал + конечно и дедбэнд до 6мс, дефаолт 2мс только на электро идёт

asw
collapse:

Саш, просто не знаю. Может он их и програмировал - программаторов висит какая-то вязанка. Не знаю только для чего они - я гиперионом пользуюсь редко, восновном тока регулями и моторами…

Это уж ясен пень! Повод - что надо! 😁

Кирилл, так может получиться что вы там себя не зря Дятлами величаете?
Перед носом висит вязанка программаторов, а вся моделка любуется как Антонио вдохновенно самолет канифолит?😁😁

nontype
asw:

особенно цинично выглядят призывы хоббико душевней относится к бедам коллег и когда спектрумцы планируют лететь, не выходить в эфир с помощью надежной системы ФАССТ, а настраивать свои модели на земле при помощи ДиСиЭс кабеля…

По моему этот кабель Футабой в ФАССТ отключен програмно, и работает только с мегагерцами?😉

asw
nontype:

По моему этот кабель Футабой в ФАССТ отключен програмно, и работает только с мегагерцами?😉

Hobbico say;
Confident in Futaba’s proven 2.4GHz signal security even in crowded environments, FASST eagerly prepares for the Joe Nall fly-in — while Speck dreads losing more friends after his “mysterious accidents” at other recent events.

Such “accidents” have some event organizers considering whether to bring back the frequency pin as a way to control how many pilots have radios on at one time. Joe Nall organizers are addressing these concerns by posting this statement on their Web page: “With all the flight stations we are running this year, please only turn on your transmitters at a flight station. Thanks!”

Good advice for nervous Speck and his friends. Of course, pilots using FASST equipment need not worry — Continuous Channel Shifting and other FASST advantages provide unmatched protection against signal interference and interruptions.

Still, Futaba asks that FASST users be sensitive to other pilots who don’t have the advantage of Continuous Channel Shifting technology. Let’s all set a good example by keeping those transmitters off when not flying, and bringing your DSC cord with you to Triple Tree.

collapse
spyder3:

2мс только на электро идёт

Это и есть электро-самолет.
Просто ни у футабы, ни у ЖР, ни у хайтека никогда не требовалось програмировать дедбенды ни на электро, ни на бензине от 28сс до 150сс.
Если для пользовании серв, котрые себя позиционируют как приличный бренд, нужно изучать мировой опыт и выяснять как обходить их косяки - нахрен такой колхоз нужен вообще.

До кучи могу добавить личное щастье от пользования гиперионовским регулятором… Сбои синхронизации начинаются с винтов 19х10, даже при выставленных натсройках медленной раскрутки. Не сбоит только при шаге 8" (19х8 и 20х8) при минимальной акселерации. Взятый на пробу КастлКреешн работал прекрасно на любых винтах, от 19х8 до 21х10, при это акселерация была дефолтной, без замедления… Гиперионов протестировано две модели - 85HV и 90HV (мой и Федоровский) - косяки у обоих…

vikar

Это правило во первых не учитывает грамотный принцип покупки пультов на вырост потребностей, и во-вторых, Виктор, Вы сильно недооцениваете процент людей прекрасно ориентирующихся в возможностях навороченных пультов.

Ок. Возможно ошибаюсь. Не буду больше об этом.

Похоже в мультиплексе обратили внимание на маркетиг. 😃
Кокпит повеселел.

А так же поработал над внутренностями:

• Low latency, high resolution
The COCKPIT SX features an integral RF module. Unlike many other 2.4 GHz transmitters or retro-fit modular solutions, this means that the data does not have to be converted from conventional PPM or PCM format to the digital 2.4 GHz transmission format. The net result is that the system is capable of transmitting high-resolution, accurate control signals at very high speed. The COCKPIT SX M-LINK operates with a servo pulse rate of 14 ms and 12-bit resolution (3872 steps).

Подробнее здесь.

С ув. Виктор.

collapse
asw:

Кирилл, так может получиться что вы там себя не зря Дятлами величаете?

А знаешь с чего “дятлы” пошло? 😉 Я, года три назад, отлетав десятка полтора полетов на ангеле выяснил, что еще при сборке (!) забыл прикрутить качалки к сервам 😁 Потом подвиги аналогичной красоты посыпались на всех учаснегофф нашего гаража как из рога изобилия … 😉

asw
vikar:

Ок. Возможно ошибаюсь. Не буду больше об этом.

Похоже в мультиплексе обратили внимание на маркетиг. 😃
Кокпит повеселел.

А так же поработал над внутренностями:

• Low latency, high resolution
The COCKPIT SX features an integral RF module. Unlike many other 2.4 GHz transmitters or retro-fit modular solutions, this means that the data does not have to be converted from conventional PPM or PCM format to the digital 2.4 GHz transmission format. The net result is that the system is capable of transmitting high-resolution, accurate control signals at very high speed. The COCKPIT SX M-LINK operates with a servo pulse rate of 14 ms and 12-bit resolution (3872 steps).

Подробнее здесь.

С ув. Виктор.

Ха-ха, щас мелкий увидел фотку золтенького пультика-мультика заорал что хочет такой пульт!
Кстати в плане слайдеров , триммеров и крутилок этот мультик явно встал на путь исправления, перестал выпендривацца и поставил все как должно быть у стандартной аппаратуры футаба-стайл…

collapse
asw:

Кстати в плане слайдеров , триммеров и крутилок этот мультик явно встал на путь исправления,

У него это расположение уже вторую пятилетку, он ровестник футабы 9Ц 😉 Ты что, кокпит первый раз видишь? 😁
У нас Лелик на таком начинал летать учиццо… Много лет назад 😉 Я чессно гвооря думал что его вот-вот снимут с производства, ан нет - покрасили, и вперед.
На самом деле он по функционалу примерно как футабья 9-ка, при цене 6-ки… Единственный минус - неудобное меню, все из 3-4 буквенных сокращений…

vikar

Я писал про этот Пульт, что его функционал лучше чем спектрума 8-ки.
А вот для Взрослых дядей:

Кстати ценник в комплекте ВариоСЕТ, с вариометром - 240 Фунтов.

Единственный минус - неудобное меню, все из 3-4 буквенных сокращений…

Но оно простое управляется всего одной крутилкой-кнопкой. Даже мануал можно не смотреть.
С ув. Виктор.