Брендовые войны.
😃
A по теме, мне лично - ну пока по дизйну Jeti нравится - вот кстати подобная тема o Jeti на US форуме
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378138
Пока из рассмотрения картинки DS16:
- нету спереди верх моих любимых длинных тумблеров -переключателей полетных режимов.
- кнопки тримеров одинаковые на ощупьи рядом. Думаю в запаре можно будет промахнуться.
- у стиков нет угловых положений. Для верта наверное гуд. А вот для самоля…
- тумблера сверху (по 3 штуки) одинаковые и рядом.Тоже можно промахнутся.
- нет крутилок снизу. Тока сверху.
Можно найти и подешевле - 160 евро. Телеметрия есть 😃.
…
Слово “фактически” означает разницу в цене вдвое…
Проблема только в том, что приёмыши мультиковские стоят по 90 евриков без телеметрии и по 105 - M-Link.
Мне для обновления парка как раз почти штуку евро надо отдать на приёмыши. И в чем смысл дешевого пульта?
У меня Китаец (FrSky) тоже писком ноет. 😃 В прошлом году летел только с сигнализацией качства приема. Метров с 500-600 начинает периодически попикивать, чем дальше улетаешь, тем чаще попискивает. На этот сезон еще прилеплю датчик батарейки и буду слушать концерт. 😃
Виктор.
Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).
Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?
Тоже например и с батарейкой в планере. У меня чтоит индикатор. Перед каждым запуском видно скока там осталось. Нафига еще и попискивание слушать???
Я вот все пытаюсь понять, накой оно надо (обр. связь по качеству приема и батарейки).
Вот вы слышите , что он чем дальше улетает, тем больше попискивает. А как вы на это реагируете? Какие действия предприимаете? Смысл в попискивании какой?
Если начал пищать, я знаю что могу еще лететь дальше. А с потоком можно улететь очень далеко.
Если начинает попискивать постоянно, я понимаю что дальше лететь нельзя. Если полечу будет Пи… орать о полной пропаже связи. 😃
Это как светофор - зеленый, едем, желтый - на любителя, красный - приехали, планер не рулиться 😁
То же и с батарейкой. Посмотреть на индикатор перед полетом это хорошо. Но слышать, что заряда осталось еще на чучуть, понимаешь что пора садиться и зарядиться это хорошо.
Я летаю на планерах. В идеале приехать на поле, стартонуть с резинки и не садиться как можно дольше. А это бывает 2-3 часа. Летаю во все стороны, там подняло, там придавило, там пилотаж покрутил слил высоту и т.д.
Знать что дальность и напряжение позволяет летать и не переживать - это довольно приятно.
С ув. Виктор.
У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер, т.к. я съедаю за одно и тоже время от 3000 до 5800мА (бортовой е-логгер кажет съеденные за полет миллиамперы) Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу…
эээ… вниматеоьно изучал ссылку… про косяк с выключеним так ничего и не нашел… может Вы с ссылкой ошиблись?
Сорри две темы подряд смотрел ВОТ
У меня пищит силовая батарейка на самолете. Это удобнее чем таймер… Ловить отсечку неприятно с одной стороны, и недолетывать батарейку - с другой, поэтому я весьма благодарен этому девайсу…
Тоже самое про Аврору.Аларм звуковой,очень удобно!
Hobbico say; Let’s all set a good example by keeping those transmitters off when not flying, and bringing your DSC cord with you to Triple Tree.
Может они и сказали, но на R60014FS кабель DSC **= Direct Servo Control**
High-end convenience feature which allows control/adjustment of servo function without sending signal through receiver. Requires optional DSC cord (FUTM4250) and DSC-compatible receiver such as R149DP and R113IP.
не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.
Проблема только в том, что приёмыши мультиковские стоят по 90 евриков без телеметрии и по 105 - M-Link.
Мне для обновления парка как раз почти штуку евро надо отдать на приёмыши. И в чем смысл дешевого пульта?
Пульты по цене Спектрума, приенмники по цене Веатроника- причина того что в Мультики сразу норовят вкрячить модуль Спектрума. Гримасы мультик-маркетинга.
Опосля покупки третьего приеника м-линк экономия на кокпите сходит на нет , с четвертым приемником Футаба становится дешевле…
.
не работает, что потверждено Футабой (где, сейчас не нашел), причем сказано, что зачем подсоединять по кабелю, когда по эфиру не создает помеху. За другие передатчики и приемники не отвечу.
Костик, чото ты не в ту степь… Это ж такой юмор, типа Спектруму создает помеху то что другим не помеха.
В этом смысл призыва не включать пульты Футаба когда летает Спектрум.
Это ж такой юмор, типа Спектруму создает помеху то что другим не помеха. В этом смысл призыва не включать пульты Футаба когда летает Спектрум.
Кто ж его знает, может Футаба для своих ФАССТ передатчиков и приемников, в силу жалости к спектруму, стала внедрять прямое управление от DCS кабеля😒
В следующей серии прикалываются над тем как спектрум прикрывает свои косяки “фичами”…
чтобы улучшить связь предлагается увешивать модель саттелитами,
чтобы найти получше место на модели для приемника и саттелитов используйте на модели флайт-лог(я пробовал этот спектрумовский флайт-лог - удивительная по бесполезности штуковина)
для карбоновых корпусов используйте специально заточенные под это приемники (использовал… пару раз они тупо останавливались в воздухе сами по себе, затем на сайте Спектрума появилось предупреждение что эти карбоновые приемники получились глюкавые)
следующая фича - дооборудование приемников доп-блоками телеметрии(тем же страдает и хайтек, чтобы пользоваться телеметрией нужно покупателю устанавливать в модель лишние сенсор-стейшен модули)
…
короче саттелиты, флайт-логгеры, лишние блоки телеметрии загромождение модели ненужными деталями… и раскрутка клиента на их покупку…
раскрутка клиента на их покупку…
А что, Футаба уже выдала самую дешёвую телеметрию? Относительно цены на Мультиковские приёмники - да, сейчас дороже Футабы, в нижнем секторе (и без телеметрии) сравнимо. Но зато на них никто не жалуется. Видимо потому, что не покупают 😉. С мегагерцовыми, например, тоже проблем как-то нет…
Помню, кто-то говаривал, что качество всегда денег должно стоить.
П.С. Вот сделают китайцы оранжевый Мультик - и цены снизятся 😃.
А что, Футаба уже выдала самую дешёвую телеметрию? Относительно цены на Мультиковские приёмники - да, сейчас дороже Футабы, в нижнем секторе (и без телеметрии) сравнимо. Но зато на них никто не жалуется. Видимо потому, что не покупают 😉. С мегагерцовыми, например, тоже проблем как-то нет…
Помню, кто-то говаривал, что качество всегда денег должно стоить.П.С. Вот сделают китайцы оранжевый Мультик - и цены снизятся 😃.
Футаба не выпускает на рынок недоделанных девайсов требующих постоянных обновлений для исправления косяков. потому Футаба не относится к дешевым брендам. Дешевую футабскую телеметрию мы вряд-ли дождемся , а вот то что они ее сделают гораздо грамотнее чем Хайтек и Спектрум это вполне вероятно.
Дешевизна Мультика при ближайшем рассмотрении напоминает политику производителей струйных принтеров-
принтер стоит копейки, а расходники дорого.
Экономные граждане льют в б.у.шные фирменные картриджи левые чернила, а Мультиковцы норовят сменить родной М-линк на копеечный Спектрум или ФрСкай…
Дааа, на Вас не угодишь 😃. Фу и только Фу! 😃 То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже 😉.
Простой пример. Берем 9ку, и хотим объеденить двойной расход и назначить на нужный(удобный) один тумблер. Лезем в меню и обнаруживаем, что объеденения 2ного расхода на один из хотя бы 3х тумблеров расходов как в 7ке нет. Ладно, включаем FMODE, расходы объеденяются под 1 переключателем и в дополнение получаем третий расход. 3х позиционных тумблеров всего 2 и расположены они не там, где мне хотелось бы. А назначить можно только на них. В 9ке переназначается примерно 60-70% функций, не более. В 11й все гораздо лучше. Благодарая тому, что 3х позиционных переключателей значительно больше, свобода переназначения намного шире, порядка 90%.
Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
Дорогие коллеги, немножко мы начали съезжать с задуманного мной важного предназначения темы…
Обсуждать ценовую политику брендов это конечно тоже увлекательно, но не столь принципиально…
Напоминаю что хотелось описывать косяки разных брендов и методы их лечения.
С вашего, коллеги, позволения продолжу:
чуть больше года назад имел место ряд загадочных однотипных отказов аппаратуры ЖР9…
Самолеты проходили предполетную проверку, ренжчек и все такое… Питалово было впорядке… Однако через время случался локаут и самолеты падали… После краша проверка отклонений не показывала… все работало…
Затем снова на следующей модели случался такой же локаут…
Причину этого трабла вычислил Моня Тумбзик к которому и попадали для ремонта эти “странные” пульты…
Оказалось что у всех пострадавших одна и таже особенность. Пытливые умы хозяев заменили в пультах штатную гидридку на три литий-полимера…Разница в напруге ведь небольшая, не больше пары вольт…
В результате мучений и пыток пульта ЖР9 в застенках лаборатории Тумзика, оказалось что использовать полимерку вместо гидрида стремно…
Когда полимерка заряжена по максимуму, стабилизатор Спектрумовского модуля ЖР-ки весьма серьезно нагревается и спустя время начинает выдавать некорректное напряжение… Перегорать ВЧ-модуль от этого не перегорает, однако дальность может падать серьезно. Т.е. напруга полностью заряженной полимерки на грани возможностей спектрмовского стабилизатора…
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Дааа, на Вас не угодишь . Фу и только Фу! То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже .
Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
У меня с юношеских лет сложилось мнение, что надежность Футабы не абсолютна. Есть тому ряд личных примеров.
В 1996 году мой руководитель кружка и я взяли по 4-х канальной аппе он Футабу, я Хайтек Фокус 4. Сравнение по функционалу было не в пользу Футабы, а как начались полеты я убедился, что Футаба при всей своей брендовости не айс. И Футаба и Хайтек были на 35 МГц, однако самолеты на Футабе сыпались, а Хайтек был без проблем. И сейчас, когда обе аппы юзаются пионэрами, тенденции те же. Еще раз повторюсь, когда участвовал в ЧР на квиках и 1\2 ф3д Хайтек летал без проблем, а Футаба и Граупнер падали, или пилоты не взлетали из-за помех. Наблюдал это 4 раза. И я не взял Аврору только из-за того, что туда не лезут Хайтековские модули на 35 МГц. Но я не ору на весь форум что Футаба отстой, и меня не банят за нападки на Футабу .
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Соглашусь, но если кто не боиться открывать пульт, то лечится элементарно, ставится в разрыв цепи питания модуля - линейный стабилизатор.
Я ставил 7808 и пару конденсаторов!
Цена вопроса не более 100 руб.
Футаба не выпускает на рынок недоделанных девайсов требующих постоянных обновлений для исправления косяков. потому Футаба не относится к дешевым брендам.
Естественно. GUID=0 вспоминать не надо, различные мелкие апдейты к той же 8ке с баг фиксами не в счет, перегревающиеся приемники тоже не проблема, ведь они Футабьи.Бэкап ерроров в глаза никто не видел. Саш, все в меру хорошо. Футаба может относить себя к любым брендам, но факт останеться фактом, проблемы встречаются у всех.
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Это верно, но есть простой путь для тех, кому не лень. www.eneloop.info/products/batteries.html Вот такая батарейка имеет емкость 2000 и отдает порядка 1900,напряжение как у гидридов, ее можно заряжать 0.5С и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не подвержена саморазряду(за год около 10%). В мороз проблем тоже нет. Единственное но, их тяжело купить здесь и надо собрать в блок, но оно того стоит. За 2 года эксплуатации я очень доволен, до сих пор жива и работоспособна. Единственное, что ее отличает от Липы, ток заряда поменьше, ну и емкость фиксирована 2000.
Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
Ну что же все так, и Александр тут ни при чем, он просто озвучивает тенденцию которая прослеживаеться.
Сам являюсь потребителем футаб. Начинал с атак 2х канклки, затем 6-ка поледняя переходная модель на копютеризированные, затем Т6ХА, теперь 9САР и 9СНР(72Мhz), так же интенсивно юзаю МХ-22(35Mhz) между делом были Мс-10,22,24(35Mhz), хайтек еклипс(40Mhz). все они работатали, но в полной мере качество+функциональность, мне футабы больше понравились.
Кстати все кто “поносят” дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени “завидуют” их обладателям. Чем обусловленно не скажу, у них у самих множество причин, начиная от “жабы”, заканчивая финансовыми проблемами.
Уважаемый Наиль! Безусловно падают самолеты с любой аппаратурой включая Футабу, если бы Вы были так любезны и описывали конкретные случаи траблов с указанием способов их ликвидации я лично был бы Вам премного благодарен.
Хотелось бы конкретики , а не голословного утверждения что Хайтек лучше Футабы или наоборот… С удовольствием прослушаем от Вас разбор крашей Футабы и ЖРа, дабы другие могли избежать такого впредь.
Берите пример с меня ;
пост №13, где конкретно на столе видно что футабский приемник работает, а хайтек глючит, и тут же рядом показано как избежать этого хайтековского глюка.
Естественно. GUID=0 вспоминать не надо, различные мелкие апдейты к той же 8ке с баг фиксами не в счет, перегревающиеся приемники тоже не проблема, ведь они Футабьи.Бэкап ерроров в глаза никто не видел. Саш, все в меру хорошо. Футаба может относить себя к любым брендам, но факт останеться фактом, проблемы встречаются у всех.
.
Естественно, у всех бывают проблоемы, но не поленись пожалуйста, опиши подробно проблему и способ ее решения, не важно с каким брендом трабл Футаба или Веатроник. Не надо всуе походя поминать, давай подробностей… например:
Гайд =0
Два года назад Футаба накосячила… выпустила партию пультов с одинаковым идентификатором…Т.е. два бракованных пульта Футабы могли управлять одним приемником… такой тяни-толкай получался… Футаба мигом опубликовала серийники косячных модулей и пультов и забесплатно их меняла, несколько таких пультов попало в Россию, дилеры меняли их бесплатно… Насколько мне известно ни один самолет в России из-за этого не пострадал… Ну не совпало так исторически чтобы на одной поляне одновременно работали два бракованных пульта…видно мало набраковали, вовремя кинулись и кипеш подняли, поэтому пронесло без крашей. На том трабл нулевого гайда и закончился сам собой…
Температурную проблему приемников Футаба и как с ней разбираться я описывал в самом начале темы.
Как только поднялась та температурная паника мы свои приемники специально без корпусов разогревали до 100градусов цельсия феном но они работали нормально… Видать перегреву была подвержена какая-то косячная партия…
Летом после полетов в адскую жару я смотрел логи с приемников Веатроник… Логи показывали нагрев процессора приемника до 70градусов цельсия.Ни на логах ни по полету косяков небыло. Приемник стоял
в невентилируемом узком композитном носу планера. Забортная температура доходила до сорока в тени.