Брендовые войны.
Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов
Угу, сообразил. Не пробовал. Но на форуме встречал описалку того как это реализуется. В принципе у МРХ свободная логика. так что если знаешь чего хочешь - реализуемо
Переключение между полётными режимами посредством определённого положения двух переключателей (тумблер, ручка и т.д.). Например, тумблер Х в среднем положении (первое условие), ручка по оси J3 отклонена в заданный интервал хода (второе условие), включается полётный режим Y. Ну и таким же образом включение/выключение определённых функций внутри самих полётных режимов.
Мужики, вам это ничего не напоминает? М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то… 😃
М.б. сразу перейдете на автопилота… что мучиться то…
Автопилот тут не при делах. Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами. Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые и вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент.
Просмотрел инструкцию по мультику, логических переключателей не обнаружил, может проглядел.
вполне достаточно одного варианта расходов и экспонент
Это жесткий уровень, я бы назвал олимпийский. Тут уровень, есть уровень.
Из Вашего сообщения, Денис, следует, что полётные режимы не нужны как таковые
Да нет, я не против, тоже хочу попробовать… понежиться. Как никак ты сам выбираешь какую кнопку нажать и в какой момент. А вот когда начинается:
1 условие
2 условие
3 условие
извините, но это уже первый шаг к автопилоту, еще чуть-чуть и стики вообще не нужны.
В этом случае надо уже задумываться о поправках в правилах, иначе скоро можно судей за нос водить. (как Моисей)
Логическое переключение - удобная функция, позволяющая переключать полётные режимы, варианты расходов и прочие доступные для логики функции, не щёлкая при этом тумблерами.
Бред асв живёт и побеждает!Бредни тут-
попробую одной строкой…
допустим при определенной комбинации положения нескольких тумблеров и строго заданном диапазоне движения стиков самостоятельно включится заданный кондишен…
Жирно выделенное и есть глубокое заблуждение в отношении термина “логические переключатели”!
Уважаемый Андрей то что вы описываете это не логическое переключение!Слово “логические”-используется как термин из цифровой техники(И,ИЛИ),положение переключателей как раз и определяет включится или нет функция.Из футабьей инструкции-
**The logic switch can activate functions by two switches combination. The 2 types of logic, either AND or OR,**can be selected
[B](Логический выключатель может активизировать функции двумя комбинациями [U]выключателей!
Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!
Так что тумблерами щелкать надо!
Лгёте опять! Функции полетных режимов прекрасно активируются стиками аппаратуры.
Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!
Стик тоже может быть переключателем.
Здесь ссылка на русскую инструкцию Futaba 12FG. files.mail.ru/N39JQ9
Подробнее про условия (кондишены) - начиная со станицы 72.
На 125-й странице нарисованно, как можно настроить стик в качестве переключаетля чего угодно, в том числе и условия.
Условия - очень удобный сервис. 1-2 полетных режима еще можно настроить микшерами, а больше - намного проще и понятнее через условия. Даже если переключать их тумблером. 😃
Как видите про стики ничего!Так что тумблерами щелкать надо!
А я стиками переключаю, диапазон переключения - 95-100% хода стика, вот незадача.
Логическое переключение в пультах футаба имеет три варианта, в качестве переключателя может выступать любая механика пульта (тумблеры, стики, крутилки, слайдеры), в частности стикам необходимо указать диапазон включения, который может быть линейным или симметричным.
- и первый и второй переключатель находятся в положении включено
- один из двух переключателей находится в положении включено
- ни один из двух переключателей не находится в положении включено
Пока печатал, уже не раз ответили.
Лгёте опять! Функции полетных режимов прекрасно активируются стиками аппаратуры.
В моём сообщении про “логические переключатели”,про" полётные режимы "ничего не говорил!Читайте внимательнее!
Условия - очень удобный сервис. 1-2 полетных режима еще можно настроить микшерами, а больше - намного проще и понятнее через условия. Даже если переключать их тумблером. 😃
Согласен!Использую это давно,очень удобно!
В моём сообщении про “логические переключатели”,про" полётные режимы "ничего не говорил!Читайте внимательнее!
В пульте Т12FG логическое переключение доступно только для полётных режимов и дискретных каналов, у Т12Z “внутри” полётных режимов также ещё имеется по восемь логических переключателей.
Стик тоже может быть переключателем.
Здесь ссылка на русскую инструкцию Futaba 12FG. files.mail.ru/N39JQ9
Но в 10 и 9 ведь не так,там только стиком расход вкл.Вывод-футаба начинается с 12?А как на 8?
У Т8ФГ полётные режимы, а с ними и их логическое переключение, доступно для вертолётов и планеров, в самолётном меню облом, так как режимов нет…
Вывод-футаба начинается с 12?А как на 8?
доступно для вертолётов и планеров, в самолётном меню облом
Вот поэтому и образовался кружок мультиководов.
И мы плавно приходим к понимаю того, что при равных условиях у кого пультик круче у того и фора.
зы: Олимпийцы все отдаляются и отдаляются…
Вот поэтому и образовался кружок мультиководов.
Так у мультика логического переключения вообще нет, инструкцию два раза просмотрел, ничего не нашёл.
Стик тоже может быть переключателем.
Александр,забыл спросить-зачем это нужно???Интересует практическое использование.Вы или ваши знакомые например как используют этот наворот?
зачем это нужно???Интересует практическое использование
Например, посадочный режим “бабочка” на электропланере отменяется дачей газа, если надо уйти на второй круг.
Аналогично на другой моделе закрылки переводятся из режим тормоз в режим взлет.
Без логических переключателей потребовалось бы еще переключать тумблер, на что не всегда есть время. 😃
Так у мультика логического переключения вообще нет, инструкцию два раза просмотрел, ничего не нашёл.
И отлично,как это всё (щелкотню тумблерами и движню стиками)запомнить?Что когда включено?Вот кондишены кайф!Настроил к примеру 3 режима,например-взлёт,полёт,посадка(можно больше).А в рамках этих режимов уже настраиваем многие параметры,которые вкл одним тумблером.
Например, посадочный режим “бабочка” на электропланере отменяется дачей газа, если надо уйти на второй круг.
Аналогично на другой моделе закрылки переводятся из режим тормоз в режим взлет.
Без логических переключателей потребовалось бы еще переключать тумблер, на что не всегда есть время. 😃
Т.е.мы опять приходим к разным подходам к аппе-спорт и хобби?!
Т.е.мы опять приходим к разным подходам
По моему, подход один - удобство. Понятно, что все это необязательно, можно быть аскетом, летать на 4-6 канальной стоковой аппе за 50$ и проделывать все тоже самое вручную. Но почему то не хочется. 😃
По моему, подход один - удобство.
радиоуправление достигло уже той точки удобств где все последующие навороты делаются тока ради маркетинга и переманивания клиентуры. Лучшеб не стики програмировали а сделали б всего-навсего вращающиеся блоки стикеров как на мультике. И вообще пора уже на голосовое управление переходить 😃
И вообще пора уже на голосовое управление переходить
Да чего уж там… Сразу шлем с датчиками и рулить силой мысли… Так, выяснили, что на Мультике нет логических переключателей. Чего еще?
Точно 😃 говоришь ё… и она фэйлсейф на всяк случай по первой букве врубает 😉