Брендовые войны.
аппу за 500 хотелось бы
Кто тогда будет покупать аппу за 1500 если в дешевой уже всё будет?
Не дочитали стр17?-
😃
Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.
[обдумывая сменить пульт] Андрей, Александр, спасибо.
Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.
як всё заморочено. Да нету времени в полёте на всё это - НЕТУ.
Александр (ASW) помог сделать видео более доступным для просмотра.
Посмотрел два раза. Если честно - включать полетные режимы проще (ИМХО) назначенным тумблером или двумя (у меня 4-ре полетных и трех-позиционника мало). А вот уже на на эти переключатели назначать включение прибамбасов по условию.
Посмотрел два раза. Если честно - включать полетные режимы проще (ИМХО) назначенным тумблером или двумя (у меня 4-ре полетных и трех-позиционника мало). А вот уже на на эти переключатели назначать включение прибамбасов по условию.
Дмитрий, это потому что пока Вы начинающий спортсмен, и возможностей мультика Вам за глаза( не в обиду… этот путь все мы проходили, пятилетку назад был прям таки повальный бум увлечения Мультиками среди планеристов, сейчас из тех фанатиков мультика ортодоксов не пересевших на ЖРы и Футабы осталось немного). Почитайте что пишет тот же Кирилл Коллапс о Мультиках… Вкратце смысл прост: мультик-мультиком , а верхним Футабам оно не конкурент.
По логическим переключателям…
Эти переключатели позволяют упростить пилотирование и улучшить качество фигур. Можно сделать так что нажимать тумблер перехода на другой кондишен не нужно будет, аппаратура это сделает сама.Т.е. как раз жизнь логика не усложняет , а наоборот упрощает. Футаба аппаратура для спортсменов, а не только для оснащения моделек из магазина Пилотаж.
Пример спортивного применения:
каждые два года пилотажные комплексы становятся все сложнее, масса вписанных фигур, перемежаются быстрые и медленные фигуры.
Комплекс непрерывный, рулить нужно всегда, даже на коротких прямых участках все равно идет непрерывная филигранная правка рулями траектории модели. Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках. С правильно настроенным логическим переключением в штопорной кондишен пилоту даже думать за это не надо, пульт сам переключится, и это повысит результат.Несколько страниц назад в этой теме была статистика использования брендов пилотажниками. Там сплошное засилье футаб , причем самых навороченных, никаких мультиков , спектрумов и уж тем паче хайтеков нет. Подробно настройки пилотажной логики читайте в блоге Димы Загитова.
Точно! И любая из придуманных вами версий логических переключателей реализуется в течении 40 минут, 20 из которых уходит на поход в магазин за пивом. 😃
Алексей, а можете продемонстрировать программирование простейшего логического переключения?
Не подумайте что не доверяю, но вот очень хочется проникнуться и прозреть насчет аппаратуры за 70 долларов…
Микс простейший :
элероны вправо 50(или влево) и руль высоты вверх 50( или вниз 50) и руль поворота вправо 50( или влево 50 ) = переход на другой кондишен…
заморачиваться более сложной логикой и гистерезисом не будем…
…чтобы не рушить мозг себе и людям .😃 Пиво с меня.
Футаба аппаратура для спортсменов
для каких спортсменов ? 😃 кто захотел тот и купил. Вы их всех пересчитали ?
Там сплошное засилье футаб , причем самых навороченных, никаких мультиков , спектрумов и уж тем паче хайтеков нет
Чтож - порадуемся за них 😆 А вот у нас простых смертных сплошное засилье спектрумов, жэров, хайтеков Вот. 😁 И нам нет дела до спортсменов, конгресменов и комбайнёров 😁
А вот у нас простых смертных сплошное засилье спектрумов, жэров, хайтеков Вот. 😁 И😁
я извиняюсь, но нехитрый rcopen.com/forum/f4/topic179343 простых смертных с этого форума демонстрирует что Вы немного лукавите, выясняется таки засилье футаб… ибо их больше всего😁😁, но песня не об том, а таки о косяках брендов.
Обсуждение популярности брендов у разных категорий граждан, мы уже проходили в этой ветке, победил не спектрум не мультик и не хайтек, причем во всех категориях был один бренд-лидер…давайте уже не будем зацикливаться…
Кстати о косяках мультиков… чего-то не очень популярен сей бренд у вертолетчиков… Интересно почему?
Алексей, а можете продемонстрировать программирование простейшего логического переключения?
Адрес, куда пиво завозить отправляется в личку.
А смысл - проще некуда:
if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
Это 20 секунд. 20 минут уйдет на рисование красивостей ввиде менюшек, чтобы это можно было еще и настраивать.
Вы турниджи уже купили? Добро пожаловать сюда: rcopen.com/forum/f8/topic182549
засилье футаб… ибо их больше всего
Вы думаете что мы от этого все выигрываем?
Это просто печально…
И все таки не понимаю этих логических переключений… в футабе они моментально срабатывают?
А нет такого, что во время корректировки модели уйдете за “50%” (порыв ветра… например), в результате перейдете в другой режим и все смажите?
*сколько кондишинов можно навесить на логику?
if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
Подождем новой прошивки от МРХ, разницы между кнопкой и аперсандом(if &&) на хардварном уровне нет.
Ссылку на ролик выложу, как только завершиться закачка
Спасибо.
Адрес, куда пиво завозить отправляется в личку.
А смысл - проще некуда:
if ((ail>50)&&(elev>50)&&(rud>50)) fly_mod=4;
Это 20 секунд. 20 минут уйдет на рисование красивостей ввиде менюшек, чтобы это можно было еще и настраивать.
Вы турниджи уже купили? Добро пожаловать сюда: rcopen.com/forum/f8/topic182549
Немножко почитал ссыль. Прозреть не получилось.Замечательно что есть Кулибины способные подключить к китайской игрушке программатор и экспериментировать с прошивкой. Покупать турниги для того чтобы экспериментировать с кулибинскими прошивками ? Турниги сама по себе ничего конечно не стоит, в отличие от модели,времени потраченного на эксперименты и доработки, а расстройство в случае косяков - бессценно.
Вы ж сами написали:
“Как уже писал ранее - я не буду развивать и поддерживать этот проект. Рассматривайте его как отправную точку.
Я не несу ни какой ответвенности за последствия использования данного програмного обеспечения и “кривых ручек”.
Желаю всем удачи.
З.Ы. Я ничего не тестировал. Наткнетесь на баги - пишите, возможно поправлю…”
Уж лучше я буду пользовать прошивки и пульты которые сделаны опытными людьми и оттестированы не одной тыщей опытных моделистов по всему белому свету.Вобщем на эксперименты с турнигами лично у меня нет времени, желания и лишних моделей на убой. Не мое это.
Так что с доставкой пива Вам придется подождать. Однако если подойдет самовывоз с Тушинского аэродкрома- вэлкам!
Дмитрий, это потому что пока Вы начинающий спортсмен, и возможностей мультика Вам за глаза( не в обиду… этот путь все мы проходили, пятилетку назад был прям таки повальный бум увлечения Мультиками среди планеристов, сейчас из тех фанатиков мультика ортодоксов не пересевших на ЖРы и Футабы осталось немного). Почитайте что пишет тот же Кирилл Коллапс о Мультиках… Вкратце смысл прост: мультик-мультиком , а верхним Футабам оно не конкурент.
Александр, какие обиды 😃. Возможно, что проф. спортсменам нужна реакция аппы в сотые доли секунды. Вполне допускаю что в пилотаже тяжелой и быстрой модели нет времени на щелчек тумблером.
Футаба аппаратура для спортсменов, а не только для оснащения моделек из магазина Пилотаж.
Хм…, значит у парней которые летают на модельках из Пж НК и прочих не спортивных, нужно срочно Футабу отобрать?😈
Что касаемо конкуренции - это плохо что МРХ не конкурент. Чем больше конкурентов, тем лучше нам - моделистам.
И лично мне больше нравится логика МРХ, чем азиан-логика, пусть и более навороченная 😃
Хм…, значит у парней которые летают на модельках из Пж НК и прочих не спортивных, нужно срочно Футабу отобрать?😈
Лично мне известны примеры когда человек за год -два проходил путь от новичка с моделькой из магазина до матерого спортсмена.
Использование сразу грамотного пульта- немного сокращает, упрощает этот путь. И экономит средства.
Через две недели в Харькове планерный этап Кубка Европы. Заявилось огромное количество участников от начинающих до финалистов ЧМ.При сборе заявок организаторы собирали статистику об используемом радио и частотном диапазоне.Попробую добыть эту статистику. Интересно посмотреть сколько сейчас осталось любителей Мультиков среди планеристов.
организаторы собирали статистику об используемом радио
Совершенно верно! Было бы очень интересно ознакомиться со 100% Реальной статистикой, т.е. на чем ведущие спортсмены - планеристы летают в настоящее время. Лучше, чтобы поименно, кто на чем.
Каждый сможет сделать выводы для себя. Ну и на Форуме обсудить. Надеюсь, что Asw сможет получить ее у организаторов.
*сколько кондишинов можно навесить на логику?
Если рассматривать на примере Т12FG, то из восьми полётных режимов такое переключение можно запрограммировать для семи (со второго по восьмой). Так как первый полётный режим переключателя не имеет и всегда включен (можно увидеть в видеоролике), то логическое переключение возможно между всеми восемью полётными режимами с учётом приоритетов (если логические условия для включения 2-8 полётных режимов не выполняются, то работает первый).
из восьми полётных режимов такое переключение можно запрограммировать для семи
После обеда как-то подобрел, м.б. оно на самом деле нужно в ТОР(е).
Ну мужики, чесно-слово, уж больно попахивает автопилотом…
И нам нет дела до спортсменов, конгресменов и комбайнёров
Узость ваших взглядов поражает, даже если вы ярый поклонник хайтека/асана/турниджи закрыть лицо ладошками и кричать - у меня лучшее радиво, мне нет дела ни до кого - как-то глупо.
А нет такого, что во время корректировки модели уйдете за “50%” (порыв ветра… например), в результате перейдете в другой режим и все смажите?
Оч интересный вопрос, преимущества кондишенов нам осветили, может кто-нибудь из практиков рассказать о недостатках?
После обеда как-то подобрел, м.б. оно на самом деле нужно в ТОР(е).
Ну мужики, чесно-слово, уж больно попахивает автопилотом…
Заблуждение. Есть правила соревнований, вырабатываемые не одно десятилетие.Все очень четко прописано.Категорически запрещено автоматическое изменение геометрии крыла и профиля , это должно происходить только по команде пилота с земли. Никаких гироскопов , автопилотов и данных телеметрии пилоту(исключение только для напряжения питания борта и качества приема, ибо это повышает безопасность и к автоматизации не относится).Автоматика без датчиков невозможна, правилами запрещены, гироскопы, ДУСы, ЖПСы, вариометры, альтиметры, оптические автопилоты, все то что действительно относится к автоматике. Программируемые в пульте миксы и кондишены легальны и не запрещаются, ибо по сути автоматизацией не являются, потому что сами по себе ничего не решают. Это просто удобства позволяющие пилоту лучше сконцентрироваться на рулении.Что не запрещено, то разрешено.
Оч интересный вопрос, преимущества кондишенов нам осветили, может кто-нибудь из практиков рассказать о недостатках?
Есть масса классов моделей где кондишены нафиг не нужны. Например:
1.Все зальники(обычно в зале динамика полетов такова что некогда щелкать тумблером, и не особо-то и нужно)
2.Бойцовки(абсолютно однорежимный полет, газ в пол и понеслася за ручки дергать, даже руль поворота не надо)
3.Большинство классических пилотажек не требует кондишенов(рассматриваемые выше настройки лоджик-свичей по большому счету нужны только продвинутым спортсменам) .
4. 3D-шные пилотажные самолеты тоже прекрасно обходятся без кондишенов(варианты “горе от ума”, когда начинающие моделисты пробуют улучшить качество полетов за счет наворотов аппаратуры не в счет)
5. Хоббийные самолетики типа тех что продаются в магазинах или подобные строящиеся хобби-моделистами в свое удовольствие.
6. Я не сильно компетентен в вертолетах, но вроде как им кондишены тоже нафиг не сдались.
В сумме это самый многочисленный контингент моделистов.Футаба8 именно на этот контингент и ориентирована, потому в самолетном меню все упрощено и кондишенами не перегружено.
Программируемые в пульте миксы и кондишены легальны и не запрещаются, ибо по сути автоматизацией не являются, потому что сами по себе ничего не решают.
Да… ?!
(понимаю как логические кондишены)
Конкуренция в F3A жестокая.Отвлекаясь на переключение тумблерами кондишенов (например кондишена под штопорные фигуры) неминуемо качество правки траектории будет страдать, не поможет даже если тумблера стоят на ручках.
Автоматика без датчиков невозможна
Это вы свободнолетающим расскажите
А так если за уши притянуть, то стики становятся уже двойными датчиками:
- орган управления
- датчик логики
последнее бы включил в правила как “запрещено к применению”,
ибосильно зависит от цены аппаратурыбез данных функций “оставь надежду всяк суда входящий” – не спортивно(rcopen.com/forum/f4/topic222454/660)
зы “защелку с двери уже сняли, осталось…”