Futaba T14SG
Значит, такие мозги.
У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)
Можно. Почитайте мануал.
А FBL там еще не разрешили?
Да ,разрешили !
Если б все так просто было и по русски…)) Я бы совета не спрашивал…
А зачем? Мануал от 8FG аналогичный, за исключением телеметрии. Скачайте сразу на русском.
Вы и тему не читаете…
Я летал при около -10 все хорошо работало, только рукам неприятно. В прошлую субботу было около-17 и просто сидя в машине смотрели с женой на телевизор, а он летал…))
yadi.sk/d/-AWW5SE2GtqH2
Обратите внимание, когда чуть в деоево не влетел-это не я, это просто сработала Назовская защита от разряда и пришлось облетать, а не перелетать…Вот поэтому и хочу телеметрию сделать хотя бы по напряжению аккума и тогда можно отключить эту защиту.
Я тоже летал при таких температурах, но все равно приходиться немного подогреть сенсор.
Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада.
Ну вскрытие покажет что там.
У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)
Канешн не по теме, но в проге через комп нужно гейн убавить по нужный осям и все норм будет. Щас наверно по мануалу стоит 147 и 130
Щас наверно по мануалу стоит 147 и 130
Ну да, так и есть. Попробую…Спасибо.
Есть конечно предположения, что покрывается тонким слоем льда плата после того как отлетаешь, т.е. пока в руках теплая, отложил в сторону и пока меняешь аккумулятор конденсат появляется от перепада
Я аккум не меняю-один он пока. А то, что это защита так точно это. Летал (пытался) в воскресенье, мороз за 20, так только взлетел, как сразу замигал диод красным и лететь вверх коптер не хотел вообще, но снега много, думаю попробую так, если что-не разобъется. Отлетал 9 мин и только после этого резко снизился и сам сел (если бы защиты не было, думаю нормально все бы работало)
Я пробовал в этом же пункте менять кривую-почему-то на работе моторов это никак не отразилось…
этот пункт никакого отношения к работе моторов не имеет
У меня DJI Naza V2. Все идет через стандартную прогу…И что же делать? Нельзя амплитуду как-то зумировать в настройках пульта? (вместо 100, например, поставить на весь ход 40)
вам нужен пункт меню END POINT
вам нужен пункт меню END POINT
Так понимаю, это в пульте? А как лучше настроить-в пульте или в проге контролера?
пробовал поменять местами стики-так не совсем подходят они по отверстиям для винтов, привык почти уже так летать…
А зачем менять стики? Достаточно в меню переключить моду и переставить пружину.
А зачем менять стики? Достаточно в меню переключить моду и переставить пружину.
Да вот так мне китаяц и ответил. Я залез, посмотрел и не все так просто-не совсем одинаковые привода стиков, планка, которая делает газ фиксируемым не подходит на другую сторону (возможно я что-то не так понял, но ростом рук не из того места никогда вроде не страдал…)))
Посмотрите повнимательней. Там все достаточно просто переставляется. Перекиньте пружину и рычаг, за который она цепляется. Еще металлическую скобу, которая прижимает стик газа и пластиковый колпачек (если у вас вертолетный вариант).
Вы и тему не читаете…
А вы то читаете? Речь идет о не о руководстве от Futaba, а о книге от Malcolm Holt.
Зачем начинать переводить книгу, когда руководство не прочитано? Малколм не заменяет , а дополняет руководство.
Ну и ладно, значит незачем переводить.
Всем привет! Сегодня изъял проводок из пульта к вертолетику сына, подошел прекрасно, даже щелкнул в конце полного вставления!)) Проверил-на пульте в телеметрии появились заветные вольты(15,3)! Огромное спасибо всем, кто помог разобраться!
Однако на радостях близящегося полета поменял прошиву на подвесе и все-конец настроению…Не буду флудить не по теме, спрошу лишь одно-Может так быть, что подвес висит на одном канале(RD), но при наклонах стика газа в тороны (J1) подвес несколько поднимается вверх, при отпускании стика приходит в начальное положение?
Павел, на все вопросы, которые ты задаешь, есть ответы в инструкции, причем на некоторые в картинках, даже переводить не нужно, на некоторые есть ответы сдесь! Прочти инструкцию, тем более есть на русском - много нового узнаешь, и найдешь ответы на многие вопросы!
Не покажешь где Русская инструкция? У меня на английском…
У кого-то есть похожая проблема: при регулировке усилия отклонения стиков на малых и средних значениях появляется люфт около нулевого положения, если затянуть сильнее люфт пропадает.
Осмотрел джойстики, коромысло за которое цепляется пружина не очень хорошо подогнано и металлические штырки (упоры) на стиках в нейтрали плохо прилегают при небольшом натяжении пружины.
Есть 7 футаба, таких проблем нет, джойстик на вид идентичен ( от 14 ожидал большего). Раньше были (давно) Эклипс и Призм. Не ожидал от не самой дешевой футабы такого качества.
Аппаратура куплена на эсприте.
Всем привет! Сегодня залез в пульт с настроем все же поменять правый газ на левый . Оказалось, что бы это сделать не надо менять стики местами, нужно просто фиксатор переставить и прижимную планку. Все получилось. Но теперь проблема в настройках каналов. Поменял назначение стиков 1,2,3 и 4 канала, включил Naza Assistant для калибровки стиков и теперь вот такое сообщение появляется после каждой калибровки независимо от того как ни меняешь каналы. Перевел, говориться о неправильном расположении центра значений стиков на пульте и в ассистенте, но как видно из фото все в порядке. Помогите советом пожалуйста кто в курсе как настроить?
“После калибровки, поставить все Техас прилипает к их центральное положение, и наблюдать, все ли ползунки показаны в программном обеспечении находятся в среднем положении или нет. Если нет, есть проблема с с TX палка путешествия симметрии. Пожалуйста, решить эту проблему путем регулировки путешествия и значение позиции центр соответствующего канала TX, или обратитесь к руководству Техас, чтобы проверить / отрегулировать палку калибровку TX (например, в разделе передатчик Калибровка в расширенном руководстве PHANTOM). Затем нажмите “Просмотр” вкладку, чтобы проверить величину отклонения центральное положение, значение от -100 до 100 допускается” - Это перевод