FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
нет, т.к. виртуальные так сказать с 9 по 16ый
в теории режим D8 будет быстрее…
Угу, это думаю возможно при активном использовании всех каналов одновременно. т.е. меняя их значения. Что на практике маловероятно что будет, да и с такой частотой оно и не надо скорее всего .
Подскажите пожалуйста, где смотреть:
Забиндил новый приемник X4RSB, к контролеру подключен по Sbus, а на два других выхода подключил пищалку трехпроводную и плату PDB от Матека.
Хотел завести их на отдельный тумблер, но пока не получается. Сейчас одна пищать начинает когда Газ больше 50% одна, вторая реагирует на Ele при сильных отклонениях стика.
Не пойму куда смотреть. Подскажите это может быть. До того был приемник X8R, с ним таких приколов не было…
Забиндил новый приемник X4RSB
прошивай приёмник. Ищи в поиске по теме. Так и ищи x4rsb. Сам не найду сейчас, т.к. с телефона
Забиндил новый приемник X4RSB, к контролеру подключен по Sbus, а на два других выхода подключил пищалку трехпроводную и плату PDB от Матека.
Хотел завести их на отдельный тумблер, но пока не получается. Сейчас одна пищать начинает когда Газ больше 50% одна, вторая реагирует на Ele при сильных отклонениях стика.
Можно подцепить матек к контроллеру на выход сервы
Вывод не верен! Во первых судить о пилотажных качествах на пенолете, во вторых какой у вас общий налет на Спектруме и Таранисе,
Привет, я говорил не о пилотаже на пенолете, а об ощущениях от управлением с помощью Тараниса бальзовым самолетом. На таранисе постоянно надо модель триммировать и бальзовая модель ведет себя как пенолет.
Миксы это да - это мега-супер! Еще есть телефоны с тремя сим картами и встроенным телевизором и выдвигающийся телескопической антенной и фонариком - крутейший телефон, надо брать 😃
Вы управляли одним и тем-же самолетом (бальзовым) с помощью Тараниса и Спектрума, ощущения одинаковые?
Поверьте, наиграетесь вы настроечками Тараниса, а потом забъете на это баловство и вернетесь к Футабе JR или к Спектруму.
На таранисе плотно отлетал 3-4 месяца, все тоже надеялся на миксы, и волшебные настройки.
И еще я обратил внимание, что в Таранисе есть функция увеличения хода машинок, можно увеличить чуть-ли не на 300%, а толку ноль, машинки как ходили на 40 градусов так и ходят. Тут-же полный ход 60 градусов на 100% а увеличивая на 10 градусов, машинки в упор становятся, т.к. отклонить рудер или другую плоскость уже конструкция модели самолетов не позволяла. Повторю, все опыты проводил на бальзовой электричке.
в теории режим D8 будет быстрее…
Вот именно это я и хотел услышать, но думал что быстрее будет на D16, соглашусь с Sorcer, разницу не почувствую, останусь на D8.
На таранисе постоянно надо модель триммировать
Я, один раз отриммировал и все, другое дело что 1м бальзовая модель не совсем адекватно ведет себя в полете особенно в слабый ветерок. Вообще говорить о каком то точном пилотаже на метровой бальзе нет смысла.
Поверьте, наиграетесь вы настроечками Тараниса,
Все аппы в принципе одинаковы, если говорить о точности управления, и только вот эти настроечки и миксы отличают Спектрум 8 от Спектрума 18, Футабу 14SG от Футабы 18MZ, порядок цен я думаю вы знаете.
Вы управляли одним и тем-же самолетом (бальзовым) с помощью Тараниса и Спектрума, ощущения одинаковые?
Нет не одинаковые, потому как для настройки самолета под аппу уходит не одна неделя, но самолет летит одинаково хорошо и со Спектрумом и с Таранисом, другое дело что я еще не подобрал необходимые настройки для Тараниса.
И еще я обратил внимание, что в Таранисе есть функция увеличения хода машинок,
Это есть на всех аппах.
Может быть брак в стиках, люфт или еще что, поэтому приходится постоянно триммировать, по контролю качества Таранис конечно проигрывает Футабе, за Спектрум не уверен, в новой 9ке косяков не меряно, теже стики, но если все в порядке то Таранис ничем не уступает Спектруму 8, или Футабе 14SG, а за софт так и говорить смысла нет.
другое дело что я еще не подобрал необходимые настройки для Тараниса.
Это ключевая фраза. Настройки, к сожалению так и не найдутся.
Ну еще летал с Таранисом на бальзовой пилотажке Ly-jka. Постоянно на Таранисе с траектории уходил, размах 1,2 метра. Бензиновую модель таранису не доверю.
Евгений, вас уже все поняли.
Взлёт, пилотаж, посадка по FPV, управление Таранисом, задействовано 15 каналов, модель бальзовая импеллерная полукопия L-39, 5,7кг:
Хотите точнее?
Обе модели управляются Таранисом:
Всё зависит от самолёта, настроек и уровня пилота.
Итак. Теперь про то, как сделать арм двумя тумблерами, повесить пищалку на поиск, плюс еще трёхпозиционник до кучи и всё на один канал.
Для начала, задача:
- Арм двумя тумблерами. Двухпозиционник SF верхнее положение + SE в центральном положении.
- Дизарм двигателя, если один из переключателей не в заданном положении.
- Отключаем Throttle если оба переключателя не в заданном положении.
- Включение пищалки если SF в нижнем + SE в верхнем положении (throttle выключен, пищать в полёте нам не надо).
- Включаем обработку переключателя SG только когда коптер заармлен (можно повесить включение блэкбокса и прочие плюшки).
Важный аспект для этой задачи — отключаем опцию в БФ/CF “Disarm motors regardless of throttle value”. Это позволит нам избежать случайного дизарма в полёте и совершить мягкую посадку. Коптер задизармится только при газе в ноль. В ситуации, когда необходимо резкого вырубить двигатели, тупо щелкаем обоими тумблерами (благо они на одном торце).
Итак. Начнём.
-
Для начала нам надо создать логические переключатели.
— L1 AND SF(стрелка вниз или верхнее положение тумблера) SE(-) (коптер заармлен и реагирует на Throttle)
— L2 AND SF(стрелка вверх) !SE(-) (коптер выключен и не реагирует Throttle)
— L3 AND SF(стрелка вверх) SE(стрелка вниз) (положение переключателей, когда выключен коптер и активна пищалка) -
Теперь настраиваем миксы
— Идем на канал Thr и жмём пару секунд ENT. Выбираем Insert After и вводим: SOURCE: MAX, OFFSET: –200, SWITCH: L2, MULTPX: Replace (отключает Throttle при выключенных тумблерах. То-есть всегда –100)
— Создаём канал CH5 (или любой другой пустой под ваши нужды). Вначале вводим туда: SOURCE: MAX, OFFSET: –200 (по умолчанию всегда –100). Exit
— Жмём на созданом канале ENT пару секунд и Insert After: SOURCE: MAX, OFFSET: –100, SWITCH: L1, MULTPX: Replace (коптер заармлен). Exit
— Жмём на созданом канале ENT пару секунд и Insert After: SOURCE: MAX, OFFSET: –50, SWITCH: L3, MULTPX: Add (включаем пищалку при верхнем положении SE. Коптер задизармлен). Exit
— Жмём на созданом канале ENT пару секунд и Insert After: SOURCE: SG, WEIGHT: 50, OFFSET: 50, SWITCH: L1, MULTPX: Replace (коптер зармлен, переключатель SG реагирует). Exit
Теперь осталось настроить режимы в CF/BF.
Примерно это выглядит так:
При положении от 1450 — наш коптер заармлен
От 1200 до 1400 — задиармлен и активна пищалка
От 1700 — включен блэкбокс.
Ну и еще одна или две позиции на тумблере.
Если есть дополнения или исправления - вэлкам.
и уровня пилота.
Евгений судя по всему не компетентен пока.
И делает выводы как из старого анекдота “если таракану оторвать все лапки - он оглохнет!!!”.
Для ФПВ Таранис пойдет.
Для ФПВ Таранис пойдет.
А для вертолета???
Хотя вы наверно не представляете, что такое вертолет и ваш ответ не имеет смысла.
И это не ФПВ, это групповой пилотаж!!!
Я знаю, что это такое, точность управления там должна зашкаливать!!!
Но вам это сложно объяснить, вы вывод сделали.
Вы правы, с вертолетами дело не имел, но все знакомые вертолетчики не летают на Таранисе. Ведь на вертолете тоже можно блинчиком летать в группе под управлением Тараниса, тут я согласен.
Вы правы, с вертолетами дело не имел
а с самолетами, если не иметь в виду печальный опыт с метровым пенолетом и бикслером ?
а можно посмотреть, как вы летаете, может чему то научусь.
я вообще начинал на 9Х, дошел со стоковой прошивкой до полутора метрового 3DHS Ежика.
Пересел на другую АПУ, “очень надеялся” - “ну вот ща я полечу, УХХХХ”
а тут БАМС, ОБЛОМ, не УХХХ, как летал раньше таки и
в общем, руки точно остались теми же ))
Евгений, я вас уверяю, Спектрум на самом деле говно редкостное (даже Spektrum DX18, не говоря про ваш 7й!!!), которое и в руки то взять противно.
И если вы говорите, что вам нравится как пахнут после него руки, то это ваше личное дело. О вкусах не спорят, а тем более не навязывают как вы тут!!! 😁
Вот вам еще пища для ума, а тут со слов “возвращаясь к вопросу сравнения надежности радиотрактов”.
И если вы никак не можете закрыть эту тему для себя, то закройте ее уже наконец для тех кто хоть немного шарит в теме аппаратур не на уровне полетел/не полетл. 😉
Привет! Приёмник L9R сегодня улетел на 14200м и ещё есть запас… Будем лететь дальше!
Афффигеть!!! Молодца!!!
А вот если бы у вас был хваленый Спектрум!!! 😁
Афффигеть!!! Молодца!!!
А вот если бы у вас был хваленый Спектрум!!! 😁
Тогда было максимум 2.5км 😁😁😁 или святой бустер нам в помощь!
Привет! Приёмник L9R сегодня улетел на 14200м и ещё есть запас… Будем лететь дальше!
В турбину самолета не боитесь улететь?
ФПВ- это зло!
У турбину самолета не боитесь улететь?
ФПВ- это зло!
Так это в даль… В высоту 1600… Турбины так низко не летают!😁