FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Sorcer
valera606:

Да, а скажите, на экране плёнка защитная наклеена ? Нужно снимать или как, а то я не любитель плёнок они экран замутняют как то, с телепона сразу срываю.

Я тоже сначала подумал, что краем ногтя царапаю экран. Да плёнка, и довольно качественно наклеена, была бы устойчивая к царапинам - не отклеивал бы. Хотя тоже не люблю плёнки/наклейки и т.п. в первую очередь в мусор… как бывает некоторые хранят и когда перепродают потом, как будто не пользовались вещью если наклейки живы…

Neznaykin
valera606:

Кстати в английской инструкции, всё так же с точностью наоборот. Там сперва питание нужно на приёмышь, вот и верь им.

А вы точно инструкцию приемника D8R-II Plus смотрите? Вот, как написано про процедуру бинда в инструкции на приемник D8R-II plus:
3) Connect battery to the receiver while holding the F/S button on the receiver.

valera606:

Стики все работают, но все куда хотят, наверное как то нужно аппу калибровать ?

Да, надо откалибравать аппаратуру, в соответствующем меню аппы - делать так, как пишет сама аппа

valera606:

Уже что то, теперь нужно настраивать а то элероны куда хотят дрыгаются и всё остальное в разные стораны,
может нужно сам симуль настраивать ? но скорее аппу

В современных симуляторах можно реверсы каналов в его настройках установить, но можно и через менюшки аппаратуры все настроить.

Ну и как это вы подключили приемник к компу, чтобы у вас произошел коннект к симулятору?

kostya-tin

на телефонах пленки здираю в первые минуты покупки,а на таранисе больше двух лет родная пленка не мешает. как таковой, на нее обращаешь внимание в момент настроек пульта, а т.к. это не основная его функция, то на пленку практичеси и не смотришь

valera606

C плёнкой понял, спасибо. Может наклею от телефона спец плёнку, она ваще не царапается и прозрачность 99%.

Neznaykin:

Ну и как это вы подключили приемник к компу, чтобы у вас произошел коннект к симулятору?