Новый Spektrum DX9

krachka86

Кстати я передатчик не разу не обновлял. Неужели может из за этого?

btframework
krachka86:

Неужели может из за этого?

Ну это сильно вряд ли. Но раз уж такая фигня происходит, то почему бы и не попробовать. Хотя, никакой связи с версией прошивки и нерабочим приемником быть не может.

3Daemon
btframework:

но совершенно не значит, что приемник запомнил передатчик.

Хм… А должен? В новейших телеметрийных приёмниках - ну… и то вряд-ли.
Александр, у Вас или приёмник реально дохлый, или по какой-то причине раскладка каналов получается не та… А “держать” сервы приёмник должен и без передатчика, причём все (на всех каналах).

dmitryu
3Daemon:

А “держать” сервы приёмник должен и без передатчика, причём все (на всех каналах).

Газ - не должен.
И без сателлита приёмник может гореть, но не работать.

krachka86
3Daemon:

Александр, у Вас или приёмник реально дохлый

Вот и мне так кажется.

dmitryu:

Газ - не должен.
И без сателлита приёмник может гореть, но не работать.

Вот газ и не держит.
Приёмник новый купил такой же с сатом. Приеду с командировки отпишусь по результатам.

Moonlight_Dreamer
krachka86:

новый купил такой же с сатом.

ИМХО дело в неприконнекченом сате.

btframework
3Daemon:

Хм… А должен? В новейших телеметрийных приёмниках - ну… и то вряд-ли.

А как же. Model Match, собственно, на этом и основано. При бинде передатчик генерирует GUID (128 битный уникальный идентификатор, причем применяя верный алгоритм этот идентификатор действительно уникален) и передает его приемнику. Тот его запоминает, чтобы потом корректно распознать именно “свой” передатчик и выбранную на нем “свою” модель. Я не уверен на 100%, но учитывая, что передатчик каким то образом определяет, что бинд был успешным (или неуспешным), приемник должен таки как-то ответить передатчику. В этот момент, в случае успешного бинда, передатчик пишет в память модели сгенерированный GUID. Ну и при следующих включениях передает его в эфир, чтобы приемник мог определить передатчик. Ну или как-то так.

Moonlight_Dreamer:

ИМХО дело в неприконнекченом сате.

Вообще странно. Сколько имеется приемников Spektrum ни один из них не требует сателлита для работы. Хотя, повторюсь, в новых может что и поменялось.

Moonlight_Dreamer

Восьмиканальник новый точно работает только с сатом, как то час в бубен на форуме били, навороченный трёхсатовый двенадцатиканальник тоже работает ТОЛЬКО со ВСЕМИ сатами.

dmitryu
btframework:

Сколько имеется приемников Spektrum ни один из них не требует сателлита для работы. Хотя, повторюсь, в новых может что и поменялось.

Насколько я помню, если включить приёмник с сателлитом, а потом отключить сателлит - приёмник работает.
Если включить без сателлита - не работает.

Moonlight_Dreamer
dmitryu:

Насколько я помню, если включить приёмник с сателлитом, а потом отключить сателлит - приёмник работает. Если включить без сателлита - не работает.

Да, именно так.

btframework

Ну я спорить не буду, так как новые не пробовал без сателлита использовать, но старые 6-ти канальные прекрасно биндятся и работают. Собственно, один такой сейчас и стоит и летает на 250 квадрике без сателлита. Так что возможно вся проблема именно в отсутствии сателлита.

Moonlight_Dreamer

Всё правильно, шестиканальные работают без сата, им сат нужен для улучшения КАЧЕСТВА приёма при затенении антенн.

btframework

ну так и остальным сат нужен только для этого 😃 (посмотрите протокол общения сата с приемником).

9 days later
krachka86
Moonlight_Dreamer:

ИМХО дело в неприконнекченом сате.

Всем доброго время суток. Олег вы были правы, все дело в сателлите . Поставил сат и все заработало)
Всем спасибо за советы!

1 month later
krachka86

Здравствуйте. Что то невезуха попёрла сплошная. Сегодня зяряжал аккум своей 9ки спектрум через передатчик штатной зарядкой. Проверил процент зарядки и поставил дальше заряжать, а пульт выключить забыл. Передатчик прочирикал через пару минут что мол включен. Наверно дальше будет смешно, но это факт. За это время я здорово наэлектризовался на диване и не успев взять передатчик в руки в один из тумблеров от пальца моей руки искра прилетела наверно сантиметровая!!) Вообщем изображение сразу пропало, теперь один звук и синий экран. Передатчик работает проверил и звук есть. Как можно решить эту проблему? Может обновить прошивку?

Прошивку обновил. Не помогло. Выходит ЖКдисплею кирдык.

Vladimir_K=

Как ее обновить то без экрана?
Попробуйте переткнуть батарею. Скорее всего не поможет.
Попробуйте включить аппу с зажатым роликом.
Я выкинул нах палас, лежавший на полу, после того, как в аналогичной ситуации статика убила телефон.

PS: подзабыл процедуру обновления. Значит можно.

krachka86
Vladimir_K=:

Как ее обновить то без экрана?

После обновления он пиликает и светодиод горит постоянно.
Батарею выдергивал не помогло.
С роликом зажатым включал, в системное меню входит но изображения нет.

Мне кажется дисплею хана.

Это как то можно вылечить Уважаемые коллеги?

3Daemon
krachka86:

Мне кажется дисплею хана

А не факт, что именно дисплею. Очень возможно что “что-то вышибло” в контроллере дисплея.

krachka86:

Это как то можно вылечить

В ремонт, “на родину” - я так думаю. Вряд-ли это можно “вылечить” дома.

krachka86
3Daemon:

Очень возможно что “что-то вышибло” в контроллере дисплея

Ну так мне и знакомые моделисты сказали.

VladislavVY

Врядли Spektrum сам изготавливает LCD и контроллеры. Можно попробовать определить маркировку и поискать аналогичный продукт.

dmitryu
VladislavVY:

Врядли Spektrum сам изготавливает LCD и контроллеры. Можно попробовать определить маркировку и поискать аналогичный продукт.

Искра попала в тумблер, а тумблер подключен к процессору, т.е. наиболее вероятно, что сдох именно он.
Менять процессор самостоятельно никакого смысла не имеет, т.к. в нём зашит и защищён от копирования загрузчик, т.е. после замены Вы просто получите неработающий кирпич.

Так что - в сервис.

krachka86

Так сам передатчик то работает. Все работает кроме изображения.

kinshas
dmitryu:

Так что - в сервис.

Естественно, аппа наверняка еще на гарантии, пишите в Спектрум, просите разъяснить что делать.

TO PLACE A HORIZON HOBBY SUPPORT INQUIRY REGARDING:

Warranty Questions
Repair Questions
Technical Product Questions
Registration and Sign in Questions
Please email our product support team at: PRODUCTSUPPORT@HORIZONHOBBY.COM