Замена пары на КМД
Прям чудеса! Ну, и кто их выпускает? Белорусский МКД - это просто пародия на КМД… Опять-таки - фото МОТОРОВ с ПАСПОРТАМИ и ДАТОЙ выпуска. А треньдеть попусту…
Ждём-с…😒
Пародия это точно но факт выпускается.
Ритмы я видел в магазине на 1905г где то с год назад где их выпускают не интересовался потму как мне оно за ненадобностью
Вот фото из соседней темы.
По вашему что этой толпе КМД 30 лет?
PS
Для
petti22
Почитайте вот здесь
Интересное заявление.
Скажите только откуда они появились в моих КМД,
Интересное заявление, представляю попадись вам мой КМД вы бы начали утверждать что на этих моторах блок-цилиндры тоже стояли!
2КУЗЯ:
ссылка неработат! 😦
Интересное заявление, представляю попадись вам мой КМД вы бы начали утверждать что на этих моторах блок-цилиндры тоже стояли!
Про ваш КМД ничего не знаю, мой новенький из коробочки после того как его сделали на заводе производителе с ним ни кто ничего не делал.😉
2КУЗЯ:
ссылка неработат! 😦
Вот ссылка на соседнюю тему rcopen.com/forum/f5/topic130227
Вас там типа в гости пригласили 😁
Ну и типа я за вас похлопотал 😛
А фотку действительноинтересно посмотреть в никогда втуленный КМД не видел. Хотя ХЗ я всех КМД что выпускались не видел.
Вы ещё в “барахолку” пошлите. там тоже попадаются…
А про эту кучку - обратитесь к автору данной фотографии. Только ответ его - пожалуйста в студию…
ЭХ Пахомов Вам доказывать что то безполеняк.
Если вам интересно зайдите в соеднюю тему и спросите.
Интересно. А скрещивал ли кто КМД с Ритмом? Картер коленвал футорка и т.п. КМД. Поршневая Ритма . Головка токарная самодельная. Зачетный мотор получался.
М-да, и этот человек апеллирует к Справочнику машиностроителя.
Печально. 😊И где же выпускаются и продаются Ритмы?
Ну очень давно не встречал (кроме “закромов”, конечно)Видите ли, Кузя утверждает, что они были до доработок.
И как-то нет ему веры…
Кто-то тут упоминал о синьках с исходного сборочного чертежа.
Интересно, что там отображено?
Да, больше не к чему апеллировать, если люди не понимают как тепловая машина устроена и работает, в частности шариковые подшипники в ней.
Ну и чего, были не были, это к сути не относится.
Все ушли от темы. Было сделано заявление о восстановлении герметичности КМД при помощи стального шара и ударов молотка.
Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения, а все пояснения вылились в какие-то ужимки и малопригодные для понимания сути вопроса рассуждения о наличии/отсутсвии втулок.
Только я догадки и высказал.
Но после моих догадок опять, никаких пояснений НИ ОТ КОГО не последовало, опять ужимки и малопригодные рассуждения уже обо всем, в том числе и о терминологии, об оразовании и т.д.
ПЕЧАЛЬНО ! 😃
А фотку действительноинтересно посмотреть в никогда втуленный КМД не видел. Хотя ХЗ я всех КМД что выпускались не видел.
Оригинальные КМД были именно со втулками.
Просто потм наверняка какой то “рацианолизатор” сказал Пахомовскую фразу и понеслось поехало, в результате имеем пародию на вполне приличный мотор.
Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения,
Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля…😁
по поводу хрома на стальную гильзу были удачные попытки его положить и мотор работал с алюминевым поршнем,но голову класть не буду поскольку этот история этого двигателя ходила как былина, я ее невидел. Так что может человек заморочлся и сделал хромировку стальной гильзы, хотя это дело выеденного яйца не стоило, может просто дело принципа?
Оригинальные КМД были именно со втулками.
Просто потм наверняка какой то “рацианолизатор” сказал Пахомовскую фразу и понеслось поехало, в результате имеем пародию на вполне приличный мотор.
😁😁😁 Покажите хоть один!
Рационализаторы на заводе им.Климова расстреливались на месте, не тот уровень производства.😁
А вот в Калуге - там да. И техпроцесс не соблюдался и материалы г… Почему и на выходе тоже г…
Все ушли от темы. Было сделано заявление о восстановлении герметичности КМД при помощи стального шара и ударов молотка.
Мое мнение :Если такое сказал, то изволь дать пояснения, 😃
:)Это типа - приказ? Нет уж, додумывайте самостоятельно…😒
Ритмы я видел в магазине на 1905г где то с год назад
Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).
А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт…
Хорош позориться…
НичегоЛичного…
Во,во! начните с себя- и про прокладки на МК 17, и про хромирование пары на МК 12, ну а про КМД вообще молчу, Вы ж его в руках не держали, как впрочем и другие дизеля…😁
По порядку:
- Про прокладки на мк-17: у кого этот мотор есть, тот знает о чем я говорю, далее развивать эту тему не вижу смысла. Кстати, там в ветке уже ответили, в том числе и я.
- Хромировалась не пара а ПОРШЕНЬ, он до сих пор у меня лежит как образец и память о том самом лекальщике, он же мне его по гильзе после хромирования и притирал. Если я сказал, что хромировалась гильза в МК-12, то значит я наврал.
К сожалению сам МК-12 (поменяв там поршень на новый НЕхромированный) я подарил одному ребенку. Больше с МК-12-ми я дела не имел
Этому же ребенку я подарил и комету, в которой в паре со стальной (вроде такая там стояла) гильзой стоял АЛЮМИНИЕВЫЙ поршень. Ничего особенного в таком сочетании лично я не вижу.Подарки были сделаны лет 25 назад.
Теперь про хромирование стальных гильз. Были и такие попытки, причем небезуспешные. Хром на черные металлы кладется не просто так, это целая наука, делается это все в гальваническом цехе с промежуточными подслоями. Делал это разумеется не лекальщик, а гальвано-химик, но по просьбе лекальщика.
Кстати совсем недавно узнал про новую технологию (которой на поверку оказалось лет 15 как минимум) - любой металл на любой другой металл, да так крепко, что ни в какое сравнение с гальваникой не идет. Когда начал интересоваться конкретикой , то выснялось, что автор этого изобретения уже умер.
Смысла в хромировании гильз ТОГДА у меня не было, достаточно было отхромировать поршень и сделать притирку поршня и гильзы. Делать так у меня получалось 2 раза, не более. К тому времени уже практически полный кирдык и самим подшипникам наставал, и шатуну. Тем паче лично мне было проще заказать НОВУЮ гильзу и новую поршневую у того же лекальщика. Все это делалось для метеоров.
Ах да забыл, еще у приятеля МК-16-е были, вот там тоже поршни хромировали.
А вообще, завязывайте Вы и СерегаМоделист, данный флуд не по-теме исходного поста, Вы ОБА совершенно не представляете уровень интеллекта и технических познаний (да и возможностей) людей, с которыми тут пытаетесь спорить о совершенно никчемных и глупых вещах. Держите свои мнения при себе, коли они у Вас есть, поскольку ТАКИЕ советы и умозаключения делать ПУБЛИЧНО- некрасиво и неправильно, кто-то ведь из начинающих примет ЭТО за руководство к действию, и станет подшипники шариком выбивать, или ещё втулку искать в КМД начнёт…
Хорош позориться…
НичегоЛичного…
Дельное замечание, завязываю.
Только флуд начал тут не я .
И никакого уровня знаний, а тем более интелекта чего-то я не вижу, я просто попытался объяснить как делать правильно и грамотно, но никто и слушать не хочет.
А подшипники выбивайте как хотите, лично я НИКОГДА не предлагал их выбивать, а предлагал СНИМАТЬ съемниками.
Действительно, были у них в продаже современные клоны Ритма, чёрная анодированная рубашка охлаждения. Лично держал в руках- достойно выполненный экземпляр. Говорили, что делал их Базанов (если кому-то он известен- поймете, какого качества исполнения данные Ритмы).
Ритмы вообще очень хорошие мотрчики особенно для новичков самое то неприхотливый легко заводится в общем эдакая рабочая лошадка которая всё стерпит. В своё время Ритиы в магазинах не продавались были только в организациях, почему так не знаю.
В своё время Ритиы в магазинах не продавались
Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?
Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?
Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году…в 1974.
Могу угадать, что твой мотор 64-го года. 😉
Ага, в детстве мне его в Детском мире на Лубянке папа купил.
ДМ к какой организации относится?
Лично мне точно там же купили только МК-12В за 8 рублей. Хотя в планах тоже был ритм. Покупали году…в 1974.
Могу угадать, что твой мотор 64-го года. 😉
Блин “сказочники”
Один купил мотор который в магазинах не продовался у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
И ещё дед неизвестный воспитатель чемпионов мира.
Во компания подобралась.😃
Блин “сказочники” Один купил мотор который в магазинах не продовался
Кузя, вы - трепло.
Кузя, вы - трепло.
Будем любезностями обмениваться 😁
Кузя, вы - трепло
Это не “любезность”, а констатация факта.
Будем любезностями обмениваться
Нет, вы мне неинтересны.
… у другого откуда то дизель появился хотя несколько постов назад утверждал что дизелей у него никогда небыло.
Сообщения мои ВНИМАТЕЛЬНЕЙ смотрите, там все русским по-белому.
Кстати, на дизелях и сейчас летаю.
Это не “любезность”, а констатация факта.
Нет, вы мне неинтересны.
Понятно дурной пример заразителен.
Прочитал все с самого начала
Да… Михал Николаич Задорнов отдыхает😂