ASP S52A

cross_tver
dima2000:

я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул

Не могу вспомнить где и на каком моторе видел подобное с завода, только там штифт забит был.

dima2000
cross_tver:

там штифт забит был.

Ни фига!!! Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку. Так на многих моторах сделано(на GMS например).

Ясон:

У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS

dima2000:

Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит.

У GMS такой засады нет, это какой то конструктивный пролет.😃
Мне, по крайней мере, не удалось заставить глохнуть НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ АСП-шник.😃

Ясон

К стати, вчера отстроил 46 ASP теперь перегазовки без проблем, с винтом 11х5 крутит 12300, холостые 2000, самолет по земле даже не катится. В воздухе после секунд 30 на холостых даешь гари- без проблем. Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

dima2000
Ясон:

Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был 61 2Т и несколько 52-х настраивал.

cross_tver
dima2000:

Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку.

Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание и слегка удивился… При чем это было что-то более-менее фирмовое, а не кетайская поделка.

dima2000
cross_tver:

Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание

Правильно сквозной, но на нем цилиндрическая поверхность выбрана, когда гайкой тянешь он корпус карба зажимает.

Alx1m1k
dima2000:

он корпус карба зажимает.

не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.

dima2000
Alx1m1k:

не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.

Да это надо один раз увидеть в разобранном виде - конструкция простая, как банан. Похоже на то как крепится педаль к велосипеду. А для геметизации там сверху резиновое колечко.

Alx1m1k
dima2000:

верху резиновое колечко.

вот именно:когда штатную конусную хрень стягиваешь гаечкой,то карб немного притягивается вниз и прижимает рез. кольцо или ты давишь на футорку и зажимаешь гаечкой всю конструкцию.вообщем правильно-элементарная хрень и можно делать как захочешь лишь бы карб не улетел и воздух с боков не сосало.да еще швы все вокруг чем-нибудь промазать и все окей.

SAN
dima2000:

когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало

По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.

dima2000
SAN:

По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.

По сравнению с чем??? Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).

Если честно я никогда не контролировал ток через свечу, я контролировал разряд батареи, сначала летал на раздельных батареях - потом пришел к выводу, что это лишнее.

Зимой, если долго провозиться с запуском двигателя - подкал высасывает батарею на раз - это факт!!!

Да, затею использовать подкал с питанием от батареи на 1.5в я отбросил сразу, всегда использовал ШИМ-подкал, с запиткой от Lipo. Порог включения настраивал на малых оборотах(ощутимо выше холостых).

SAN
dima2000:

Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).

Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
😁

dima2000
SAN:

Нет, спираль работает “по принципу паяльника”

Соглашусь на нечто среднее.😁
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали), но согласен - до лампочки не дотягивает.😃

SAN
dima2000:

Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали),

Всё зависит от ТКС материала свечи\лампы\паяльника, а они сильно разные.

dima2000

Короче, на практике могу сказать, что за полетный день(примерно с 11утра до 8 вечера) с разумными перекурами - мотор съедает примерно 2литра топлива, ШИМ подкал(батарея 2SLipo) съедает примерно 500Мач.
Зимой может быть все не так - надо контролировать состояние батареи.
А ТКС, одна там батарея или две, 2SLipo, 3SLipo или Nimh - каждый решит для себя сам!!!😃
Удачи.😃

cross_tver
dima2000:

всегда использовал ШИМ-подкал

Можно носом в ссылку ткнуть, что это такое? Все таки заинтересовала идея. Правда батарейка отдельная для подкала намного правильней будет, хотя с таким потреблением большую вроде и не надо…

banned link - это оно? только написано, что ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…

libiral

У меня сейчас стоит подкал только другой со свитчем не как Андрей привел ссылку выше, подкала в принципе понял я только одно что он нужен только для заводки и потом сразу же отключать… Как то было время зазевался смотрю борт в 0 посажен пришлось акк менять … Стоял раньше от газа но как то не очень понравилось, да и в принципе сейчас уже научился настраивать двигатель и работает он что с подкалом что с без одинаково. Только одно удобство щелкнул тумблером и завел ))

SAN
cross_tver:

ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…

Учтите, что там шим-регулятор, соответственно средний ток с акк. в несколько раз меньше.

Ясон

У меня на 46м моторе ни при перегазовке, ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет. Зимой возможно на 2Т и есть толк от подкала, летом целесообразности не вижу. А основное применение этого девайса конечно 4Т моторы с их большими промежутками между рабочими тактами.

dima2000
Ясон:

ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет

Еще бы не хватало чтобы глохло.😁

Вообще, я уже давно заметил, что у всех разные критерии толкования слов “ХОРОШО РАБОТАЕТ МОТОР”.

Объективно могу сказать, что любой 2Т мотор работает как с подкалом, так и без. Но без подкала вы никогда не добьетесь от него(речь идет о АСП52):

  1. Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов,
  2. Резких перегазовок,
  3. Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
    Все это очень важно для пилотажного самолета, если Вам это не важно, то подкал Вам не нужен!!!