ASP S52A
я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул
Не могу вспомнить где и на каком моторе видел подобное с завода, только там штифт забит был.
там штифт забит был.
Ни фига!!! Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку. Так на многих моторах сделано(на GMS например).
У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS
Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит.
У GMS такой засады нет, это какой то конструктивный пролет.😃
Мне, по крайней мере, не удалось заставить глохнуть НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ АСП-шник.😃
К стати, вчера отстроил 46 ASP теперь перегазовки без проблем, с винтом 11х5 крутит 12300, холостые 2000, самолет по земле даже не катится. В воздухе после секунд 30 на холостых даешь гари- без проблем. Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд
Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд
Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был 61 2Т и несколько 52-х настраивал.
Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку.
Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание и слегка удивился… При чем это было что-то более-менее фирмовое, а не кетайская поделка.
Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание
Правильно сквозной, но на нем цилиндрическая поверхность выбрана, когда гайкой тянешь он корпус карба зажимает.
он корпус карба зажимает.
не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
Да это надо один раз увидеть в разобранном виде - конструкция простая, как банан. Похоже на то как крепится педаль к велосипеду. А для геметизации там сверху резиновое колечко.
верху резиновое колечко.
вот именно:когда штатную конусную хрень стягиваешь гаечкой,то карб немного притягивается вниз и прижимает рез. кольцо или ты давишь на футорку и зажимаешь гаечкой всю конструкцию.вообщем правильно-элементарная хрень и можно делать как захочешь лишь бы карб не улетел и воздух с боков не сосало.да еще швы все вокруг чем-нибудь промазать и все окей.
когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало
По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
По сравнению с чем??? Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).
Если честно я никогда не контролировал ток через свечу, я контролировал разряд батареи, сначала летал на раздельных батареях - потом пришел к выводу, что это лишнее.
Зимой, если долго провозиться с запуском двигателя - подкал высасывает батарею на раз - это факт!!!
Да, затею использовать подкал с питанием от батареи на 1.5в я отбросил сразу, всегда использовал ШИМ-подкал, с запиткой от Lipo. Порог включения настраивал на малых оборотах(ощутимо выше холостых).
Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).
Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
😁
Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
Соглашусь на нечто среднее.😁
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали), но согласен - до лампочки не дотягивает.😃
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали),
Всё зависит от ТКС материала свечи\лампы\паяльника, а они сильно разные.
Короче, на практике могу сказать, что за полетный день(примерно с 11утра до 8 вечера) с разумными перекурами - мотор съедает примерно 2литра топлива, ШИМ подкал(батарея 2SLipo) съедает примерно 500Мач.
Зимой может быть все не так - надо контролировать состояние батареи.
А ТКС, одна там батарея или две, 2SLipo, 3SLipo или Nimh - каждый решит для себя сам!!!😃
Удачи.😃
всегда использовал ШИМ-подкал
Можно носом в ссылку ткнуть, что это такое? Все таки заинтересовала идея. Правда батарейка отдельная для подкала намного правильней будет, хотя с таким потреблением большую вроде и не надо…
banned link - это оно? только написано, что ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…
Например
и старая тема
rcopen.com/forum/f8/topic87595
У меня сейчас стоит подкал только другой со свитчем не как Андрей привел ссылку выше, подкала в принципе понял я только одно что он нужен только для заводки и потом сразу же отключать… Как то было время зазевался смотрю борт в 0 посажен пришлось акк менять … Стоял раньше от газа но как то не очень понравилось, да и в принципе сейчас уже научился настраивать двигатель и работает он что с подкалом что с без одинаково. Только одно удобство щелкнул тумблером и завел ))
ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…
Учтите, что там шим-регулятор, соответственно средний ток с акк. в несколько раз меньше.
У меня на 46м моторе ни при перегазовке, ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет. Зимой возможно на 2Т и есть толк от подкала, летом целесообразности не вижу. А основное применение этого девайса конечно 4Т моторы с их большими промежутками между рабочими тактами.
ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет
Еще бы не хватало чтобы глохло.😁
Вообще, я уже давно заметил, что у всех разные критерии толкования слов “ХОРОШО РАБОТАЕТ МОТОР”.
Объективно могу сказать, что любой 2Т мотор работает как с подкалом, так и без. Но без подкала вы никогда не добьетесь от него(речь идет о АСП52):
- Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов,
- Резких перегазовок,
- Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
Все это очень важно для пилотажного самолета, если Вам это не важно, то подкал Вам не нужен!!!