ASP S52A

Wladimir_Th

Давайте попробуем подумать логически. Мотор работает только на очень богатой смеси и на забеднение реагирует остановкой. А судя по Вашему описанию это так. Вероятно где то или идет подсос воздуха или плохая подача из бака. А как себя ведет мотор, выведенный на максимальные при резких эволюциях? Причем на земле, в руках.

Alx1m1k

Ребята замеряли зазор между выходом иглы и трубкой(при открытой заслонке) на отлаженном АСП-52,результат=0,4мм(щупом).

Wladimir_Th:

Вероятно где то или идет подсос воздуха или плохая подача из бака.

может быть одна из основных причин,это точно.просто можно сразу необнаружить.

cross_tver
Wladimir_Th:

А как себя ведет мотор, выведенный на максимальные при резких эволюциях? Причем на земле, в руках.

В том то и дело, что нормально… На максимум выходит практически за ручкой, потом еще чуть-чуть догоняет. На переходных нормально, тоже заручкой, с дымком, но без особых брызг, брызги топлива появляются при равномерной работе на оборотах от чуть выше холостых и постепенно уменьшаются с увеличением открытия заслонки/оборотов.

Wladimir_Th:

Мотор работает только на очень богатой смеси и на забеднение реагирует остановкой.

Я даже уже не уверен, что она богатая, она вроде нормальная, т.к. даже и намеков нет на захлебывание, однако несгоревшее топливо летит из глушака 😦

Alx1m1k:

Ребята замеряли зазор между выходом иглы и трубкой(при открытой заслонке) на отлаженном АСП-52,результат=0,4мм(щупом).

Я уже неоднократно читал про этот зазор, в районе 0.5 и чуть меньше. Только у меня при полностью открытой заслонке игла даже не выходит из трубки.

Губанов_Игорь

Да из глушака всегда нормально летит. Может и не было проблемы на самом деле? У вас там есть кто нибудь из моделистов на поле, что бы посмотрели на работу, сразу скажут, что почем

Alx1m1k
cross_tver:

Только у меня при полностью открытой заслонке игла даже не выходит из трубки.

я просто описал место замера,а так правильно-игла внутри и ее не видно.

cross_tver
Губанов_Игорь:

Да из глушака всегда нормально летит. Может и не было проблемы на самом деле?

По ходу это я излишне требователен 😃 В таком случае проблема только с холостыми 😃

Губанов_Игорь:

У вас там есть кто нибудь из моделистов на поле, что бы посмотрели на работу, сразу скажут, что почем

Да вот как раз мне и помогли настроить. До этого мотор тупил и работал неравномерно, зато холостые были 😦

Губанов_Игорь

Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь

Alx1m1k

Подкал то поможет,но 2х тактник,летом да еще с подкалом-не гоже…просто в данном случае сидит какая то “бяка”,о которой все знают,но не могут сейчас заметить и все зациклились на другом.а эта “бяка” и “яйца выеденного” не стоит.

cross_tver

Сейчас опять пытался нарегулировать…
Вспоминаем советы по начальной настройке малой иглы:

  1. На полностью открытой заслонке игла на 0.5мм от края трубки.
  2. Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.
    Оба способа на самом деле приводят к одному и тому же положению иглы, плюс-минус пол оборота. Выставляю так, завожу, начинаю закручивать иглу до появления устойчивых оборотов. Регулирую большую иглу, сначала в горизонте, поторм в вертикали. Нахожу идеальное положение, перегазовки супер, за ручкой ходит, опускаем ручку холостые высокие, затем падают, движок медленно глохнет. Заводится с пол пинка на малом газу. И тут замечаем одну подляну! При очередном опускании стика, мотор выходит на те самые повышеные холостые, жмем глушилку… а заслонка двигается на какую то долю миллиметра и игла упирается! В итоге мы имеем положение иглы в котором она полностью перекрывает трубку, а при этом заслонка еще даже не закрыта! Вопрос: откуда летит левое топливо?! И кстати большая игла в следствии всех регулировок откручена не более, чем на 1 оборот, примерно 0.7-0.8.
    Снял карб, сейчас буду искать, где косяк.
Губанов_Игорь:

Если так по холостым загоняться, можно подкал попробовать постоянный, должно помочь

Пробовал, не помогает.

Alx1m1k
cross_tver:
  1. Закрыть заслонку до щели с иголку, закрутить иглу до конца (без усилия, до герметичности), открутить на 2 оборота. Это равноценно тому, если полностью закрыть заслонку игла должна игла должна полностью закрывать канал.

нет.мизерный сифон должен остаться,что бы при начале открывания заслонки сразу началось распыление(как бы система на взводе).

azat15region

Столько замарочек,выкинь этот карб и купи новый и будет тебе счастье ,чем столько головняков.

Alx1m1k
azat15region:

чем столько головняков.

Азат,за твой счет!(шутка).

azat15region
Alx1m1k:

Азат,за твой счет!(шутка).

Да не проблема.Если человек нуждается,и не может сам купить могу и выслать!Думаешь напугал меня?Лежит у меня один в запасе:)

Alx1m1k

Ну что ты сразу кипятишься.просто все хотят понять "болезнь"данного карба или двигателя вместе.

azat15region
Alx1m1k:

Ну что ты сразу кипятишься

Даже и не собирался 😃

Alx1m1k

Может попробовать с объемом камеры сгорания полавировать в "+"или “-” прокладочками,авось для данной горючки "свой"объемчик нужен…

mgg197

Отлетал, и мотор ни разу не подвел.[/QUOTE]

Ну вот,то я и говорил.😁

Alx1m1k
mgg197:

Ну вот,то я и говорил.

с АСП-как в жизни,всякая "херня"бывает.

Wladimir_Th
Alx1m1k:

Ну что ты сразу кипятишься.просто все хотят понять "болезнь"данного карба или двигателя вместе.

Илья. Движок не при чем. Дурит карб. Где то китаезы накосячили. У меня пара 36-х(мечтал о твине). Так один откровенное дерьмо, а второй наоборот. Моторы с ним работают идеально. Ну у них разная конструкция. В одном подача идет через пропил в трубке(этот кака), а второй по типу ОС. Там трубка обрезана. Этот просто прелесть. Такой же у меня на 46-м. Тоже без претензий.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

В одном подача идет через пропил в трубке(этот кака)

Согласен.имел дело с таким.намучались тоже,помню.впечатление,что в карбе невыдержаны какие то зазоры или проходные сечения,поэтому и чехарда.может найдут причину или догадаются.

cross_tver

Короче разобрал почти весь карб… Вроде все нормально. Трубка по ходу впрессована со стороны штуцера и винта, поэтому ее как следует разглядеть не смог. Зато иглу рассмотрел: она ниразу не гладкая, такое ощущение, что след от резца. В том месте, где он плотно садится на трубку образовалась совсем мизерная проточка. Маленько шлифанул, точнее полирнул иглу, стала идеально гладкая, проточка не ощущается. До этого иглу закусывало при полном закрытии, сейчас вроде норм. Вечером попробую еще помучать… Если не получится, хрен с ними с холостыми… Винт помедленней поставлю 😃