ASP S52A
Наверное никак. По крайней мере, я не заметил.
Понятно,спасибо.
Друзья еще один вопрос.Недавно приморковил свой самолет да так что в глушители дыру пробил:)Снял движок разобрал промыл,собрал и заметил что есть продольный люфт вала,незнаю был он или появился после морковки…Скажите это норма или можно уже паниковать?😁 Решил проверить, поставил глушитель с нового движка и на стенд,вроде работает как и работал…Ну ощущение что не добирает максимальных оборотов,может винт побольше поставил поэтому?Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5
Так и есть без паники:) 12 великоват для него.У меня тупил мотор с таким винтом капитально.
Так и есть без паники
Ну успокоил:)
Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5
Я ставил АРС 12,25"х3,75".
Для фана - в самый раз было.
Ну у меня он на кальмато спорт 40 стоял который погиб вчера:)Хороший самолет был просто полетать.:)Жалко,но что поделаешь.Где то я читал,НЕ БЬЕТ САМОЛЕТЫ ТОТ КТО НЕ ЛЕТАЕТ!:)Чистая правда.:)Будет повод доделать фан,который мне подарили в дровах.И как раз ваш совет по винтам кстати пришелся…
АРС 12,25"х3,75
Мне тоже этот винтик нравился. И на пилотагу и на тренера ставил. Звук у пропа своеобразный, когда даешь газ в пол. Я балдел!
Ну заинтриговали,теперь осталось найти магазин где такой винт заказать.😃
кальмато спорт 40 … погиб вчера. Хороший самолет был просто полетать.Жалко,но что поделаешь.
Искренне сочувствую!
К этому надо быть готовым еще перед сборкой самоля. Обозначить себе, сколько можно потратить на модель, чтобы в случае “тотала”, это не воспринималось трагедией.
Обнаружил для себя очень странный закон - чем проще относишься к самолетке, тем дольше она живет и радует. И наоборот - если поднимаешь в воздух этакий “фетиш”, трясешься над ним - то неделя, другая и… разложил.
осталось найти магазин где такой винт заказать
Интернет отменили? APC (латинские) 12,25Х3,75. Достаточно расхожий винт. Очень часто бывает в ассортименте магазинов.
Интернет отменили? APC (латинские) 12,25Х3,75
Да нет не отменили уже нашел,правда с трудом.
У меня он хорошо крутит и Master Airscrew K-Series 12x6, обороты насколько помню 8600 (5% нитры 16% масла). Такой же 12х4 даёт много больше оборотов, но и много меньше тяги. 11х7 проигрывает обоим
а у меня проблема что то с этим мотором, с выносной иглой у меня, начал ставить винт, и он почему то прижимает хаб на столько к картеру что полностью, вал даже не крутиться, подскажите в чём может быть проблема?
хаб
Это упорная шайба что-ли?
Первым делом надо снять заднюю крышку и навернуть по валу чем-нибудь тяжёлым, через проставку естественно.
Затем попытаться ещё раз привернуть винт. При затирании снять упорку.
Если она с конусом, то можно подложить под него простую плоскую шайбочку, а вот если на лыске, то только подрезать, либо картер, либо её саму.
вот и думал что за шайбочка, чёрная, потом разобрался. поставил её на место и всё встало но свои места, а я ломал себе голову от куда она и куда её ставить.
ну что я скажу пробовал его сегодня обкатать, дикий закус в ВМТ, просто дикий, аш со скрежетом всё проворачивается, на поршне видны те самые задиры.
гайка ещё не стандартная какая то и не на 10 и не на 12. нужно где то искать на 10 только шаг резьбы другой на валу.
вот видео.
Павел есть несколько вариантов:что бы не тратить горючку -выкручиваешь свечку ,капаешь маслица и вращаешь шуруповертом для притирки в ВМТ.небольшое "закусывание"останется и в процессе эксплуатации уйдет.Но можешь отдать специалисту и он тебе притрет поршень доконца.это АСП и они выпускаются “сыроватыми”.отсюда и цена,но 52-двигатель хороший.
нет у меня специалистов по близости, буду катать сам.
буду катать сам.
Прикус в ВМТ - норма.
Не надо катать, на модель и в полёт.
Не надо катать, на модель и в полёт
Сергей, ну уш от Вас я такого совета не ожидал!
Это у Сергея называется-“ускоренный выпуск пилота”.
небольшое "закусывание"останется и в процессе эксплуатации уйдет.
вместе с компрессией,когда конус в гильзе подотрется.На горячем моторе оно не такое уж и сильное.