Коллекция модельних ДВС
На счет цены согласен, дороговато, если в рублях и если это просто копия.
Но с др. стороны, если взять и сделать мотор по новым технологиям, убрав все ошибки и повысив его ресурс, сохранив только внешний вид, почему бы и нет???
Например под какую либо ретро модель.
Я заметил сейчас есть такая тенденция, что что-то супер новое и супер спортивное уже придумать трудно, а вот летать на копии ретро самолета и ощущать все то что ощущали наши предки… Это осознание того как это было.
Но с др. стороны, если взять и сделать мотор по новым технологиям, убрав все ошибки и повысив его ресурс, сохранив только внешний вид, почему бы и нет???
Виталий!
Я думаю, это будет уже другой мотор!
Что же касательно К-16 - с исторической точки зрения, это был и остается, хороший длинноходовой дизельный микродвигатель отечественной разработки!
И их еще достаточно, в рабочем состоянии у наших моделистов! Как пример прикрепляю фото К-16-х из коллекции - Гончарова Сергея (ака - GSA, двумя постами выше).
Так, что по моему мнению, не стоит “городить огород”, изготавливая мотор похожий на К-16, достаточно, умело сохранять оригиналы и поддерживать их в исправном состоянии.
Я заметил сейчас есть такая тенденция, что что-то супер новое и супер спортивное уже придумать трудно, а вот летать на копии ретро самолета и ощущать все то что ощущали наши предки… Это осознание того как это было.
Вот здесь, я, с вами Виталий согласен! Ощущать дух той эпохи - это непередаваемое ощущение!
Игорь, пройдет время и тогда даже копия К-16, станет историей уже нашей эпохи.
Так что даже реплика или новодел заслуживает определенного внимания, например какие ошибки исправлены , какие технологии применены.
Просто не надо этого стесняться и выдавать копию за оригинал.
Оригинал можно хранить на полке, а на копии летать с удовольствием.
К-16 легендарный мотор. И ни какие копии его не заменят. О чем сожалею сегодня , так это что когда судьба мне сделала подарок дурню К-16 в масле и на на оригинальной деревяшке, я её тут же выкинул))))
Всем здраствуйте!Сбросте пожалуйта фотки двигателя АЛКУ-23.
Почему бы не воспользоваться поиском?
Во спасибо.Вам никому ненужен МДС-10кру?
Кто может продать двигатель АЛКУ-23?Пишите Л.С
Ну, если уж хочется парню увидеть двигатель АЛКУ-23 …
На этом форуме есть много информации по этому мотору, включая фото. А парню тупо лень сделать несколько лишних кликов. Ему проще напрячь взрослых дядей, чтобы те ему выложили на блюдечке с голубой каёмочкой.
Ему проще напрячь взрослых дядей, чтобы те ему выложили на блюдечке с голубой каёмочкой.
Андрей! А я, лично, не считаю это большой проблемой. И если есть возможность, то почему и не выложить фото?! Вы, говорите, воспользоваться поиском? А Вы им сами тут, на форуме пользовались? Думаю, что пользовались. Так вот, я, так же думаю, что не могли не заметить, что в результате “поиска” - получаешь 99% не нужной информации! А пока докапаешься, до сути… уже и забудешь, чего искал то! Например, я, недавно пытался найти информацию, по кордовой гоночной модели автомобиля “ТЕМП-1” (наборчик такой выпускался в СССР). Меня интересует, что входило в полный его комплект и как подтверждение, фото всех его комплектующих. Так же фотографии, двигателей из таких комплектов, какими они комплектовались? Наверника, эта информация, есть здесь на форуме, но я ничего дельного, воспользовавшись “ПОИСКОМ” - не нашел! Коллеги, может быть кто нибудь поможет?! “Ткните пальцем”, где это можно посмотреть?!
… в результате “поиска” - получаешь 99% не нужной информации! А пока докапаешься, до сути… уже и забудешь, чего искал то! …
А в жизни и в любом деле именно так бывает. И парню желательно научиться добиваться результата самостоятельно, если он хочет научиться чего-то добиваться в жизни. И, кстати, вышеупомянутая фотография тут находится элементарно. Так что ни о каких 99% ненужной информации в данном конкретном случае никакой речи идти не может.
И, кстати, вышеупомянутая фотография тут находится элементарно.
Какая именно? ТЕМП-1 или АЛКУ-23? Если ТЕМП-1 - ссылку пожалуйста!
… Например, я, недавно пытался найти информацию, по кордовой гоночной модели автомобиля “ТЕМП-1” (наборчик такой выпускался в СССР). Меня интересует, что входило в полный его комплект и как подтверждение, фото всех его комплектующих. Так же фотографии, двигателей из таких комплектов, какими они комплектовались? Наверника, эта информация, есть здесь на форуме, но я ничего дельного, воспользовавшись “ПОИСКОМ” - не нашел! Коллеги, может быть кто нибудь поможет?! “Ткните пальцем”, где это можно посмотреть?!
Может быть было уже:
Какая именно? ТЕМП-1 или АЛКУ-23? Если ТЕМП-1 - ссылку пожалуйста!
Я про АЛКУ.
Попутно сейчас попалась самоделка на базе Ритма.
Смесь “бульдога с носорогом”!?
МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО САМОДЕЛКУ?
Для чего все эти ухищрения?
МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО САМОДЕЛКУ?
Автор мотора написал про него следующее:
Двигатель на фото - это двигатель с поршневым компрессором. Компрессор улучшает продувку двигателя, однако схема продувки двухтактных двигателей (любая схема) приводит к тому, что часть топливо-воздушной смеси выдувается в выхлопные окна безвозвратно. Если каким либо образом сместить фазу выхлопа такого двигателя (сделать фазу выхлопа несимметричной относительно вертикальной оси) , эффект от компрессора будет намного выше. Это может быть какой либо золотник или резонансная труба…
…
Взято на украинском форуме Моделка.
Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?
“Автор мотора написал про него следующее:…”
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.
Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?
forum.modelka.com.ua/threads/…/page2
“Автор мотора написал про него следующее:…”
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.
Автомобилистам не говорите про это - засмеют!
ru.wikipedia.org/…/Нагнетатель_(автомобилестроение)