Коллекция модельних ДВС

Будулай

Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .

Saturno
AVir:

Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.

К вопросу о легендарных буглях(три фото под постом)

Будулай:

Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .

Спасибо, Будулай!!! Интересно посмотреть на 2,5 кубовые варианты Союза,так как конструкция полторашки достаточно характерная, особенно скошенный под углом выхлоп! И по прежнему не ясно чей инициал буква О на картере!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

А где фото с другой стороны----на предмет отсутствия подшипников.

fil_pitch

Видите сходство баков?)
Коллекция Тэда Эндикапа ,вот и в России есть моторчики из его коллекции)) а это фото про то как мы свои моторчки придумывали!))

А вот три тополя на Плющихе))Крайний слева SKY CHIEF 1940 года выпуска а крайний слева Олгсон Миниатюра 1937год)))

bagi

Впервые увидел на фото двигатели AMM вместе с старшим родственником Brown junior 😃 . А заде AMM5 это AMM4 ?

Будулай
Saturno:

Спасибо, Будулай!!! Интересно посмотреть на 2,5 кубовые варианты Союза,так как конструкция полторашки достаточно характерная, особенно скошенный под углом выхлоп! И по прежнему не ясно чей инициал буква О на картере!

Скоростной Союз 2.5 .третий слева сообщение №203 в данной теме,

Dimon11

Ну вот, собственно. Еще один австрияк от HP.
HP VT-21. Абсолютно новенький. Как всегда, четырехтактник, с золотниковым ГРМ…

Dimon11
Русинов_Сергей:

Для чего на картере винт снизу сзади?

Если честно, буквально вчера задался тем же вопросом. Такой же винт присутствует в 49-м. Назначение его я так и не понял. Инструкция о нем молчит…

летчик-nsk

а болты у него снизу -картер скрепляют,он разьемный чтоли?

Dimon11
летчик-nsk:

а болты у него снизу -картер скрепляют,он разьемный чтоли?

Да именно так! Раскручиваете 6-ть болтов и коленвал с шатуном и поршнем вынимаете. Так же как и в RCV.

СаняZlat

Здравствуйте!Я не авиамоделист,просто наткнулся на такую фотографию.Думаю Вам будет интересно посмотреть.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Интересные " толстозадики".
F-1-C.
Александр, так что там—с “буглями”?

Saturno
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Интересные " толстозадики".
F-1-C.
Александр, так что там—с “буглями”?

там с буглями все в порядке, есть деньги-есть и бугли, нет денег-нет буглей. Все просто, не так ли?)Эт только у нас можно было прикарманивать выписанные на кружок тонны метала)

Saturno

у нас и ЦАМЛ-50 поршнем распределял)),а вот всем знакомый немчик той же сиситемы

Эдуард_Кобец
Saturno:

К вопросу о легендарных буглях(три фото под постом)

Здравствуйте.

Эдуард_Кобец:

А где фото с другой стороны----на предмет отсутствия подшипников

Смотрим сообщение 378.

Saturno
Будулай:

Скоростной Союз 2.5 .третий слева сообщение №203 в данной теме,

Я видел то фото!!Оч симпатичный двигун, поздравляю, отличный экземпляр в коллекции!!Узнать бы по поводу СОЮЗА с боковым выхлопом, судя по полторашке, изготовленным до 1966года когда на ЧМ труба на скорости появилась)