(А вот Метеор со втулкой)
Спасибо,Вот это для меня откровение(если это кто -то из наших своими руками не сделал как раз по тем самым чертежам, руки то видно к моторчику прикладывали
, Монтажных пробок на эталонах суперах 2,5 не было точно,а появились позже на 5-ках, поэтому предполагаю, что пробка самодельная, ну и переделка его в дизель судя по патрубку)Поздравляю-редкий зверь
[К стати, “работающую Комету” так же в коллекцию надо определять…😃[/QUOTE]
Пожилые автомоделисты рассказывали как надо было делать Комету на результат - даже втулку под свечу изготавливали во избежании при завертывании задиров, пыли, которая при работе бомбардирует спираль свечки. Ну и множество сто раз описаных в лит-ре и на сайте ньюансов! Если станочек под рукой - а так же ванночка для хромирования,можно такой работающий моторчик соорудить.
Здравствуйте.
Установил кок на Москву---------Думаю для них были свои коки.
На чертеже ( см сообщ 805 ) непоказано место под пробку.
Установить кок на Комету— 2 пальца.
Установить кок на Комету— 2 пальца.
Здравствуйте! Только останется выточить переднюю коническую гайку и назад тоже разрезной конус а так согласен с вами с уважением.
Всё давно выточено.
Super Tigre G21 1956г
Коллекционеры блин 😁 откуда это всё у вас берётся
Из разных сусек и барахолок.
на то мы и коллекционеры, что бы собирать все это целенаправленно))Это ж история! Может когда нибудь все же музей будет авиамоделирования…Ведь надо как то народ возвращать в моделки и учить работать руками и головой, а не барыжничать под видом менеджеров среднего звена
Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.
У нас в одном клубе есть комнатёнка со стеклянной стеной.
Забита полностью.
Уже хотели её отобрать—если дети там незанимаются, то пусть приносит доход.
Пока отстояли.
Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.
Интересно—сколько стоил МК-12 в 1956г ?
Да… мкашка и в 80-е стоил8 руб.
Ну…тут немного, наверное не 56-й год…реформа 1961 (1/10 поменяла)…
Вероятно, в 56 было 80р.!? А коробка после-реформеная… Потому, что эскимо стоило в 56-м -1.1р…😃
В 1972-м выписывал по “посылторгу” 8р.25к. (25к. - комисссия посылторга!!!)
Ещё вопрос, по нашему МК12В 1956г. В процессе осмотра восстанавливаемого мотора, наткнулся на необычное состояние шатуна…он стальной (!), ещё и лужёный…😃
Просматривая старые книги (у Гаевского…) обнаружил, что победитель всесоюзного конкурса, моторчик “Вихрь” имел так же стальной шатун… Возможно была такая “мода” в то время?
Судя по следам слесарной обработки шатун возможно был сделан самостоятельно…
Кто имет информацию по поводу шатуна на первых МК-шках?
до начала 50 -х много моделей двигунов как у нас так и на западе имели стальные шатуны!Насчет 12ого серийного ничего сказать не могу, ноу меня точно давненько в большой моторной коробке был стальной шатун в запчастях от 12тых(причем в сечении он был не круглым)
Здравствуйте.
Посмотрел шатуны МК—дюраль—люминь.
Посмотрел в книге—Д16т.
Присмотрелся к ВИХРЯМ----гдето ,чтото видел.
Точно.
На 1—сталь.2—пусто.
Классные движки Сухова, поздравляю!!Если будет возможность ,сделайте пожалуста фото побольше размером и с разных сторон! Спасибо!ps 554пост, еще суховский моторчик-рекордсмен!
Спасибо. Оставляю стальной шатун…будем считать - почти родной (50/50).😃
А “Вихрь” серийно выпускался, или только самоделки?
в книжке Гаевского немного другие выхлопные окна, как на английском ед райсере…видимо у Эдуарда поздняя модификация, а то, что Вихрь выпускался небольшими сериями, сомнений похоже нет.
Взял из “хлама”–в одном из старейших клубов Н.Н.
Компрессия " зверь".
спасибо за фото, - поршень любопытный. Приятно, что сохраняются память о таких мотористах-моделистах
На Йенах с двумя каналами (продувка-выхлоп) подобные поршни…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"4899a2cf3df95500777786ee":{"_id":"4899a2cf3df95500777786ee","hid":37195,"name":"Летающий_хамяк","nick":"Летающий_хамяк","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49032d2c3df95500777762e9":{"_id":"49032d2c3df95500777762e9","hid":39846,"name":"vzhik302","nick":"vzhik302","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838515,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":840},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}