А вот внутренности)) Поршень оригинально исполнен!)
А вот внутренности))
Задняя крышка нарисована неправильно или был такой вариант?
Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Поршень - “песня”! Смотрите, какое охлаждение и смазка(!) - всё в струе продувки! 😃
Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Это капец какой-то, а не крышка.
Начиная от коэффициента линейного расширения и до коэффициента скольжения.
Вариант с подшипниками выглядел более логичным, чем это творчество.
Здравствуйте.
Вот ещё гоночные BUGLы.
Да уж! Не на голом месте…
Поршень - “песня”!
подскажите ,не могу понять как поршень с шатуном стыкуется
В верхней головке шатуна на эскизе видимо допущена ошибка,в поршне должен быть паз для верхней головки шатуна.
эх, вижу вам понравился бугль 😃
Авторы знаменитого “Союза” однажды сделали так же его уменьшеную 1,5 кубовую версию! Заводил на балконе - тарахтит))))))))
Устройство.
для тех времён очень продвинуто, да и сейчас такого не встретишь
ААбалдеть!
Но на чертеже цельный поршень, чугун наверное. А тут алюминиевый…и не понятно как вкладыш “чёрный” с алюминиевой обечайкой стыкуется? Просветите…
это скорее не вкладышь, а поршень обточенный
видно вон что обгрызен
Да нет, видно на 4-м фото днище из разных металлов…
И явно пара ААС…
А может…это действительно набор поломатых потрохов для ликбеза…?
Я думаю “вкладыш” вплавлен или запрессован.
Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.
Я думаю “вкладыш” вплавлен или запрессован.
Наверно на вставленный в патрон ТС вкладыш натягивается нагретый поршень и потом все это отрезным резцом проходится. Наверняка в месте отреза на вкладыше канавка есть и при проходе резца это место слегка вальцуется. Но вот крепление верхней головки шатуна конечно уж больно замудреное и непрактичное для модельных моторчиков.
Авторы знаменитого “Союза” однажды сделали так же его уменьшеную 1,5 кубовую версию
Александ а кто были авторы сего творения ,и какие обороты моторчик выкручивал?))
Александр а кто были авторы сего творения ,и какие обороты моторчик выкручивал?))
Оборотов было маловато-явно моторчик делался больше как стендовый!Один из авторов -ранее упомянутый на этой ветке Альберт Лапынин, но так как на картере две буквы Л и О, то возникает вопрос про второго конструктора!!!Может кто из посетителей знает об этом-буду рад любой информации!!
ps: (фор фил)-шов заживает медленно, но верно)
Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .
Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.
К вопросу о легендарных буглях(три фото под постом)
Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .
Спасибо, Будулай!!! Интересно посмотреть на 2,5 кубовые варианты Союза,так как конструкция полторашки достаточно характерная, особенно скошенный под углом выхлоп! И по прежнему не ясно чей инициал буква О на картере!
Здравствуйте.
А где фото с другой стороны----на предмет отсутствия подшипников.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"44373b1c3df955007778bcfb":{"_id":"44373b1c3df955007778bcfb","hid":13292,"name":"AVir","nick":"AVir","avatar_id":null,"css":""},"4742f5423df955007777fbb0":{"_id":"4742f5423df955007777fbb0","hid":29310,"name":"летчик-nsk","nick":"летчик-nsk","avatar_id":null,"css":""},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4bed24ca3df9550077760f04":{"_id":"4bed24ca3df9550077760f04","hid":65955,"name":"крутая_колбаса_6800","nick":"крутая_колбаса_6800","avatar_id":null,"css":""},"4ca263d63df955007775bfba":{"_id":"4ca263d63df955007775bfba","hid":72454,"name":"fil_pitch","nick":"fil_pitch","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838462,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":700},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}