Коллекция модельних ДВС

fil_pitch

А вот внутренности)) Поршень оригинально исполнен!)

Русинов_Сергей
fil_pitch:

А вот внутренности))

Задняя крышка нарисована неправильно или был такой вариант?

aiz

Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!
Поршень - “песня”! Смотрите, какое охлаждение и смазка(!) - всё в струе продувки! 😃

Русинов_Сергей
aiz:

Это, именно “самая хитрая” крышка! Золотник “подвешен” на кривошипе!

Это капец какой-то, а не крышка.
Начиная от коэффициента линейного расширения и до коэффициента скольжения.
Вариант с подшипниками выглядел более логичным, чем это творчество.

aiz

Да уж! Не на голом месте…

летчик-nsk
aiz:

Поршень - “песня”!

подскажите ,не могу понять как поршень с шатуном стыкуется

aiz

Тёмные-сплошные стальные кольца, снаружи, разрезные стопорные.
Опоры шатуна и поршня - сегментные! 😃

Будулай

В верхней головке шатуна на эскизе видимо допущена ошибка,в поршне должен быть паз для верхней головки шатуна.

Saturno

Авторы знаменитого “Союза” однажды сделали так же его уменьшеную 1,5 кубовую версию! Заводил на балконе - тарахтит))))))))

Bobrikin

для тех времён очень продвинуто, да и сейчас такого не встретишь

aiz

ААбалдеть!
Но на чертеже цельный поршень, чугун наверное. А тут алюминиевый…и не понятно как вкладыш “чёрный” с алюминиевой обечайкой стыкуется? Просветите…

Bobrikin

это скорее не вкладышь, а поршень обточенный

видно вон что обгрызен

aiz

Да нет, видно на 4-м фото днище из разных металлов…
И явно пара ААС…
А может…это действительно набор поломатых потрохов для ликбеза…?

AVir

Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.

Андрей_Курылев
крутая_колбаса_6800:

Я думаю “вкладыш” вплавлен или запрессован.

Наверно на вставленный в патрон ТС вкладыш натягивается нагретый поршень и потом все это отрезным резцом проходится. Наверняка в месте отреза на вкладыше канавка есть и при проходе резца это место слегка вальцуется. Но вот крепление верхней головки шатуна конечно уж больно замудреное и непрактичное для модельных моторчиков.

fil_pitch
Saturno:

Авторы знаменитого “Союза” однажды сделали так же его уменьшеную 1,5 кубовую версию

Александ а кто были авторы сего творения ,и какие обороты моторчик выкручивал?))

Saturno
fil_pitch:

Александр а кто были авторы сего творения ,и какие обороты моторчик выкручивал?))

Оборотов было маловато-явно моторчик делался больше как стендовый!Один из авторов -ранее упомянутый на этой ветке Альберт Лапынин, но так как на картере две буквы Л и О, то возникает вопрос про второго конструктора!!!Может кто из посетителей знает об этом-буду рад любой информации!!
ps: (фор фил)-шов заживает медленно, но верно)

Будулай

Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .

Saturno
AVir:

Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.

К вопросу о легендарных буглях(три фото под постом)

Будулай:

Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .

Спасибо, Будулай!!! Интересно посмотреть на 2,5 кубовые варианты Союза,так как конструкция полторашки достаточно характерная, особенно скошенный под углом выхлоп! И по прежнему не ясно чей инициал буква О на картере!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

А где фото с другой стороны----на предмет отсутствия подшипников.