Коллекция модельних ДВС
Но вот один мой вопрос несколькими постами выше, так и остался без ответа. Повторюсь еще раз… НАРОД! А как часто у Вас в коллекциях или Ваших кружках, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?
главный недостаток был - большой элипс гильзы…тут подручными средствами не обойтись и ресурс “улетал” моментально…
Александр! Но ведь в кружках, со временем скапливался некоторый запас гильз, поршней и всего остального, из которого можно было, что то выбрать?! И мотор обретал новую жизнь! Ведь так?
Попадались , раза 2 или 3, - вроде 77, 88, 22…вроде как, номера красивые и кому-то очень хотелось их поставить, а может за вторым клеймом лень нагибаться было?! 😃
Но вот один мой вопрос несколькими постами выше, так и остался без ответа. Повторюсь еще раз… НАРОД! А как часто у Вас в коллекциях или Ваших кружках, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?
Александр! Но ведь в кружках, со временем скапливался некоторый запас гильз, поршней и всего остального, из которого можно было, что то выбрать?! И мотор обретал новую жизнь! Ведь так?
Конечно! Старшие ребята, да и руководитель, из ящика хлама, всегда шт. 5 “новых” моторов “рожали” к городским соревнованиям, которые работали лучше “из-коробычных”!..
Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.
посты 2443, 2445, 2448. Руслан. моторы у тебя лежат 2 штуки если память не подводит. Ты видно до сей поры не понял ничего. Все мечты о большом моторе и большой модели. Видно ты так и будешь клянчить где только можно и что угодно… Не позорь себя халявы не бывает.
извините за оффтоп
Молодой человек Андрей Матвеенко. Вы вероятно меня с кем то путаете.Я Вас старше более чем в два раза. Ничего у Вас не клянчил и холявы не ждал.Прошу Вас принести мне извинения.
я в личке извинился и указал кого имел в виду. теперь извиняюсь тут. Не Вас я имел в виду а RUSLAN23 rcopen.com/forum/f5/topic177937/2502 вот его пост за номером #2443 а также #2445 и #2448…
Мои Глубочайшие Извинения за доставленное неудобство и ошибки, если допустил таковые…
Уважаемый GSA!
Андрей М. указал к кому обращается (посты 2443, 2445, 2448) RUSLAN23 (к Руслану К.) посмотрите внимательно. Вы обижаетесь зря.
ВАС никто не хотел обидеть.
лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…
офф
Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.
В п.2441, я изложил как иденитфицировались моторы и не только у нас. Номер мотора (клеймо) ставило ОТК при приемке, оно же заполняла паспорт мотора и ставило дату и печать конкретного контролера. Максимальный № на моторе соответствовал предельному числу принятых за смену моторов. Рекламации (если они были), принимались только при наличии паспорта, вот и вся “хитрость” с нумерацией.
У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?
У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?
Сергей! В этой смене работали только, те у кого был значек - “Ударник коммунистического труда”!😃
лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…
Андрей!
Наш коллега, Сергей - просто не разобрался в ситуации. Ну, с кем не бывает. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.
На счёт ударников это да. Значит всё таки номера ставили по месячным или скорее всего квартальным партиям.
Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!
Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!
Фот ИМЕННО, набитый номер на плане и отчетности не отражался, Клавное стобы бил и соответствовал паспорту. Прафильно подмечана, имея 2 КЛЕЙМО, двоичным кодом мошно люпую сифру исопразить.
😁😁😁
Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.
Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.
А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…
Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.
А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…
Похоже, зарождается новый детективный жанр. Весь внимание…😉
Варианты красивых МК-12В
- Зачем ритмовские запчасти рядом?
- Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.
Фотографии из АРХИВА, в наличии таких моторов у меня нет. Запчасти от Ритм-а на фоне МК-12В, это “антураж” фотографа.
- Зачем ритмовские запчасти рядом?
- Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.
Эти оба мотора - просто отреставрированные образцы, которые выставлялись на продажу, на аукционе E-Bay. А детали рядом с МК-12В, продавались вместе с этим мотором. Справа МК-12В с красной рубашкой - это мотор от одного постоянного американского продавца на E-Bay - toys_tophobby (у него на данный момент 12630 - положительных отзывов и 100% рейтинг). Он видимо занимается реставрацией старых моторов. Его двигатели и прочий модельный скарб постоянно продаются на аукционе E-Bay.
Здраствуйте подскажите что за двигатель и какая его цена?[IMG][/IMG]
vk.com/im?peers=200147380&sel=75964990&z=photo1570…
https://vk.com/im?peers=200147380&sel=75964990&z=photo157064047_354915963%2Fmail180445