OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота
а выход из капота горячего воздуха сфоткой!!!патрубок сними,давит двигатель.
ты что?у тебя полный “стопор” горячего воздуха.срочно делай зазоры(или жабры) между фюзеляжем и задней кромкой капота-из этого места должен выходить гор.воздух.вспомни о чем говорили выше.смысл:от возд.винта через направляющие входные отверстия воздух идет через двигатель,снимает с него тепло,расширяется(поэтому вых.отверстия(щели) большей площади выхода) и выходит.подумай.
А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…
задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патрубок.
У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.
А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…
не порти модель.постарайся и сделай как надо,аккуратно и не спеши.удачи.
А что если я удалю всю нижнею часть капота? Не хочется похабить боковины…
посмотрите на капот Zlin-50 ls снизу непросто вырез а спойлер
Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
Моё мнение капот что то там задевает - перегрев маловероятен итак капот изрезан прилично
Какое охлаждение какой наддув, вы про что? сечение “выхода” должно быть на 20%(не менее)больше сечения “входа” - делается для улучшения эффективности от тяги винта ну + охлаждение(но не основное).
Сергей, смотри где-то трубки пережал, либо глушак не прикручен. Либо трубка слетела.
Тоже дело vit-j говорит.
Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать. Я вам говорю дыр там много и так.
Александр Симулин тоже не зря сказал про трубки - проверте
Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха.
Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора
PS
Мотор то не маловат для Маркети?
Модель кажись под 90 ОS расчитана. Сам такого хотел
А в баке пральна трубки стоят? Я имею ввиду вход выход. но раз без капота все ок, следовательно все таки я бы про богатую смесь подумал и про отверстия согласился бы.
у Сергея Коларда явная горячая газодинамическая пробка.дырка внизу только для глушителя.зазор рядом с глушителем небольшой(для выхода воздуха).нужна “проточная” система охлаждения:зашел воздух,забрал тепло с двигателя и быстро вышел без всяких поворотов и разворотов.Сергей!сосредоточься,учти все пожелания и действуй.потом отпишись на форуме-мы будем ждать и если надо решать всем МИРом что делать,но проблему решим,однозначно.
Есть одна зацепка, на высоких оборотах задираю морду - обороты падают, опускаю - растут (причина этого явления пока волнует меня больше всего). И по прежнему растут обороны если немного сдавить выхлопной патруб
Сергей. Вы сами нашли причину. Обеспечьте нормальный ток воздуха и все пройдет. У Вас все признаки “воздушной пробки” под капотом и очень хорошо что мотор не позволил Вам взлететь, ибо при таком положении дел перегрев Вам обеспечен.
😉
Если всётаки циркуляция, до ноздрю левую закрываем, щель воздухазаборника тоже ни к чему, ну можно оставить, зря резали токмо хуже с ней, a с зади у шпангоута, небольшоий овальнуй вырез для выхода воздуха. Ампутаця те резка - последнее дело. Чем меньше дырок в капоте - тем выше талант конструктора
однозначьно заклеить и оставить напротив двигателя , если оставить так как есть , то по расчётам +20% на выходе получитса дырень;) (((Мама не горюй
Тут бы ещё сделать канал для двигателя( но это в идеале чтобы воздух негулял в левой чясти капота
😉
однозначьно заклеить и оставить напротив двигателя , если оставить так как есть , то по расчётам +20% на выходе получитса дырень;) (((Мама не горюй
Тут бы ещё сделать канал для двигателя( но это в идеале чтобы воздух негулял в левой чясти капота
чтоб воздух не гулял можно бальзовую перегородку вдоль капота сделать,уменьшив внутренний объем вдвое(к примеру),а к подшипникам для охлаждения и более долгой службы-воздушные форсунки внутри,а забор воздуха для них снаружи и т.д. и т.п.
Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
Проверил, не влияет.
У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.
Тщательно проверил,(еще до предыдущих попыток, т.к. самая явная причина) на всякий случай заменил топливную систему целиком (и еще раз все проверил)
Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать.
Ноздрю закрыл, низ на всякий случай расширил, (все равно на внешний вид не влияет)
Мотор то не маловат для Маркети?
Модель кажись под 90 ОS расчитана.
Я пару полетов сделал (еще до выявления проблем), вроде претензий не имею (по паспорту к ней 0.46-й)
А в баке пральна трубки стоят?
Правильно.
Все!, иду испытывать, о результатах доложу. Спасибо за помощь!
Решена задачка!
А вот в этой цитате, собственно, и содержится путь к решению.
Я пару полетов сделал (еще до выявления проблем)
А теперь по порядку.
Я 2 недели назад сделал испытательный полет, в ходе которого выяснился ряд проблем: тенденция к набору высоты при даче газа, большие расходы элеронов, высокие стойки шасси и далее по мелочам (и никаких проблем с мотором!)
Проблемы устранил, в частности сделал выкос мотора вниз!
…продолжение следует))))
Через неделю приехал я на поле во второй раз и… забыл дома топливо (впервые в жизни) Нужно было насторожиться… но я одолжил топливо у собрата по сумасшествию. И тут началось: не запускается мотор. Первая причина какая? Топливо г-но.
А причина УЖЕ была в другом!
Поехал я на поле в третий раз! Запустили мотор после долгих мучений. И обнаружили полное отсутствие максимальных. Что было дальше вы знаете.
Так в чем же причина?
Не думал я что так попадусь! После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот! Какие максимальные! Там и до средних было далеко! А я второй раз умудрился взлететь! 40 метров разгонял до взлетной))))))
ПыСы: Зато много полезного узнал о капотах, перегреве…
Еще раз спасибо всем за участие!
Не думал я что так попадусь! После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот!
И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!
И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!
И тут у меня есть оправдание! На газ не хватало сервы, знакомый подогнал мощную (с большого ДВСа), а тяга в комплекте шла гибкая и в оплетке (видимо для защиты от вибраций и пр.) В результате не было жалобных повизгиваний!)))))
😃
все вышло как-то странно,ну да ладно.
Ну вышло как раз так как большинство и говорили - что-то там задевает. Перегрев и циркуляция это 10% от всех проблем с двс
Странно про OS .46
Это ваш самолёт
www.nitroplanes.com/marchetti-rc-plane.html
Там же под 5кг весу???
Это ваш самолёт
Мой размахом 1.5м, весом в 3кг.
Не жалею, что добавил вентиляции капоту, вчера, после длительных настроек и перегазовок, температура мотора оставалась весьма удовлетворительной. Сегодня на поле!