Бензиновая калилка Norvel 6.5
1.Купил я моторчик в нормальном питерском магазине “Остров хобби”.
2.Писал я автору в личку.
3.Вы что не согласны со своими доработками?
Доработок …
То что я увеличил объем глушителя , единственное что было переделанно.
Остальное настройка, не больше и не меньше.
Я не знаю какая геометрия камеры сгорания у метанольного мотора.
Я не знаю высоту гильзы у метанольного мотора.
Я не знаю насколько отличаются сечения карбюраторов.
-----------------------
Толщина прокладки это не показатель , так как перечисленные мною отличия будут говорить о степени сжатия.
Мне нечем померить объем , просто не могу найти старый добрый полукубовый стеклянный шприц.
Старый по моему распи***у склеился ( не вытащил шток из шприца) и его сейчас разобрать не реально.
Инсулиновый пластиковый шприц имеет свою разметку в каких то непонятных единицах.
Но если бы и знал , то вряд ли стал в слух говорить - просто так нельзя делать , это не моя разработка что бы озвучивать чужие достижения.
--------------------------
Почему вам Валерий отказал , наверное вы так спросили. Он бы вам не отказал или бы сообщил причину ( к примеру нет в наличии).
А ваше сообщение здесь - вы спросили в чем разница .
Но не озвучили желания купить.
Я в самом начале предупреждал , вопросы на тему как мне что то переделать поддерживать не буду.
Если кто то имеет желание и делится своими результатами , это замечательно.
Но вот прения как мне сделать и почему у меня это не работает ( после моей переделки или экспериментов) , извините но эта тема будет игнорироваться.
Опять же из уважения к автору.
-----------------------------------
А есть ли отличия - есть…
Буквально на предыдущей странице Сергей делился своим опытом конверсии.
Да мотор пришлось именно дорабатывать ( не прокладки подбирать ) .
----------------------------------------------
Моя затея тоже идет к оконечному результату ( я именно ради этого и покупал этого Норвела - узнать потенциал и возможности) -

Сделал новые камеры .

С ними пришлось повозится, так как резьба у свечей ОС не совсем как везде пишут 8мм.
Если померить свечу , то реальный диаметр 7,75мм.
Что бы избежать проблем с перегревом свечей , резьбу нарезал резцом на станке специально добиваясь очень плотной посадки.
На данный момент компрессия дикая , провернуть в раз идущие на сжатие поршни тяжело, по сравнению со стоковыми камерами.
Сейчас дорабатываю карбик , потребовались изменения что бы укомплектовалось как я хочу с выхлопными патрубками.
Эксперимент продолжится опять на семействе Драгстиков.
На балконе в боольшой коробке ждет старший Драгстик 120-й , Более удачного варианта я не вижу для этих целей. Хороший доступ к мотору . Модель в полете не скучная.
Да и сама дранка с потенциалом на обкатку пробу моторов до 50см3 …
---------------
Думаю в новый сезон тема конверсионной техники продолжится у меня.
Инсулиновый пластиковый шприц имеет свою разметку в каких то непонятных единицах.
Кубик поделен иногда на 40 частей, иногда на 100.
Я не знаю высоту гильзы у метанольного мотора. Я не знаю насколько отличаются сечения карбюраторов.
Согласен, попрошу Вас сделать два несложных измерения:
- диаметр минимального сечения диффузора карбюратора,
- ход поршня от момента перекрытия выпускного окна до ВМТ.
Буду благодарен за Ваши ответы
Кубик поделен иногда на 40 частей, иногда на 100.
Попробую позже купить мерную трубку которой берут кровь.
И пересчитатьстепень сжатия которую получил я на своем моторе к МВВС.
Просто если начнут мяться свечи у МВВС - то это будет уже по две свечи , болезнено.
диаметр минимального сечения диффузора карбюратора,
Вот не хочу разбирать модель. Сверло 6,5мм болтается в отверстии заслонки .
Диаметр питателя мерить не буду , нет желания разбирать настроенный мотор …
ход поршня от момента перекрытия выпускного окна до ВМТ.
Вы что мерите ?, что вам это даст?
Вам нужен размер - поршень в НМТ или ВМТ и высота до среза буртика гильзы.
А что вы мерите, это даже не фаза выхлопа.
Вам нужен полезный объем двигателя ?
Ну так вот параметров тогда очень мало, а еще нужно учесть конструкцию продувки -
vdvizhke.ru/…/osobennosti-raschetnogo-cykla-dvuhta…
Мотор разбирать не буду , опять потом танцевать с уплотнением камеры…
Лишний раз просто лучше не трогать камеру, все проблемы нестабильной работы мотора растут именно с этого узла - уплотнение камеры.
И писал же выше - довать размеры чужого мотора не буду.
Если посчитает необходимым автор сам вам даст.
( Калашников тоже всем раздал свои секреты - итог умер нищим как бомж , зато весь мир на его технике сделали трилиарды денег).
Вообще я в шоке , живете в одном городе и заниматься ерундой.
Если я живя за 4500км нашел общий язык , то вам проблема живя возможно на соседних улицах.
Валерий иногда отвечает с задержкой - у человека тоже своя жизнь и пр.
Либо купите нормальный мотор и замеряйте сколько вам понравится или выходите на контакт с Валерием.
Ничего личного , но повторюсь - это по свински выглядит раздавать результаты человека который трудился над этим…
1.Вежливые люди на вопрос обычно отвечают, а не обсуждают их.
2.Прежде чем давать незнакомым людям советы, пожалуйста, не допускайте орфографических ошибок.
3.Конкретных ответов интуитивно не ожидал.
4.Не принимайте мои замечания за обиду, желаю Вам в Новом Году здоровья, удачи и радости от новых открытий.
С уважением Василий.
1.Вежливые люди на вопрос обычно отвечают, а не обсуждают их.
Не вежливые вопросы обычно и обсуждают.
Ваш как раз такой.
Вы купили метанольный мотор (вам честно сказали - ЭТО НЕ БЕНЗИНЫЧЬ) так что пристали к бензиновой версии.
Это равносильно купить Пежо107 модели а предъявлять требования как пежо RCS или 908RS.
------------------------------
Если вы настолько далеки от модельных рамок приличия объясню более популярно.
К примеру несколько лет назад купил мотор у харьковчан . Хоть я им не пользуюсь, но были небольшие капризы в которые люди вложили душу. И сейчас я начну разбирать их мотор и освещать их технические решения что бы удовлетворить мои просьбы.
Следующий раз за такое свинство меня пошлют в даль.
--------------------
Исходя из этого смутно появляется чувство что именно поэтому с вами Валерий и не захотел общаться, вы не понимаете рамок приличия.
---------------------------
Купите бензинычь, появятся проблемы с настройкой , да ради бога испробую попробую , помогу как смогу.
Так как тема будет именно не как кинуть автора , а как использовать его технику.
И тем более раз пишу с ошибками что приставать .
Всех с наступившим Новым Годом,
Несмотря на плохую погоду (+3-5град.,дождь) удалось обкатать и полетать на новом движке. Скормив 2,5 бака 5% метанольного топлива, рискнул завести на бензине.
1.Касторка великолепно растворилась в бензине.Куплена в магазине хим. реактивов.
2.Полностью подтвердились замечания Евгения - 3 раза пришлось подтягивать верхнюю поджимную гайку головки,
3.Температура головки около 150град., такая же как при работе на метаноле,
4.Опробованы два винта - самодельный буковый 11*5 и неизвестной фирмы 13*4(черный пластик),
5.Свеча OS F,
6.Работа на высоких оборотах устойчивая, не зависит от времени работы, перегрева не замечено,
7.На средних и малых оборотах нормальная работа, но падает температура головки, поэтому при продолжительной работе при перегазовке возможен провал и даже остановка,
8.Если включить подкал то работа двигателя без замечаний, отличные перегазовки, устойчивые обороты,
9.По ощущениям АХ40 не уступает ASP61FS или близок к нему (летал накануне на том же самолете на ASP61FS)
10.Расход бензиновой смеси мал - полет длился около 13 минут израсходовано чуть более трети бака (емкость бачка 260мл),
11.Двигатель “из коробки”, доработок не было.
Видео есть, но немного глючные, разберусь - выложу.
С уважением
Вот обещанные видео, первое с деревянным винтом 11*6, второе с пластиковым 13*4
Наконец-то хорошая погода, -12 град., и вот он рассвет
Винт 11*4,5 - на старт
Халява затягивает, 400гр бензина на 5 полетов по 12-14мин. Видео полетов нет, так как летал в одиночестве, вес лайнера перевалил за 3000гр, но он у меня летающая лаборатория, для обкатки двигателей. Летал только в горизонте, осторожные бочки и петли. Двигатель работал с постоянным подкалом от одной банки NiCa (для собственного спокойствия).
Двигатель работал с постоянным подкалом от одной банки NiCa (для собственного спокойствия).
Василий,а вы другую какую-нибудь калилку(распространенную) с постоянным подкалом пробовали?
Нет не пробовал, но мысли движутся в том же направлении что и у Вас…
Василий,а вы другую какую-нибудь калилку(распространенную) с постоянным подкалом пробовали?
я в своё время пробовал тигер 46 на бензине, работает приемлемо но греется и свеча загрязняется быстро. Особо не доводил, все кончилось его продажей и покупкой мввэса.
тигер вполне прилично работал на смеси а95+синтетика и калильного топлива, пропорция была 20% калильного топлива остальное бензо-маслянная смесь, где масла было 15%
Я год или больше назад перегрел Супер Тигр-61(АВС) с похожей горючкой.тяга была поменьше чем у чисто метанольного(толи 3.5 или 3.7кг).на этом забросил и времени нет.
Нет не пробовал, но мысли движутся в том же направлении что и у Вас…
Только откройте соответствующую тему.
Даже с этим норвелом вы сорите не по теме - мотор не тот ( в мотор о котором открыт топ свечу F не поставишь) .
И вы ничего не сделали чтобы моторы стали равноценными.
А про эрзацы тем более - есть тема для этой темы.
А про эрзацы тем более - есть тема для этой темы.
бесконечной…
Просто много тематических тем превратили в бардак .
Этот мотор и его принцип свой и экслюзивен.
Это видно по тому что данный эксперимент ( простое надругательство ) имеют мощность не соответсвующию и близко к тому как работает правильная версия.
Показывать что это работает - никто не отрицает работает.
-------------------
Я понимаю если бы человек напрегся и сделал полноценную доработку.
Было интересно и сравнение и главное полезно для каких то выводов.
--------------------------
А тут насилуют невинный моторчик и собираются дальше еще какой то изнасиловать.
Но причем здесь этот двигатель и каким боком все сообщения именно к этой теме ?
Напомню настоящий бензиновый норвел работает практически равноценно метанольному.
Метанольная 40-ка крутит винт апс 11х4 с топливом на 15% нитры в приделах 13800 - 14200.
Напомню настоящий бензиновый норвел работает практически равноценно метанольному. Метанольная 40-ка крутит винт апс 11х4 с топливом на 15% нитры в приделах 13800 - 14200.
Небольшая поправка, с винтом АРС 11*4 обороты 12270 (правда с 10% нитры), инструкция:modelairplanenews.com/…/NorvelAX40MAN_2004_July.pd…
Зачем мне кем то писанное , мой личный арсенал работает так как я написал - Вебра 36 , Эволюшен 40 , АСП-36 , Росси-40 …
Вот последнюю неделю несколько раз стучал в пендосовский сайт норвела - тишина и один ответ – 403 Forbidden
Похоже что норвелы окончательно покидают планету .
Но мой практически готов к новому сезону - он получил модельку которая ему должна понравиться -

Вес модели с топливом получился 1650грамм
единственное слабое звено в модели , это машинки с пилотажа .
Если получиться поменяю на аналогичные но но не такие косячные - хайтеки 86 мг.
Закупил пачку свечек и в новом сезоне еще поэкспериментирую с камерой на тему подмятия свечек.
Вот и приехали )))
Весит на 40 грамм тяжелее O.S. 95AX.
Своя свечка.
И тут.
Manual.

Только шиза посетила .
Искровая пятнаха стоит на 50 баксов дешевле чем эта калилка.
Хотя должна как минимум на 70 баксов быть дешевле из-за отсутствия зажигалки .
Оса молодец , сделала качественную систему питания двигателя.
Максимально сбалансированная система помпа+карб с регулятором.
Могут себе позволить и такой вариант и с такой системой это будет надежно работать.