вопрос по цсткам-2,5к

Наиль
pakhomov4:

Продолжайте “кушать кактус”…

В свое время кучу этих моторов переточил для в/боя. Не стоит оно того. купите “Фору”, “Залп”, “Профи”. То, что топливо из носка бежит заменой подшипника не решить, в картере между носовым подшипником и всасывающим окном надо протачивать канавку , которую необходимо вывести в зону всаывания топливовоздушной смеси - без токарного станка не сделать. С родным жиклером будет работать, но его тоже надо переделать, короче “Кушать кактус”

aridan

Так как эту тема я начал,мой результат.Послушал совет №3,получилось.С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

Наиль
aridan:

С простым деревянным винтом 180мм (пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло,не в финансах дело)крутит 21с коппейками,родной жиклёр с футоркой,приходится аккуратно по щелчку,колёсико 10мм с накаткой сам впаивал на иглу.

Оборотов мало, у меня с глушителем и футоркой ф4 без нитрометана 25 крутил, но хватало ненадолго. Колесико это правильно, между жиклером и иголкой резинка?

aridan

Да силиконовая мм10,без глушителя(двигатели не для соревнований),без нитры,обороты-винт может тяжёл или лёгкий?не знаю вес который нужен,или шаг не тот,это тоже может быть причиной не докрута?

Марат

Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.

aridan

В принципе я это всё понимаю,анализируя все ответы,всё сходится.
Всем спасибо!
Тему не закрываю,а то подумаете- спасибо это не всё.

Наиль
Марат:

Причин недокрута может быть много - винт может быть тяжеловат (аэродинамически, а не по весу), сам мотор кривой, а таких было процентов 60. Ну и чтобы моторчик без нитро 25 крутил с ним надо поработать… из коробки никогда так не работал.

Когда сменил квалификацию из пилотов в механики на в/бою, к строительству бойцовок даже близко не подходил. Моторы, глушители, моторамы это было моё. На подготовку 3-х моторов уходило почти 2 месяца. Сейчас тоже иногда выхожу в круг заводить, запуск “Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом: специально перелил “Фору” и в обратку. А главное торчать за станком не надо.

Марат
Наиль:

“Форы” и её работа - песня по сравнению с ЦСТКАМом

ну ТС же хочет что-то для обучения… А у Форы и цена - тоже песня;)

Наиль
Марат:

А у Форы и цена - тоже песня;)

Я бы не сказал, что песня, так, стишок 😉 Еще есть “Залп” и “Профи” с более гуманным ценником, тем более, что ТС сам проживает на Украине.
aridan! Еще раз обратите внимание на устранение течи из носка картера, закрытым подшипником её не решить и нормального режима работы не будет!

Русинов_Сергей
Марат:

ТС же хочет что-то для обучения.

Для обучения пойдёт тот который есть. У нас цсткамы закончились. зато есть чёрная талка. Как достали из коробочки. так и пускаем. Работает нормально на 10%-ном топливе.

Наиль:

Еще есть “Залп” и “Профи”

За “профи” не знаю, а “залп” вообще не впечатлил. При его цене он вообще непонятный.

aridan

По цене “ЗАЛП” в 180-без глушителя,так лучше “Фора” за 220 в комплекте.Это будущее.ЦСТКАМ-для тренировок,сын немного летает так же,По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.

Наиль
aridan:

По поводу утечки с носика-это обязательно учту,потшипник крытый постараюсь поставить,проточку сделать,свечи вроде бы не берёт,на КС-2 и10 работают,в принципе всё по минимуму.

Закрытый подшипник не поможет, обязательно проточка.

Яшин_Н_М
Наиль:

обязательно проточка.

Или отверстие примерно 1мм из освобождения под ход сепаратора носового подшипника в канал всаса под футорку.

meteor_ru

Что хотелось бы отметить прочитав все высказывания по поводу данного вопроса, всё конечно правильно написано лудьше фора а ещё лудьше акм это всё правильно но что хочется сказать ( на душе наболело) читаю я все эти высказывания и так мне плохо не от того что вы все здесь а потому что у нас в Астрахани всё умирает представте четырёх этажный дом ДОСААФ-РОСТО не отапливается нет денег на обогрев, руководители судо и авиа ушли таккак сидеть при минус 10 градусов не заставиш держимся только мы спортсмены кто ещё занимается и куда то выезжает. Унас есть руководитель на переферии раньше привозил ребят и с кордовыми и радио и свободников теперь возит электрички и о кордовых даже говорить не хочет, говорит зарядил и полетел не надо заморачиватся. Вот так и гибнет мой вид спорта которому я отдал 45 лет. Кстати зарплата нашего руководителя 3 тысячи рублей и то должны два месяца а так конечно мотор откравенно слабый.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

отверстие примерно 1мм из освобождения под ход сепаратора

Мне кажется, что таким способом мы лишь сэкономим топливо, но не загерметезируем картер.

мотор откравенно слабый.

Нормальный мотор. Лёгонький, “прямой”, но требует рук.

ЕВГЕНИЙ-ARM
meteor_ru:

а так конечно мотор откравенно слабый.

Не мотор слабый а пользователь.
Сколько раз не заходили на форуме темы про этот мотор всегда вспоминал моторчик который мне достался благодоря моим друзьям.
Потом я нашел автора изделия , точнее автор сам меня нашел.
Был тут классный дядька -
Tech Stuff

, те кто знает Дениса , понимает почему я пишу в прошедшем времени.
Так вот его изделие 28000 -29500 с винтом 160х120 крутил стабильно и только я на нем отлетал сезон и потом моторчик достался другому человеку и он еще на нем пару сезонов отлетал ( была запасная пара к мотору ) .
Я летал на баке поилка , напрягов с режимами не было. Как выпустил модель так и пилит до последней капли.
Свечи больше 5 полетов не жили - так и должно быть .
Без глушителя с футоркой под 7мм.
Мотор гайками и пр. деталями не хезал .
Ни разу не разбирался , промыл после полетушек и вся любовь.
-------------------------------
Так что все зависит от пользователя.
Дениса мотор конечно не с коробки .
С коробки без ничего ( ничего не делая) крутят в среднем 23000 ( разбег может быть в зависимости от попавшегося экземпляра ).
С черной парой 19000-21000.

aridan:

пока не приобретаю пластмас принципиально,для них ещё время не пришло

А вот этого нельзя делать этому мотору .
Вам видать не прилетало по рукам и лицу когда винт начинает рвать.
Мне прилетало в пацанстве лопастями пластикового винта, больнооо аж жуть.
Поэтому надеюсь время так и не прийдет.
Купите правильный винт и не парьтесь - тем более здоровье и тем более ребенка дороже -
technohobby.com.ua/online-shop/ru/accessories
Научитесь и сделаете форму , научитесь припиливать винты .
Это никому не повредило еще ( научиться делать формы и формовать винты ) , а наука не такая уж сложная …

Яшин_Н_М
meteor_ru:

конечно мотор откравенно слабый.

На днях отправил три штуки, после небольшей дороботки со штатной футоркой 6 мм , один 26900, на первой минуте работы, винт сереневый. Остальные чуть меньше. Это для подцанов " за глаза".

ЕВГЕНИЙ-ARM
Яшин_Н_М:

Это для подцанов " за глаза".

Да вполне нормальный моторчик .
То что ссали с носка - ссали все.
Это ему чуток и в пользу так как вымывается подш и смазывается.
Критерий когда плохо - это если мотор постоянно лаит .
Тогда нужно бороться что бы сделать гидрозатвор и уйти от подсоса.
Проточка делалась не столько что бы убрать выбивание топлива , а чтобы уйти от пакости когда начинает подсасывать воздух через передний подшипник.
В проточке постоянно стоит кольцо из топлива и воздух не подсасывает мимо впускного окна.
Сколько помню всегда , даже с проточкой топливо периодически вылетало с носка . Но без проточки мотор гавкает , с проточкой нет.
Если проточка уже не помогает - проворонили подш и вовремя не сменили , то картер браковался - отработал свое.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Никто не спорит что вы на них не летали - практически все прошли эти моторы .
Я сейчас уже не помню точно сколько секунд круг с лентой , но если сравнивать их с современными то нельзя только по причине что цсткамы небыли зажатыми глушаком и футоркой.
Поэтому с них выжимали очень неприлично.
Популярность мотора была хорошая. Покупали отливки и делали все потроха полностью и все растачивали сами.
Брали с коробки и дорабатывали.
Скажем так мотор который позволял учиться получая шикарный опыт.
Моё поколение именно после цсткама начинали делать уже свои моторы. - просто начинали понимать недостатки которые в старом картере нельзя было устранить.
В принцыпе крутить можно было мотор и больше, просто угар на свечах .
Но раньше свечи небыли проблемой . А сейчас накладно к примеру на каждые даже два полета менять свечку.
И сделать что то нельзя на этом моторе на больших оборотах.
С винтом 160-70 у меня свечи выдувало так что на один полет хватало - и обороты под 30-ик были ( мех тахометр до 30-и тысячь всего показывал).
Любые манипуляции с камерой - падали обороты . Поэтому летал на винтах, на которых мой рук летал еще на бойцовках с суперами.
Этот мотор уже не единыжды обсуждали .
И видать уже заканчиваются запасы - все реже и реже с каждым годом.
------------------------
С соской я не летал , я не был бойцом что бы заводить не нужное хозяйство.
По старинке бак спаянный с книжки то ли Киселева , то ли еще откуда с второй камерой внутри . И мне этого счастья хватало за глаза.
Не хуже соски ( даже лучше).
Просто паяные баки для современных моделей ненужная роскошь, вес и гимор в установке.
Плюс ржавеют и другой букет получаешь.
А когда модели для души , нормально.

А вообще иногда подмывает сделать дракончика …

У нас в лабе висело штук двадцать драконов со старых времен. Уже летали с лобиками с пены
( а чуть раньше мы делали Коховки с цельно гнутой и переклееной кромкой ).
Но дракончики такая красота…
Единственное что выхлоп цсткама не подходит под эту модель. А так на китайце бы собрал , будь меньше других глупостей в голове.
Когда рук по спору заряжал Дракона с тогда новоиспеченными бойцами - всего 10 кругов пролететь.
Никто на них не летел , кроме рука. Верткие зараза были и скорость дикая.

---------------
Коховки вот не убиваемая моделя была …
Колом в землю , подходишь с земли выдираешь , если мотораму не сломало , дальше в воздух.
Мотор уходил по самую кромку модели.
Она пружинила за счет переклея и фиг бы ей что.

Русинов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

начинает подсасывать воздух через передний подшипник.

Это невозможно.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

каждые даже два полета менять свечку.

Совсем не обязательно.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

С винтом 160-70

Скорость будет секунд 26-27.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

иногда подмывает сделать дракончика

Только вынос надо будет переделать, иначе с 0,4-ой кордой придётся ловить его в центральном круге.

meteor_ru:

Вот моторы на которых я летал

Три кмд, три ритма и одна мкашка?