Комета - доработка и запуск
пилотажный режим от количества каналов не зависит…копайте глубже
+100
Сделайте фазы как на известных пилотажных моторах и пилотажный режим будет обеспечен…
Правильно! Вот только хде их найти - народ в большинстве своём увы… не понимает…
По моему в книжке Сироткина есть чертежи “Акробата” с фазами… Ну и описание что такое фазы и как их мерить тоже есть…
Ну это конечно для тех кто читать умеет😁
А вот и видео запуска с деревянным 9х4 винтом…
К сожалению сломал иглу жиклера, она и так уже была на исходе, поэтому дальнейшие эксперименты пришлось приостановить.
Деревяшку крутит повеселее, конечно, быстрее входит в режим. Но кардинальных изменений не заметил.
Поэтому доводить футорку, поднимать выхлопное окно и балансировать вал, видимо придется.
После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик, благо был с собой с деревянным винтиком 7х4.
Я на нем уже 3 раза полетал на бойцовке, запускается вполне себе нормально с руки. Немного доработан. Видео прикладываю.
После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик,
А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
Интересен итог после всех доработок (в т.ч. балансировки), а потом можно и в кружок 😒
Комета - мечта детства, в 2008 году сподвигся на постройку самолетки под неё С мотором ничего не делал, только прихлопал колечки на холодную.
А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
Нормальная идея, но хотелось бы из нее что-то выжать и сделать самолетик сначала)))
Говоруны и “мечтатели”…
Комета - мечта детства, в 2008 году сподвигся на постройку самолетки под неё С мотором ничего не делал, только прихлопал колечки на холодную.
Да, читал Ваш пост на эту тему… В-общем полагаясь на него и решил реанимировать Комету. Судя по работе Вашего движка все не так уж и плохо с моим, одна проблема - надо либо вал резать для балансировки, либо искать тот, который имеет на щеке изначально выступ внизу… он хоть как-то отбалансирован. При неимении токарного и фрезерного станка возможность самостоятельной выборки металла на щеке вала представляется невозможной… ножовкой такие вещи не делаются.
Если подскажете варианты решения с валом, или предложите ненужный (если есть) - буду признателен.
О! Сосед! Я на Стачек 69 в Питере.
Да мы тут вроде как все “соседи”😁
Ну а ежели честно, то сам давно мечтаю поднять комету😒, Не знаю почему но он мне нравился с детства, наверное потому что это мой второй мотор после мк 16, вот так…😌
Если подскажете варианты решения с валом
Самый простой вариант - возбудить КАК ОНО ЕСТЬ! А уж потом - начинать что-либо сочинять…
Если подскажете варианты решения с валом, или предложите ненужный (если есть) - буду признателен.
С валом там делать ничего не надо,пустое это все, не тот мотор для ловли блох. Единственное что достаточно вполне для этого моторчика:
- Прикатать колечки и именно на холодную
- Притереть торец гильзы на стекле пастой гои
- Притереть ручками сопряжение головки и торца гильзы вместе с прокладкой на чистом масле.
- Собрать на горячую линию вала. Или если не разбиралось, то и не разбирать,ибо нефиг 😃
- Важно!- сборку картера (сопряжение носка) обязательно сажать на поксипол, насмерть, ибо кометовская вибрация особенная, разворачивает нахрен все.
- На свече не должно быть никаких дефлекторов
- Самый лучший винт для этого моторчика родной кометовский, или максимум 9Х5. Вариант 10х3,8 возможно будет тоже хорошо, с хорошей статикой.
- Нитры в топливо 5 % -7%, 10% много, начинает давиться.
Самый простой вариант - возбудить КАК ОНО ЕСТЬ! А уж потом - начинать что-либо сочинять…
Как оно есть - уже давно возбудилось, тысяч эдак на 10 в минуту…
С валом там делать ничего не надо,пустое это все, не тот мотор для ловли блох. Единственное что достаточно вполне для этого моторчика:
- Прикатать колечки и именно на холодную
- Притереть торец гильзы на стекле пастой гои
- Притереть ручками сопряжение головки и торца гильзы вместе с прокладкой на чистом масле.
- Собрать на горячую линию вала. Или если не разбиралось, то и не разбирать,ибо нефиг
- Важно!- сборку картера (сопряжение носка) обязательно сажать на поксипол, насмерть, ибо кометовская вибрация особенная, разворачивает нахрен все.
- На свече не должно быть никаких дефлекторов
- Самый лучший винт для этого моторчика родной кометовский, или максимум 9Х5. Вариант 10х3,8 возможно будет тоже хорошо, с хорошей статикой.
- Нитры в топливо 5 % -7%, 10% много, начинает давиться.
Насчет вибрации - это да, выворачивает гайки на креплениях только так)))
Именно поэтому и хотелось вал отбалансировать… он у меня с совершенно ровной щекой, только торчит отросток под шатун.
Насколько я понимаю, его все-таки необходимо балансировать, иначе от 8 тысяч и выше он трясется немилосердно… Шатун немного облегчить тоже не помешает. Поксипол - не знаю, у меня новая прокладка, сделанная собственноручно аккуратно из подходящего материала, предварительно выровненные на стекле с нулевкой стыковочные поверхности носка и картера… в этом месте проблем с герметизацией и откручиванием не наблюдается.
Ну а ежели честно, то сам давно мечтаю поднять комету, Не знаю почему но он мне нравился с детства, наверное потому что это мой второй мотор после мк 16, вот так…
Ну так милости прошу - на выходных буду запускать после очередной доработки… если интересно - присоединяйтесь!
… только торчит отросток под шатун.
…
Отросток торчит в другом месте! А у коленчатого вала это называется мотыль. 😉
Поднял вчера на 0,7мм выхлопное окно на гильзе. Теперь выхлоп начинается раньше перепуска. Дополнительно немного растер пастой ГОИ гильзу ниже окон, трение стало явно поменьше.
В итоге - несущественное увеличение оборотов, судя по звуку (см. видео). Работает стабильно, но видимо это максимум на настоящий момент.
Буду дорабатывать футорку и давление в бак, обороты периодически плавают (несильно). Есть мысль попробовать горячую свечу взамен КС-2… на Метеорах разница была ощутимой. Может стоит добавить одну-две прокладки между гильзой и головкой, чтобы немного скинуть компрессию (она у меня весьма хорошая) учитывая что я использую топливо с 10% нитры.
По видео Андрея Курылева похоже что моя Комета выдает такие же обороты (судя по звуку из видео).
Можно начинать ваять под нее модельку)
Есть мысль попробовать горячую свечу взамен КС-2
КС2 и есть горячая…
Может стоит добавить одну-две прокладки между гильзой и головкой, чтобы немного скинуть компрессию (она у меня весьма хорошая) учитывая что я использую топливо с 10% нитры.
Если свечу не мнёт, то ничего отжимать не надо.
КС2 и есть горячая…
Странно, в сравнении со свечкой OS A3 она горит менее ярко. Причем замена штатной КС-2 на указанную свечку на Метеоре привела к увеличению оборотов и более легкому запуску.
Горячесть свечи определяется не по яркости свечения спирали…
Горячесть свечи определяется не по яркости свечения спирали…
Согласен… нашел отличную статью на эту тему:
rcopen.com/forum/f5/topic44605/5