нитро топливо 4т и 2т разница...

Mihalyc

Да. Отожмитесь. Похоже двигатель придушился.

Dmitrii1981
Alerksandr:

Дмитрий, разберите карб. еще раз и убедитесь, что там все чисто. Регулировку переходных режимов пробовали изменять?

Да пробовал. Спасибо за ответ. Как бы опыт по настройке движков нитро имеется. Как только начались газу на режим, двигатель начинает сходит с ума. Завтра куплю касторки налью в пол литра 1 пузырек, оттестю отпишусь

Mihalyc:

Да. Отожмитесь. Похоже двигатель придушился.

Отожмитесь это что значит, Что делать то? Можно поподробнее

Borcha

Отожмитесь…-это прокладочку ещё под головку.уменьшить степень сжатия.увеличение объёма камеры сгорания.нитры больше-объём побольше.

Dmitrii1981
Alerksandr:

Регулировку переходных режимов пробовали изменять?

Саша можно поподробнее про эту регулировку

Вчера опять раскидал движок по болтикам, проверил резиновую прокладку и кольца карба. все отлично нет подсоса, нет утечек. Сегодня заводил весь вечер и ничего не вышло. Дает отдельные вспышки, или заводится и сразу глохнет, нет холостого. Регулировки пробовал от заводских, кончая безумными. Дело дрянь либо просто топливо дрянь. Что же делать???..

Рашкин

Есть возможность сделать видео что вы там с ним творите.Что то у вас всё сложно.Свечу выкрутите,подключить накал.Спираль полностью накаливается,не замята ли.

Dmitrii1981
Рашкин:

Есть возможность сделать видео что вы там с ним творите.Что то у вас всё сложно.Свечу выкрутите,подключить накал.Спираль полностью накаливается,не замята ли.

что то я не подумал, завтра вечером попробую кино снять. Да вроде все по инструкции. Сказал бы у меня он не работал, так работал же прекрасно до этого. Как купил это топливо начались проблемы. Понимаю, что нужно подстраивать под разный вид топлива, но не до такой же степени. Свеча накаливается и №3 и №4 пробовал. Не замяты свечи. Может они уже старые эти свечи все таки покупал в 12 году???

Свечи катанные, может они полежали неотмытые и им пришел пи-сец. Может все три плохие. Ну накаливаются же они. их дело запустить двигатель…

Тогда еще вопрос в четырехтактных движках нитро используют обычные свечи??? или они стандартные разных номеров только? знаю №№3,4,8

Что то мне подсказывает, что в 4т топливе чего-то не хватает, чтоб нормально работать в 2т движке. А мне летать охота.!!!..😃))

Borcha

Послушайте Рашида. сделайте видео.

Казак

Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?

SAN

И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
(при “поиске” режима стартёр сильно облегчает жизнь)

Губанов_Игорь

Парни, да нет такого понятия - для двухтактников топливо или другое. Тем более для такого простого мотора как ASP-46. Другой вопрос что можно купить всякую разную бодягу под видом топлива (в плане применяемого масла). Всего делов то прополоскать мотор не разбирая калошей, заправить другим топливом и лететь дальше.
ASP-46 отлично работает и вообще без нитры и с 15ю процентами. Это настолько простой и надежный мотор для хобби что его практически невозможно испортить. Вот если начнете выжимать из него всю мощу, тогда да, надо некоторые вещи сделать.

Dmitrii1981

Вы бы на топливе 2т попробовали запустить и сравнить результат с тем, что было до промывки мотора. Компрессия на прежнем уровне ?

Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу

SAN:

И, кстати, вы врукопашную запускаете или стартёром?
(при “поиске” режима стартёр сильно облегчает жизнь)

Да в рукопашную, уже пальцы выбил 😃) еще шнуром заводил

Рашкин
Dmitrii1981:

2т купить пока не могу

Очень плохо что вы читаете между строк.

Губанов_Игорь:

Парни, да нет такого понятия - для двухтактников топливо или другое.

Куда яснея.

Казак

В топливе для 4т доля касторки символическая, остальное масло - не касторка. В 2т лучше наоборот, а для изношенной пары общий процент масла возможен и 30 %, если не больше. Или я ошибаюсь ?

Губанов_Игорь

Ошибаетесь.

В изношенную пару хоть ведро масла налей, толку не будет. Кратковременно можно вернуть к жизни большим количеством нитрухи, но эффективнее поменять пару. Это как для автопомоек - можно тратить деньги в изношенный мотор бесконечно заливая разные присадки класса ER, а можно гораздо толковее и дешевле отремонтировать мотор и забыть про несбываемые чудеса

Вообще для калильных моторов полноценной замены касторке еще не придумали. Но у нее есть недостаток - нагар. И если двухтактник можно просто разобрать и почистить (или лить Castor 2T, Castor 927), то с узлом привода клапанов в четырехтактнике все гораздо хуже. Поэтому для четырехтактников стараются применять (это если качественные, такие как Байрон) масла с умеренным содержанием касторки и с синтетическими очищающими добавками. Нужно просто понимать, что синтетические масла в этом случае уменьшают нагар, но при этом отрицательно сказываются на общем ресурсе ввиду своих худших смазочных свойств. Поэтому содержание касторки 5-8% в любом случае очень желательно). Но так как идеала в технике не бывает, все стараются достичь какого то компромисса между ресурсом и нагаром, нагаром и ресурсом😒

Однако для простого ASP-46 это никакого значения не имеет в принципе - он будет работать на всем, что намешано в канистру просто в виду своего очень малонагруженного режима в хоббийной эксплуатации и надо сказать, достаточно высокого качества изготовления. И если мотор просто правильно настроить, все будет хорошо

Казак

Собственно потому и упомянул о компрессии до отмывки мотора и после, потому как нагар на боковой поверхности поршня влияет на это. Так же как и более густое масло - касторка.

FJTI

Компрессия хорошая, иногда в обратную сторону бьет неслабо. 2т купить пока не могу

Да в рукопашную, уже пальцы выбил 😃) еще шнуром заводил[/QUOTE]

вообще то удары в обратную сторону сильно напоминают перелив (т.е. очень богатую смесь). А так да для вашего движка любое топливо можно использовать с содержанием нитры от 0 и до хоть 30% и масла от примерно 16 до 23 %.

Dmitrii1981

Спасибо Вам огромное за дельные советы. Притащил мне товарищ обычного топлива только 5% и взял стартер нормальный (мой заклинило) и вся история повторилась. Заводится отказался, т.е как отказался- дает вспышки при непонятных положениях игл, очень отличающихся от положения завода. Методики запуска применяли и вами посоветованные и заводскую, толку нет. Решили еще раз раскидать по болтикам мотор. И что мы увидели… 1-выработка в шатуне со стороны колена 0.25мм, 2-выработка в шатуне со стороны пальца небольшая, 3-пошипник наружный, который ближе к винту, внутренняя часть изоляции развалилась(следовательно подсос воздуха и течь), 4-шип колена сточен очень заметно, 5- сама пара (поршень-гильза) заметно изношены-поршень в вмт вокруг оси проворачивается очень очень легко. После сборки и промывки компрессия заметно улучшилась, но как только в двигатель попала смесь, компрессия ухудшилась в разы. Взяли промыли еще раз. Убедившись в то что двигатель убит. Намешали альтернативное горючее. Ацетон 20%+ВД-40 10%+нитро которое принес друг 40%+касторка из аптеки 30% Все замешали. И о чудо, двиг завелся с пальца. Работал устойчиво с прострелами но не глох. Иглами выровняли рабочий режим( холостой и максимум) Работал он минуты 2 стабильно. Как только прогрелся, начал козлить, рабочий режим вытягивали иглами как могли. Но увы двигатель заглох и на горячую больше вспышек не дал. Так как компрессия было никакая. Вывод мотору пришел конец. Прикинув расходы на ремонт, а это пара, подшипник, шатун и все резинки это 5000р. Ремонт делать не буду. Щупали калилку другую, да у нее на холодную компрессия хорошая, а на горячую еще лучше. Вывод напросился двиг на свалку…

Сегодня все демонтировал и на тренер полетным весом 2500гр установил бензин 26сс с наименьшим винтом по паспорту, пущай полетает… Фото выложу позже домой поздно с работы приезжаю…

Borcha

Жаль весь диалог проходил без фото-видео материалов.а последний пост 26 просто абракадабра.

Губанов_Игорь

Я тоже ничего не понял - какие то колена, шипы. Да ещё подсос воздуха через носовой подшипник. Дичь какая то…

Mihalyc

Бред сивой кобылы у забора. Это насчёт смеси. Да и остального.