Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
кузьмич:

Вот только аналогов ему нет до сих пор.

нет вообще или нет в России?

Александр_А_Н
Wit:

нет вообще или нет в России?

Смотря по каким критериям сравнивать. В России да, по его параметрам аналогов нет и не предвидится. Нет в планах у правительства, пока что, разработки современного Ил-76. Если конечно только не реанимируют Ил-76МФ.
А с забугоными самолетами 76-ой с лихвой поспорит по “проходимости” и эксплуатации в условиях низких температур.

кузьмич:

самолёт ИЛ-76,тоже помер как не экономичный и устаревший

А он такой и есть. будете спорить?

Р.С. 76-ой мой любимый самолет. Я родился и вырос рядом с авиаремонтным заводом №123.

Wit
Александр_А_Н:

А с забугоными самолетами 76-ой с лихвой поспорит по “проходимости” и эксплуатации в условиях низких температур.

интерессно было бы сравнить вот с этим …org.uk/…/boeing-c-17-globemaster-iii.htm

pentajazz

пассажирские авиаперевозки, это экономика в чистом виде.
никакие суперсамолеты, по каким то там тех решениям, если не приносят прибыль, то не нужны.
и не имеет значения, насколько там все революционно, это просто бизнес.

And

Не знал что так оперативно отслеживаете новости про Суперджет и подецки радуетесь, что Русские так обосрались. Только почему так радуетесь за Бразилов и не переживаете за Канадцев. Канадофобия? С Вашей русофобией и так все понятно.
Впрочем, для думающих людей и так все понятно. При всей привлекательности Суперджета для Алиталии в виде преференций от участия своих компаний в проекте, самолеты им нужны в след. году и в 2012. При планах производства 12 ССЖ в след. году, поставка 20 самолетов в 11 и в 12 году для Алиталии просто невозможно физически. Иначе все более ранние контракты придется переносить.
Пускай Алиталия пока перебьется Эмбрами. В след. раз возьмут Суперджета.

Александр_А_Н
Wit:

интерессно было бы сравнить вот с этим

Посадочная конфигурация Глоубмастера airliners.net/…/&sid=8cc89e9d5a763654ce9825b728d45…
Ил-76 - airliners.net/…/&sid=0c1d9350b0a5d8c1aef8e2af99f97…
Видно, что ниши шасси у 76-го полностью закрыты створками. Что позволяет эксплуатировать с очень плохо подготовленных ерадромов (мы же про Россию говорим). Плюс сами стойки выше, что с другой стороны недостаток, так как увеличивается погрузочная высота. Зато Глоубмастер буквально на брюхе ползает 😃

Пы.Сы. Да и вообщем то не совсем корресктное сравнение. Ближе к 76-ому (и как многоие считают, какой прототип был выбран ильюшинцами при проектировании 76-ого) вот этот самолет airliners.net/…/&sid=b7c8c65499fdc6db3e382c0205964…

Lazy
And:

С Вашей русофобией и так все понятно.

Плевки и мазанье - в наличии. Остались конвульсии.

And
pentajazz:

пассажирские авиаперевозки, это экономика в чистом виде.
никакие суперсамолеты, по каким то там тех решениям, если не приносят прибыль, то не нужны.
и не имеет значения, насколько там все революционно, это просто бизнес.

Ну Вы несколько утрируете. За последнее время было несколько скандалов в превышении бюджетного финансирования разработки новых пассажирских лайнеров что со стороны США, что со стороны Европы. То же касается и закупок. Так что не только бизнес, но и политика здесь имеет не последнее значение. А мжет быть даже и первое.

Lazy:

Плевки и мазанье - в наличии. Остались конвульсии.

Может салфетку прислать? А то не прилично ходить оплеванным😁.

Lazy

Я подожду конвульсий, а потом вызову санитаров, что бы вам помогли.

And

А может всеж салфеткой для начала утретесь, флудозвон наш знатный. Нет, я не вооще, а конкретно в данной теме. Ибо Ваш талант в деле моделизма весьма уважаю. Про последнее я серьезно, про первое, конечно же с легкой иронией😁.

V_Alex
And:

…Пускай Алиталия пока перебьется Эмбрами. В след. раз возьмут Суперджета.

Прав And. Таких друзей, как Берлускони, надо наказывать. Теперь он в очереди за Суперджетами последним будет. А то понимаешь, приехал… Пил, гулял за казенный счет, на девок пялилсо. Самолет ему из Якутска пригнали, двух лучших экскурсоводов выделили. А он, как жениццо, так сразу в кусты…
Хотя кому щас легко. Он как домой прилетел, его прям от трапа за хобот и к мамке (в смысле в парламент) и строго так, по-итальянски : “Русо-туристо? Мафиозо-коррупционеро? Баста, Сильвио, облико морале. Финито контракто…” Вот он и передумал.

Жорж

Давненько не заглядывал. Нового - не появилось (супер продолжает пупеть). Побороть идолопоклонство And-а не удалось (равносильно убедить президента США выступить в конгрессе с заявлением, что существуют страны, которые лучше США).
В дружественных форумах встречал ветки из сотен постов одного и того же автора (их доля превышает 98% от общего числа постов ветки), которые могут служить образцом и для данной - пусть And тихо, сам с собою, поведет беседу о своем идоле. Без помех со стороны.

V_Alex
Жорж:

Давненько не заглядывал. Нового - не появилось…

Для тех, кто давно не заглядывал, привожу краткое содержание предыдущих 46 серий 😃:

Третий год лавиной прёт “реклама”,
И народ, развесив уши, ждёт,
Ну когда нам включат в расписанье
Самый яркий в мире самолет.

Только рейс опять на год отложен
И ушел на пенсию пилот.
На тебя никак не взять билеты,
Самый лучший в мире самолет.

Вот, пересчитав “свои” детали,
Горькую слезу конструктор льет.
Миром всем тебя комплектовали,
Самый “русский” в мире самолет.

А “Сухой” вполне себе “Крепленый”.
Год за годом из бюджета пьет,
Продолженья требуя банкета,
Самый “сладкий” в мире самолет.

Терпеливый ждет сертификата,
Ну а если хочется в полет,
Тем заменят “Боинг” и “Эмбраер”
Самый долгий в мире самолет.

юзеф

Ну так сказать, стихами прямо ото в яблочко. Спасибо, верные слова.

kraftwerk

Итальяны-заказчики убежали(ах, как на них любили ссылаться поклонники проекта). Интересно - убегут ли итальяны, обещавшие сделать сервис ? И главное - для кого его теперь делать ? Картика-авиалайнс и Пеарл суперкорпорейшен далековаты от европы…

Тем не менее, суперджет построят и будет это местным продуктом: летать на чем то надо, тушкам уже недолго осталось - а другого нет. В конечном счете, можно и запретить полеты на иносамолетах на внутренних рейсах. Может, это и правильно: получим такую ладу-калину с крыльями. Вот только к калине уважения больше, в отличие от суперджета почти все её детали все таки в РФ сделаны (а те, которые не сделаны - можно легко заменить местными при необходимости).

chieff

Нагнут в очередной раз “Аэрофлот”-купят ССЖ как миленькие.

юзеф

Понравилось с соседнего форума.

--------------------------------------
Россия приступает к строительству беспилотного пассажирского лайнера SuperVzhik-100
– Как стало известно корреспонденту газеты Aviation Todaytion, на закончившемся поздно ночью закрытом совещании ОАХ, был утверждён дизайн-макет нового российского перспективного Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100. AEX.ru
По словам генерального конструктора корпорации Sukhov товарища Сухова, будет создаваться и удлинённая версия самолёта SuperVzhikVzhik-100, ориентированная на рынок ближнего востока и средней Азии. «Восток дело тонкое», - заключил тов. Сухов.
Проект SuperVzhik обеспечит загрузкой предприятия российского авиапрома до 2210 года и будет финансироваться за счёт госбюджета. Затраты на проект могут составить всего 10-50 млрд. долларов США. Как считают специалисты, ABVGD Sukhov SuperVzhik-100 не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить. По мнению отраслевых аналитиков, при таком раскладе успешный SuperVzhik бюджета обеспечен.
Как уточнил генконструктор корпорации Sukhov, на летательном аппарате будет установлена лазерная система уничтожения ракет и вообще всего, что движется. «Мимо нас не пролетит и муха»,- добавил тов. Сухов.
--------------------------------

Павел_Б
And:

Впрочем, для думающих людей и так все понятно.

Думающим людям было всё понятно ещё десять лет назад, и сегодняшние события только подтверждают печальные сценарии развития этого проекта. Сейчас отвалятся все заинтересованные партнёры, накроется медным тазом ваша хвалёная сеть ППО, и будут втюхивать этот самолёт российским авиакомпаниям, а прибыль будут получать всё те же иностранные партнёры - просто класс!
Я на самом деле снимаю шляпу перед идеологом этой аферы.
А что вы хотите, когда стратегическим развитием руководит банкир - историк по образованию, а всей компанией бывший профсоюзный функционер, а на уровне правительства решения принимают люди еще более далёкие от авиации.
У вас , о уважаемый “думающий” And, похоже, появилось много времени, чтобы основательно подумать, и удивить нас свежей информацией к 23 февраля.

24 days later
EVIL
chieff:

Нагнут в очередной раз “Аэрофлот”-купят ССЖ как миленькие.

Не купят. Сейчас капитализм.

Наши сейчас пытаются сделать то, что американцы сделали еще в 60-х и реализовали кучу модернизаций, заработали на этом кучу бабла. А вот Аэрофлот этим с успехом пользуется.

Видимо прыгнуть через голову не такая и простая процедура. Это надо как-то пережить.

14 days later
new225

В Ульяновске покрашен первый самолет Sukhoi Superjet 100
lenta.ru/news/2011/01/16/superjet/

В Ульяновске окончены покрасочные работы первого авиалайнера Sukhoi Superjet 100, сообщает в субботу, 15 января, ИТАР-ТАСС.

Покраска самолета Sukhoi Superjet100 была выполнена ульяновской компанией “Спектр- Авиа”. Работы длились около двух недель. Передача авиалайнера изготовителю состоялась в международном аэропорту “Ульяновск-Восточный”.

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет. Первые полеты этого самолета состоялись в мае 2008 года.

Предполагается, что самолеты будут отправлены заказчикам в первой половине 2011 года. Одним из главных заказчиков Sukhoi Superjet 100 является российский авиаперевозчик “Аэрофлот”. В конце 2010 года стало известно, что компания увеличила заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров.

*****************************************************************

Названа дата сертификации Superjet
lenta.ru/news/2011/01/28/ssj/

Межгосударственный авиационный комитет принял решение о выдаче сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. МАК работал над сертификацией данного самолета почти семь лет, с апреля 2004 года. Официально сертификат будет вручен 3 февраля. Сертификация лайнера означает, что он может поступать в летный парк авиакомпаний стран СНГ.

Ближнемагистральный лайнер SSJ-100 разработан “Гражданскими самолетами Сухого”. Он рассчитан на перевозку до 95 пассажиров. В первых самолетах Superjet будет использоваться около двух третей импортных деталей, в дальнейшем их число уменьшится до 56 процентов.

Первый летный Superjet был представлен в сентябре 2007 года, а в мае 2008 года он совершил первый полет. Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, но сертификация лайнера задерживалась. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета.

Сейчас ожидается, что первый самолет будет доставлен армянской авиакомпании “Армавиа” в феврале 2011 года. Почти сразу же самолеты данной модели начнут поступать и в парк “Аэрофлота”.

Sukhoi Superjet 100 является первым гражданским самолетом, созданным в России за последние 20 лет.